???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 85

Тема: Применение ДПДЗ в джоестроении.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Применение ДПДЗ в джоестроении.

    Вот еще надыбал.
    Об этом в принципе уже упоминал в предыдущих постах, но тут подробнее.
    Может из-за этого у кого и работает некоректно.
    Словом читаем:

    Руководство по эксплуатации ВАЗ 2110-> Двигатели -> Другие вопросы

    Особенности монтажа ДПДЗ
    Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) в системе впрыска "следит" за педалью акселератора и сообщает контроллеру о степени (от 0 до 100% ) открытия дроссельной заслонки, который обработав полученные данные, "командует" топливоподачей. Деталь в общем-то надежная, но периодически все-таки выходит из строя. Стоит на рынке порядка ста рублей и легко монтируется-демонтируется. Симптомы смертельного недуга – чрезмерно высокие обороты двигателя на холостом ходу(ХХ).

    Датчики производства арзамасского ООО "Автокомплект" при установке работают не совсем корректно. Сами датчики вполне работоспособны, но места крепления к дроссельной заслонке выполнены со смещением, а потому любой диагностический прибор показывает при отпущенной педали газа открытие заслонки на 1-2%. Из-за этого двигатель в режиме ХХ работает на немного повышенных оборотах и, как следствие, потребляет больше бензина.

    Чтобы исключить это явление перед установкой такого датчика необходимо расширить крепежные отверстия и закрепить его со смещением вправо.
    Крайний раз редактировалось Walther; 02.04.2006 в 04:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •