???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 928

Тема: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Hammer
    Откуда цифры по Хеллкету и Корсару ?


    Откуда известно ?



    Могли в АШ-82ФН залить 150 бензин глядиш и забегал бы
    Честно говоря, точных данных у меня нет (но можно и найти и посчитать по формуле YO-YO). Просто я не жду чудес от Ла9-Ла11, их скорость у нас уже есть в Ла7, маневренность при вливе 500 кг топлива упадет очень сильно и горизонтальная и вертикальная. То есть примерно эти лавочки на уровне корсара. Чуть быстрее у земли, медленнее на высоте, со сравнимой скороподьемностью и маневренностью, в таком бою уже сыграет прочность американцев.

    А по поводу 150 бензина:
    1. Температурный режим. Тут не увеличишь площадь радиатора как у мотора с жидкостным охлаждением.
    2. Нет технологий впрыска воды/метанола.
    3. Где взять этот бензин? У нас сотый дефицитом был. То есть всю нефтеперерабатывающую промышленность надо поднимать ради 82фн, это не пару эскадрилий для перехвата фау-1 надо снабжать.
    4. Вообще изначально я подразумевал обычных американцев (2100-2400 кобыл). Можно конечно и тех что 2800 кобыл выдавали посчитать

    АШ83 так и не пошел. То есть даже 50 кобыл добавки уже не влезли.
    Для меня гораздо интереснее и перспективнее АМ-42 выглядит.
    Крайний раз редактировалось Warspite; 04.04.2006 в 16:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •