???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 928

Тема: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Hammer
    На том же airwar.ru есть хороший раздел по мануалам расных самолетов.
    Есть там мануал по техническому облуживанию на 190A5/A6 там в том числе имеется и площадь крыла она ровно таже что и у A-8 18,3 м.
    Угу, а на А-1, 2, 3, 4 там есть?

    В точности об изменениях в удлиннении или увеличении площади крыльев пока сказать не могу.
    На А5 в крыло вносились изменения - точно... в частности на тему возможности замены консольных пушек на MG151/20.
    Так что к этой теме обязательно вернемся.

    В плане мануала... Там говорится о стояночном угле 13 гр.
    Меряем и смотрим...

    Хм... файл пока не прицепляется... Но, ось при 13гр. не совпадает со строительной осью...
    Крайний раз редактировалось Myth; 05.04.2006 в 18:00.

  2. #2

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Dao
    Угу, а на А-1, 2, 3, 4 там есть?

    В точности об изменениях в удлиннении или увеличении площади крыльев пока сказать не могу.
    На А5 в крыло вносились изменения - точно... в частности на тему возможности замены консольных пушек на MG151/20.
    Так что к этой теме обязательно вернемся.

    В плане мануала... Там говорится о стояночном угле 13 гр.
    Меряем и смотрим...
    Новое крыло появилось на А6 - как раз для установки новых пушек.

    Иметь на разных версиях разное крыло - это вообще-то плохо:
    1. Запчасти, взаимозаменяемость.
    2. Дополнительные производственные линии.
    3. Возможное отличие характеристик: дополнительные испытания, возможно переучивание лётчиков.

    Маловероятно что крылья отличались по площади.
    Хотя на Спитфайрах и применялась подобная практика: разные крылья под разное вооружение, затем унифицированное крыло, орезанное-необрезанное крыло.
    Но это англичане, которые умудрялись даже на линкорах в одной башне комбинировать орудия с разной глубиной нарезов и характеристиками (прямо так и писали: по мере износа орудий, характеристики сближаются )

  3. #3
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Warspite
    Новое крыло появилось на А6 - как раз для установки новых пушек.

    Иметь на разных версиях разное крыло - это вообще-то плохо:
    1. Запчасти, взаимозаменяемость.
    2. Дополнительные производственные линии.
    3. Возможное отличие характеристик: дополнительные испытания, возможно переучивание лётчиков.

    Маловероятно что крылья отличались по площади.
    Хотя на Спитфайрах и применялась подобная практика: разные крылья под разное вооружение, затем унифицированное крыло, орезанное-необрезанное крыло.
    Но это англичане, которые умудрялись даже на линкорах в одной башне комбинировать орудия с разной глубиной нарезов и характеристиками (прямо так и писали: по мере износа орудий, характеристики сближаются )
    Да, с конкретной модификацией могу ошибиться... рыскать каждый раз по каждому пункту влом.

    Если увижу цифирки, то выложу...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •