???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 928

Тема: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от NIGGER
    Кстати да, в игре с пикированием бяда. И дело в не в том, что кто-то догоняет, кто типа не должен. Дело в том, что каждый раз уходя в пике, ты не знаешь что будет дальше. Я бесчиленное количество раз ломался на мусе в районе 650-660, работая триммерами только. А вчеча замучал беготнёй месса, где-то в районе 840. Дальше было страшно, я потихоньку вывел, а он уже сломался.

    А вот сегодня на лайте Дж на 860 развалился, просто летя прямо после пологого спуска. А такой же Г2 как висел на 300-400 метрах изначально, так и продолжал постреливать и даже не потерял ни одной поверхности.
    Это было второе или третье фиаско на лайте. Обычно он летит дольше.

    Одна радость у простого рэднэка - большой болт. Ни разу ещё не сломался, откуда бы не падал. Только если из-за фризов, но это не в счёт.

    Короче, если со стрельбой понятны косяки в виде задержек пакетов, то почему одинаковые машины ломаются по-разному?
    Перегрузка, я понимаю... Я как то в 4.02сломал крыло у Ки-84 на 650 км/ч... После этого с экспериментами завязал итеперь меня с болта, который принципиально не ломается, или с ЛаГГ, кторый принципиально не разгоняется до тех скоростей, на которых ломается, палкой не выгонишь! Мать... Ну почему на тандерболт нельзя поставить ВЯ?? Хотя бы 2?
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  2. #2
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Перегрузка, я понимаю... Я как то в 4.02сломал крыло у Ки-84 на 650 км/ч... После этого с экспериментами завязал итеперь меня с болта, который принципиально не ломается, или с ЛаГГ, кторый принципиально не разгоняется до тех скоростей, на которых ломается, палкой не выгонишь! Мать... Ну почему на тандерболт нельзя поставить ВЯ?? Хотя бы 2?
    а я вот не понимаю. яж говорю, на одникавых скоростях и с одинаковыми манипуляциями происходят разные вещи с тельцем аэрокрафта.

    и эта..как иво..а зачем сундербольту ВЯ или даже две?:confused: вам не хватаит того, что есть?

    Ну и немножко о бане, будучи вшивым. А вы знаете, какой самбздик среди амеров был чемпионом по драг-рейсингу? Кто был самый приемистый в наборе скорости? Уже догадались?

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от NIGGER
    а я вот не понимаю. яж говорю, на одникавых скоростях и с одинаковыми манипуляциями происходят разные вещи с тельцем аэрокрафта.
    Насчет одинаковых манипуляций - тут смотреть надо тщательно... Если даже кажется. что одинаковые, это ведь не факт.

    Цитата Сообщение от NIGGER
    и эта..как иво..а зачем сундербольту ВЯ или даже две?:confused: вам не хватаит того, что есть?
    Не. пылеметы убрать ваще. НЕСЕРЬЕЗНО! Нормальных дрынов надо поставить. Вот бывает, метров за 600-700 как засватишь с ила наивному мессу - у него враз вся охота летать пропадает! А щекоталки эти... Несерьезно.

    Цитата Сообщение от NIGGER
    Ну и немножко о бане, будучи вшивым. А вы знаете, какой самбздик среди амеров был чемпионом по драг-рейсингу? Кто был самый приемистый в наборе скорости? Уже догадались?
    Драгстинг, кста, вообще за спорт не считаю. Но взлетает эта штука, особено с автоматом вывода, почти с места, да.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  4. #4

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от NIGGER
    А вы знаете, какой самбздик среди амеров был чемпионом по драг-рейсингу? Кто был самый приемистый в наборе скорости? Уже догадались?
    Лайт или кобра, у них носовые стойки шасси (это самое главное в этом пиписькомерянии).
    У лайта два винта, у кобры тоже не маленький и она легче.
    Зависит от установленной версии двигла, тем более, что и там и там аллисон.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •