Цитата Сообщение от Dao
Угу, а на А-1, 2, 3, 4 там есть?

В точности об изменениях в удлиннении или увеличении площади крыльев пока сказать не могу.
На А5 в крыло вносились изменения - точно... в частности на тему возможности замены консольных пушек на MG151/20.
Так что к этой теме обязательно вернемся.

В плане мануала... Там говорится о стояночном угле 13 гр.
Меряем и смотрим...
Новое крыло появилось на А6 - как раз для установки новых пушек.

Иметь на разных версиях разное крыло - это вообще-то плохо:
1. Запчасти, взаимозаменяемость.
2. Дополнительные производственные линии.
3. Возможное отличие характеристик: дополнительные испытания, возможно переучивание лётчиков.

Маловероятно что крылья отличались по площади.
Хотя на Спитфайрах и применялась подобная практика: разные крылья под разное вооружение, затем унифицированное крыло, орезанное-необрезанное крыло.
Но это англичане, которые умудрялись даже на линкорах в одной башне комбинировать орудия с разной глубиной нарезов и характеристиками (прямо так и писали: по мере износа орудий, характеристики сближаются )