Цитата Сообщение от MIGHAIL
а флатер как раз при том что он предшествует, как правило разрушениям и ограничениям еже с ними,
Ограничение на максимальную скорость пикирование связано с разными факторами. Один из них жесткость крыла на кручение. Ось жесткости и центр давления крыла обычно несовпадают. По этой причине возникает крутящий момент. С увеличением скорости аэродинамические нагрузки растут как квадрат от скорости полета. В результате на определенной скорости возрастают на столько что разрушаются лонжероны.
Разумеется если ранее не начинает отлетать обшивка как в случае с коппозитныи крыльями отечественных истребителей того периода.
Кроме того есть опасность связаная с потерей управления как это было на P-38. Где нагрузки возрастали на столько что выйти было нереально.

В этом плане крылья большого удлинения Ta-152 требуют более тщательного расчета на кручение на максимальных скоростях.