Цитата Сообщение от Warspite
Ла 5 опытный из твоей таблицы - это стопудово будущий Ла7.
Он не имеет ламинарного крыла и при этом летает так же
быстро, как Ла9 с ламинарным крылом.
На 3 км/ч медленее у земли на номинале. По форсажу данных нет.
Но в серии есть отчет по Ла-7 там он у земли на номинале не добирает 41 км/ч !!!.
Я это к тому что есть немало узких мест где аэродинамика ухудшается.
А опытная машина это обычно один из первых образцов. Эталонн же это уже доведенная до максимальных показателей опытная машина.
Кроме того с переходом к цельнометалическим машинам зачастую ТТХ даже снижались. Так было например с цельнометалическим Як-3.
При их конструировании часто приходилось конструкцию расчитаную на дерево приспосабливать к технологии производства цельнометалического
самолета.

Я не противник ламинарных крыльев, но очевидно, что лавочкину оно ничего не дало.
Вы предлагаете сравнивать Ла-7 эталон с опытным образцом.
Для коректного сравнения нам нужен эталон Ла-9.

По ламинарному крылу можно посмотреть на P-39 ->P-63
несмотря на увеличившееся крыло с 19,86 м^2 до 23,04 м^2
скорость на боевеой мощности 1150 л.с у земли возросла с
493 км/ч у P-39D до 517 км/ч у P-63.

Мустанг скороподъемнее лайта.
А вот это вряд ли.