Цитата Сообщение от SMERSH
Это все из за слишком большого Установочного Угла Крыла, благодаря которому Фока в воздухе летала "носом вниз, попам вверх".
тут скорей дело не в установке крыла а в том что стойки шасси у него вынесены далеко вперед. Т.е Ц.Т находится сильно позади их. Отсюда большой момент необходимый для отрыва хвоста.
С одной стороны при посадке (и при взлете с пашни скажем) меньше шансов скапотировать. Но с другой для поднятия хвоста нужна большая скорость и больший рабег. Отрыв с большим углом атаки чреват тем что происходит на меньшей скорости при меньшей управлемости небольшая неточность в управлении, и стдраствуй сваливание.

ПМСМ конструктивная особенность заложенная самим Куртом
Тут дло в том что Танк когда его проектировал не предполагал что он будет весить столько, и что для того чтобы поднять хвост нужно будет разогнаться до довольно значительной скорости. Что на ограниченых по размерах полевых аэродромах для которых он и проектировался будет затруднительно. В остальном же он все делал в принципе правильно.