???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 928

Тема: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Dao
    При увеличении массы самолета соответственно увеличивалась площать крыла, что бы сохранить такие маневренные качества, которыми фока обладала.
    Начиная с A-1 до Ta-152 площадь крыла была одна и таже 18,3м^2
    все эксперементы с размером крыла Танк закончил еще на предсерийных самолетах. У Fw.190 далеко не самая высокая нагрузка на крыло у P-38 побольше будет и у P-47 тоже примерно также. Из отечественных вспоминается И-185 тоже с довольно высокой нагрузкой на крыло.
    Меньшее крыло позволяло получить более выскокую скорость при том же двигателе. Что 109 что 190 делались в расчете на повышение именно скорости. Яковлев в Як-3 пришел к томуже ограниченый мощностью двигателя ВК-105 уменьшил крыло и улутьшал аэродинамику.
    В результате получился заметный прирост по скорости.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    По поводу якобы ольшого установочного угла крыла Fw.190.
    При совмещении с взлетом с 3-точек это дает углы атаки близкие или превышающие критический. Что сделалобы взлет на 190-ом цирковым атракционом. Взлет с 3 точек 190-го IMHO связан с большим противокапотажным углом (трудно отрывать хвост) и желанием уменьшит длинну разбега.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  3. #3
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Hammer
    По поводу якобы ольшого установочного угла крыла Fw.190.
    При совмещении с взлетом с 3-точек это дает углы атаки близкие или превышающие критический. Что сделалобы взлет на 190-ом цирковым атракционом. Взлет с 3 точек 190-го IMHO связан с большим противокапотажным углом (трудно отрывать хвост) и желанием уменьшит длинну разбега.
    Удафизмы запрещены, поэтому скажу, что было уже

    А кто знает РЕАЛЬНЫЙ установочный угол крыла на Фоке? А альфа тряски?
    Только пуля не ищет компромисса.

  4. #4
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Hammer
    Начиная с A-1 до Ta-152 площадь крыла была одна и таже 18,3м^2
    все эксперементы с размером крыла Танк закончил еще на предсерийных самолетах. У Fw.190 далеко не самая высокая нагрузка на крыло у P-38 побольше будет и у P-47 тоже примерно также. Из отечественных вспоминается И-185 тоже с довольно высокой нагрузкой на крыло.
    Меньшее крыло позволяло получить более выскокую скорость при том же двигателе. Что 109 что 190 делались в расчете на повышение именно скорости. Яковлев в Як-3 пришел к томуже ограниченый мощностью двигателя ВК-105 уменьшил крыло и улутьшал аэродинамику.
    В результате получился заметный прирост по скорости.
    Ну, в некоторых источниках упоминается об увеличении площади крыла, а некоторых о удлиннении. Так, что извиняюсь за неточности. Я не учел, что удлиннение крыла может не вести к увеличению его площади, но, я исходил из того, что крыло не перепроектировалось полностью. Касательно серийных машин, были изменения на А-5 относительно А-4.

    Макулатуру сейчас искать не буду, приведу данные airwar.ru:

    Модификация Fw.190a-1
    Размах крыла, м 10.38
    Площадь крыла, м2 18.30

    Модификация Fw.190a-3
    Размах крыла, м 10.50
    Площадь крыла, м2 17.70

    Модификация Fw.190a-4/r6
    Размах крыла, м 10.50
    Площадь крыла, м2 17.70

    Модификация Fw.190a-5
    Размах крыла, м 10.50
    Площадь крыла, м2 17.70

    Модификация Fw.190a-6
    Размах крыла, м 10.50
    Площадь крыла, м2 17.70

    Модификация Fw.190a-8
    Размах крыла, м 10.50
    Площадь крыла, м2 17.70

    Модификация Fw.190d-9
    Размах крыла, м 10.50
    Площадь крыла, м2 17.70

    Модификация Та.152c-1/R11
    Размах крыла, м 11.00
    Площадь крыла, м2 18.90

    По моим впечатлениям здесь есть неточности, нововведения вводились чаще, по крайней мере на 1 раз, но мое имхо подсказывает 2.

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Dao
    Модификация Fw.190a-1
    Размах крыла, м 10.38
    Площадь крыла, м2 18.30

    Модификация Fw.190a-3
    Размах крыла, м 10.50
    Площадь крыла, м2 17.70

    Модификация Fw.190a-4/r6
    Размах крыла, м 10.50
    Площадь крыла, м2 17.70

    Модификация Fw.190a-5
    Размах крыла, м 10.50
    Площадь крыла, м2 17.70

    Модификация Fw.190a-6
    Размах крыла, м 10.50
    Площадь крыла, м2 17.70

    Модификация Fw.190a-8
    Размах крыла, м 10.50
    Площадь крыла, м2 17.70

    Модификация Fw.190d-9
    Размах крыла, м 10.50
    Площадь крыла, м2 17.70

    Модификация Та.152c-1/R11
    Размах крыла, м 11.00
    Площадь крыла, м2 18.90

    По моим впечатлениям здесь есть неточности, нововведения вводились чаще, по крайней мере на 1 раз, но мое имхо подсказывает 2.
    Пользоваться данными из мурзилок и впечатлениями не лутчший способо установить истину.

    Смотрите мануал технического обслуживания 190A5/A6
    Там площадь указана 18,30м^2.

    Никаких особых изменений планера не было и в других A
    В D удлинили хвостовую балку для компенсации возросшего пикирующего момента, крыло осталось тоже.

    И только в Ta-152 начали менять крыло

    Смотрите по ссылке в строке Flugelflache
    http://jackhammer.land.ru/Fw190DT.png
    Крайний раз редактировалось Hammer; 04.04.2006 в 08:56.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  6. #6
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Hammer
    Пользоваться данными из мурзилок и впечатлениями не лутчший способо установить истину.

    Смотрите мануал технического обслуживания 190A5/A6
    Там площадь указана 18,30м^2.

    Никаких особых изменений планера не было и в других A
    В D удлинили хвостовую балку для компенсации возросшего пикирующего момента, крыло осталось тоже.

    И только в Ta-152 начали менять крыло

    Смотрите по ссылке в строке Flugelflache
    http://jackhammer.land.ru/Fw190DT.png
    Мне вот эта бадяга (баллоны) про мурзилок не совсем понятны. Ведь так называемые "мурзилки" свои данные тоже где-то берут. Согласен, где-то неточности (а я об этом сразу сказал, что мое имхо говорит о более частых изменениях в крыле), но... не все же выдумка. В "мурзилках" так же как и в "не мурзилках" могут отразиться и очень интересные данные. ПРосто их нужно проверять, перепроверять и анализировать.
    Я еще не видел ни одного достаточно полного издания о Fw.190 на русском языке... и что, все их предложите мне называть "мурзилками"? Это не серьезно, а главное - неперспективно и неконструктивно...

    Если следовать вашей логике, то сравнивать данные мануала Fw.190А-5(6) нужно с мануалами А-1, А-2, А-3, А-4, А-7, А-8, А-9, D и Та.152С.
    Резонный вопрос: где их взять?
    МОжно еще сравнивать с другими достоверными источниками.
    Снова резонный вопрос: Какие источники вы считаете достоверными?
    Если там есть описания вносимых изменений в конструкцию крыльев - это вообще замечательно.

    За ссылку, спасибо! Но там ни слова о модификациях до А-8.
    Крайний раз редактировалось Myth; 04.04.2006 в 20:55.

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Dao
    За ссылку, спасибо! Но там ни слова о модификациях до А-8.
    На том же airwar.ru есть хороший раздел по мануалам расных самолетов.
    Есть там мануал по техническому облуживанию на 190A5/A6 там в том числе имеется и площадь крыла она ровно таже что и у A-8 18,3 м.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  8. #8
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Hammer
    На том же airwar.ru есть хороший раздел по мануалам расных самолетов.
    Есть там мануал по техническому облуживанию на 190A5/A6 там в том числе имеется и площадь крыла она ровно таже что и у A-8 18,3 м.
    Угу, а на А-1, 2, 3, 4 там есть?

    В точности об изменениях в удлиннении или увеличении площади крыльев пока сказать не могу.
    На А5 в крыло вносились изменения - точно... в частности на тему возможности замены консольных пушек на MG151/20.
    Так что к этой теме обязательно вернемся.

    В плане мануала... Там говорится о стояночном угле 13 гр.
    Меряем и смотрим...

    Хм... файл пока не прицепляется... Но, ось при 13гр. не совпадает со строительной осью...
    Крайний раз редактировалось Myth; 05.04.2006 в 18:00.

  9. #9

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Dao
    Угу, а на А-1, 2, 3, 4 там есть?

    В точности об изменениях в удлиннении или увеличении площади крыльев пока сказать не могу.
    На А5 в крыло вносились изменения - точно... в частности на тему возможности замены консольных пушек на MG151/20.
    Так что к этой теме обязательно вернемся.

    В плане мануала... Там говорится о стояночном угле 13 гр.
    Меряем и смотрим...
    Новое крыло появилось на А6 - как раз для установки новых пушек.

    Иметь на разных версиях разное крыло - это вообще-то плохо:
    1. Запчасти, взаимозаменяемость.
    2. Дополнительные производственные линии.
    3. Возможное отличие характеристик: дополнительные испытания, возможно переучивание лётчиков.

    Маловероятно что крылья отличались по площади.
    Хотя на Спитфайрах и применялась подобная практика: разные крылья под разное вооружение, затем унифицированное крыло, орезанное-необрезанное крыло.
    Но это англичане, которые умудрялись даже на линкорах в одной башне комбинировать орудия с разной глубиной нарезов и характеристиками (прямо так и писали: по мере износа орудий, характеристики сближаются )

  10. #10
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Warspite
    Новое крыло появилось на А6 - как раз для установки новых пушек.

    Иметь на разных версиях разное крыло - это вообще-то плохо:
    1. Запчасти, взаимозаменяемость.
    2. Дополнительные производственные линии.
    3. Возможное отличие характеристик: дополнительные испытания, возможно переучивание лётчиков.

    Маловероятно что крылья отличались по площади.
    Хотя на Спитфайрах и применялась подобная практика: разные крылья под разное вооружение, затем унифицированное крыло, орезанное-необрезанное крыло.
    Но это англичане, которые умудрялись даже на линкорах в одной башне комбинировать орудия с разной глубиной нарезов и характеристиками (прямо так и писали: по мере износа орудий, характеристики сближаются )
    Да, с конкретной модификацией могу ошибиться... рыскать каждый раз по каждому пункту влом.

    Если увижу цифирки, то выложу...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •