Цитата Сообщение от Dao
А никаких особых чудес ждать от них и не стоит - это будет из серии мустанго-фоковских крафтов по тактическому применению.
Мустанг, Ла9(11) и дора - это истребители одного класса и хар-ки у них сравнимы. Дора в чем-то была даже получше Ла-11 и на некоторых режимах была по-быстрее (точных данных не скажу, искать надо).

В принципе, и это показала историческая практика, ламинарный профиль штука хорошая. Но, в отношении мустанга роль ламинарного крыла явно завышена, если не сказать иначе, тем более, выбранный профиль.

Но, лучше вернуться к фоке, на которой на ее счастье небыло такого же профиля (NACA 23012), что на мустанге...
Ламинарный профиль ставили не для выдающихся характеристик в ГП у земли а чтобы отодвинуть волновой кризис при разгоне в пикировании и на больших высотах , так как на этих самолётах достаточно большие скорости М ( для винтовых самолётов ) достигались уже достаточно легко . Почитайте РДК-43 там область применения таких профилей и их целесообразность вполне внятно уже в середине войны очерчена