Цитата Сообщение от Hammer
Начиная с A-1 до Ta-152 площадь крыла была одна и таже 18,3м^2
все эксперементы с размером крыла Танк закончил еще на предсерийных самолетах. У Fw.190 далеко не самая высокая нагрузка на крыло у P-38 побольше будет и у P-47 тоже примерно также. Из отечественных вспоминается И-185 тоже с довольно высокой нагрузкой на крыло.
Меньшее крыло позволяло получить более выскокую скорость при том же двигателе. Что 109 что 190 делались в расчете на повышение именно скорости. Яковлев в Як-3 пришел к томуже ограниченый мощностью двигателя ВК-105 уменьшил крыло и улутьшал аэродинамику.
В результате получился заметный прирост по скорости.
Ну, в некоторых источниках упоминается об увеличении площади крыла, а некоторых о удлиннении. Так, что извиняюсь за неточности. Я не учел, что удлиннение крыла может не вести к увеличению его площади, но, я исходил из того, что крыло не перепроектировалось полностью. Касательно серийных машин, были изменения на А-5 относительно А-4.

Макулатуру сейчас искать не буду, приведу данные airwar.ru:

Модификация Fw.190a-1
Размах крыла, м 10.38
Площадь крыла, м2 18.30

Модификация Fw.190a-3
Размах крыла, м 10.50
Площадь крыла, м2 17.70

Модификация Fw.190a-4/r6
Размах крыла, м 10.50
Площадь крыла, м2 17.70

Модификация Fw.190a-5
Размах крыла, м 10.50
Площадь крыла, м2 17.70

Модификация Fw.190a-6
Размах крыла, м 10.50
Площадь крыла, м2 17.70

Модификация Fw.190a-8
Размах крыла, м 10.50
Площадь крыла, м2 17.70

Модификация Fw.190d-9
Размах крыла, м 10.50
Площадь крыла, м2 17.70

Модификация Та.152c-1/R11
Размах крыла, м 11.00
Площадь крыла, м2 18.90

По моим впечатлениям здесь есть неточности, нововведения вводились чаще, по крайней мере на 1 раз, но мое имхо подсказывает 2.