???
Математика на уровне МГУ

Страница 25 из 38 ПерваяПервая ... 1521222324252627282935 ... КрайняяКрайняя
Показано с 601 по 625 из 928

Тема: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

  1. #601
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Как это, Аллисон...? Уже что, есть летающая Дора-9?
    http://www.flugwerk.com/fw190.shtm
    Flug Werk hat das gesamte Fertigungslos von 16 FW 190 verkauft und ist derzeit mit der Realisierung einer Allison V-1710 angetriebenen "Langnase" beschäftigt.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  2. #602
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от NewLander
    "Langnase"
    это для Дор
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #603
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Ещё раз
    Я так понимаю вы пользуитесь только одной мурзилкой типа Mustang in Action или т.п.?

    В Мануале на Мустанг III указана максимальная скорость пикирования
    IAS 505mph (823км/ч)( В мануале на Ta-152H 750 км/ч на высотах до 4 км.)
    Спрашивается мануал что для самоубийц писался ? Или это нацистские шпионы его подправили чтоб хвосты у Мустангов начали отваливаться ?
    Вообще некоторое уменьшение курсовой устойчивости у P-51 образовалось когда убрали гаргрот, и начали ставить новый фонарь.
    После чего немного изменили конструкцию киля удлиннив его у корня для компенсации умеьшения устойчивости.


    Кстати, мнения современных пилотов о управляемости Мустанга не такие уж лестные.
    На каких поршневиках того периода они еще летали чтоб сравнивать ?
    Может на 190-ом ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  4. #604
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Разве? ИМХО та, которая свободно продается за 0.6 мегаевро - полноразмерная.
    Тогда что же там за двигатель стоит ?

    Я думаю, что они не отличались большой длиной, что требовало посадки на 3 точки и в начале полосы. Естественно, что при любой ошибке нужно было "подтягивать" двигатель, а Мустанг резкостей в этом процессе не любил.
    В Корее широко использовали уже F-80 F-84 F86 для них что отдельные полосы строили ? Или были какие то причины использовать короткие полосы cпециально для мустангов?

    А что касается современных Мустангов, у меня есть клипы про них. Так там видно, что мало того что они пролетают метров 300 полосы, так еще и садятся на 2 точки, а не на 3. Думаю, что они это делают совершенно сознательно.
    У меня в фильме по Fw.190 почти все взлеты из положения с 3 точек или близкого. Но это же незначит что это безопасный метод взлета.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  5. #605
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от mr_tank
    это для Дор
    Дык я на этот вопрос и отвечаю
    По дойчу не шпрехаю, но уж "долгоносика" найти в тексте способен :p
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  6. #606
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Hammer
    Тогда что же там за двигатель стоит ?
    АШ-82ФН made in China
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  7. #607
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от NewLander
    Дык я на этот вопрос и отвечаю
    По дойчу не шпрехаю, но уж "долгоносика" найти в тексте способен :p
    по
    Цитата Сообщение от NewLander
    Ну, то, что там Аш-82 (по свежим данным сайта - модифицированный Аллисон)
    создалось впечатление, что вместо 82 пошли Алиссоны.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #608
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Hammer
    У меня в фильме по Fw.190 почти все взлеты из положения с 3 точек или близкого. Но это же незначит что это безопасный метод взлета.
    почему? летчики явно не самоубийцы, чтобы на самом опасном участке задится не наиболее безопасным способом.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  9. #609
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от mr_tank
    почему? летчики явно не самоубийцы, чтобы на самом опасном участке задится не наиболее безопасным способом.
    Может просто по другому взлететь было нельзя.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  10. #610
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Hammer
    Может просто по другому взлететь было нельзя.
    когда иных способов просто нет, и единственный - это самый безопасный.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #611
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от mr_tank
    когда иных способов просто нет, и единственный - это самый безопасный.
    Из отчета НИИ ВВС
    В начале pазбега самолет имеет стpемление к pазвоpачиванию, что легко паpиpуется педалями. Усилия на pучку для подъема хвоста значительны.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  12. #612
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Hammer
    Из отчета НИИ ВВС
    В начале pазбега самолет имеет стpемление к pазвоpачиванию, что легко паpиpуется педалями.
    это у всех поршней, с одиночным пропеллером.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  13. #613
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от mr_tank
    это у всех поршней, с одиночным пропеллером.
    Усилия на pучку для подъема хвоста значительны.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  14. #614
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Hammer
    Усилия на pучку для подъема хвоста значительны.
    если он сконстуирован для взлета с 3 точек, это не столь критично. Кстати, а какова процедура взлета фоки? Какие установки стабилизатора?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  15. #615
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от mr_tank
    если он сконстуирован для взлета с 3 точек, это не столь критично.
    Полет на углах атаки близких к максимальному, да еще на взлете всегда критичен

    Кстати, а какова процедура взлета фоки? Какие установки стабилизатора?
    Hаилучшее положение стабилизатоpа для взлета +1,5 деления по
    указателю в кабине (что составляет 2 гpад).
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  16. #616
    кейвейнкеен Аватар для nik406
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    уездный город Капери
    Сообщений
    260

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от mr_tank
    если он сконстуирован для взлета с 3 точек, это не столь критично. Кстати, а какова процедура взлета фоки? Какие установки стабилизатора?
    триммер элеронов 0, триммер руля высоты -2\-3 гр., триммер руддера 5 гр. вправо.
    Крайний раз редактировалось nik406; 30.03.2006 в 11:45.
    "Don't give me a P-38, the props, they counter-rotate
    They're scattered and sittin' from Burma to Britain
    Don't give me a P-38!" (с)

  17. #617
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Hammer
    Полет на углах атаки близких к максимальному, да еще на взлете всегда критичен
    он конструктивно так взлетает! т.е. по какой-то причине вовсе не предусмотрели иного способа. А от всю войну пролетал. Между прочим, с бомбовой нагрузкой 500кг. Т.е. далеко не близки к срывным. Ну а если ему так назначено, то тугость ручки на поднимание хвоста особой роли не играет. Не будешь же ты ставить в опасный недостаток Су-27 то, что он так задирает нос на взлете.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  18. #618
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Hammer
    Усилия на pучку для подъема хвоста значительны.
    Это все из за слишком большого Установочного Угла Крыла, благодаря которому Фока в воздухе летала "носом вниз, попам вверх".
    Во- первых приподнять хвост при таком положении крыла по усилиям тяжело, а во вторых, глядя на компоновочную схему ФВ создается впечатление, что после подъема хвостовое оперение может "затеняться" тем же крылом.
    ПМСМ конструктивная особенность заложенная самим Куртом
    Только пуля не ищет компромисса.

  19. #619
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Hammer
    Я так понимаю вы пользуитесь только одной мурзилкой типа Mustang in Action или т.п.?

    В Мануале на Мустанг III указана максимальная скорость пикирования
    IAS 505mph (823км/ч)( В мануале на Ta-152H 750 км/ч на высотах до 4 км.)
    Спрашивается мануал что для самоубийц писался ? Или это нацистские шпионы его подправили чтоб хвосты у Мустангов начали отваливаться ?
    Вообще некоторое уменьшение курсовой устойчивости у P-51 образовалось когда убрали гаргрот, и начали ставить новый фонарь.
    После чего немного изменили конструкцию киля удлиннив его у корня для компенсации умеьшения устойчивости.
    Хаммер, ну где мы тут про Та-152 упомянали? Разговор шёл о фоке .
    И что может говорить скорость об устойчивости на пикировании? Если в том, что я привёт говорится буквально следующее: неопытные пилоты на Мустангах (подчёркиваю, неопытные) из-за ошибок в пилотировании попадали (или могли попасть) в неприятные ситуации, отчасти обусловленные характерисктиками самолёта. Вот и всё.

  20. #620

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    да,, и ещё там где ограничение та152 в 750км/ч ниже 4000,, ,, скорее речь шла о высотах всётаки выше 4000,, вобщем как и у всех машин было два ограничения по скорости: приборная и мах,, посему ниже 4000 ограничение всётаки наверно было выше 750ти,, если присутствуют данные в 750 и 4000м,, те же ограничения примерно были у всех истребителей лв,, на высотах 750 и ниже - выше если прально помню

  21. #621
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Это все из за слишком большого Установочного Угла Крыла, благодаря которому Фока в воздухе летала "носом вниз, попам вверх".
    тут скорей дело не в установке крыла а в том что стойки шасси у него вынесены далеко вперед. Т.е Ц.Т находится сильно позади их. Отсюда большой момент необходимый для отрыва хвоста.
    С одной стороны при посадке (и при взлете с пашни скажем) меньше шансов скапотировать. Но с другой для поднятия хвоста нужна большая скорость и больший рабег. Отрыв с большим углом атаки чреват тем что происходит на меньшей скорости при меньшей управлемости небольшая неточность в управлении, и стдраствуй сваливание.

    ПМСМ конструктивная особенность заложенная самим Куртом
    Тут дло в том что Танк когда его проектировал не предполагал что он будет весить столько, и что для того чтобы поднять хвост нужно будет разогнаться до довольно значительной скорости. Что на ограниченых по размерах полевых аэродромах для которых он и проектировался будет затруднительно. В остальном же он все делал в принципе правильно.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  22. #622
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    да,, и ещё там где ограничение та152 в 750км/ч ниже 4000,, ,, скорее речь шла о высотах всётаки выше 4000,, вобщем как и у всех машин было два ограничения по скорости: приборная и мах,, посему ниже 4000 ограничение всётаки наверно было выше 750ти,, если присутствуют данные в 750 и 4000м,, те же ограничения примерно были у всех истребителей лв,, на высотах 750 и ниже - выше если прально помню
    Вас подводит память На высотах скорость звука уменьшается отсюда и большие ограничения на максимальную скорость пикирования у некоторых. На малых же высотах одно из ограничений жесткость крыла на кручение.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  23. #623
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Хм, а что необычного в угле установки крыла у фоки?
    Don't happy, be worry

  24. #624
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Hammer
    Может просто по другому взлететь было нельзя.
    "Трехточечно" (или близко к тому) взлетать и садиться рекомендовалось тем, кто хотел сохранить лопасти винта в целости и сохранности...

  25. #625

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Hammer
    Вас подводит память На высотах скорость звука уменьшается отсюда и большие ограничения на максимальную скорость пикирования у некоторых. На малых же высотах одно из ограничений жесткость крыла на кручение.
    нет,, это Вас подводит поспешность, перечитайте внимательнее
    п.с. а вообще не утруждайте себя речь об ограничении скорости только касательно приборной,, так вот,, приборная скорость на высоте допустим в 5000м показывая 750км/ч будет уже околофлатерной,, у земли приборная и она же реальная будет таковой уже за 800 у тех же 190ых
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 30.03.2006 в 18:15.

Страница 25 из 38 ПерваяПервая ... 1521222324252627282935 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •