???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 928

Тема: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Скажу даже больше, лайт - зло, тупиковая ветка развития амерских ВВС именно благодаря илюзиям о лайте объясняется поздняя глубокая модернизация мустанга, а следовательно и бОльшее число погибших амерских пилотов, збитых крепостей, уменьшения ущерба Германии и увеличения военного потенциала вермахта на восточном фронте значит лайт - это специальная фитча амеров по ослаблению СССР

    Ой ли? Вы сами себя-то и подставляете Я вам напомню о САМОЙ поздней модификации мустанга - о твин мустанге
    С такими же винтами противоположного вращения, кстати. А некоторые здесь выдавали это за совершенно разные моторы и записывали в очевидные недостатки Р38.
    Расскажите-ка мне, как это зло, тупиковость и очевидные недостатки передались создателям с интересными фамилиями и их супер самолету?

    Чем объяснить удивительную забывчивость и рвение, с которым после войны Лайт вдруг стал устаревшим и не вписывающимся в концепции? А корсар и мустанг, стало быть, стелсы с изменяемым вектором тяги? Где лайт в корее, когда он был бы уместнее, чем все муси, корсы и сдвоенные убожества вместе взятые?

    Конечно же, это не закулисные махинации, а лик сурововй реальности! Не нужен был лайтниг, потому как нужны были твин мустанги сильно.

    И возвращаясь к моему же собственному вопросу о Р40 и его странной послевоенной судьбе. Конечно же, это акульи реалии хищнической рыночной системы, когда ВТОРАЯ компания среди производителей всей америки и ПЕРВАЯ среди авиа производителей (это значит много-много денег) в одночасье превращается в пшик. Суд за судом, арест на аресте, конфискации и нет больше Кёртиса. И самолеты у Кёртиса стали со временем очень-очень плохими. Непонятно зачем только их в своё время хотели выпускать на всех пригодных к этому авиазаводах, в том числе и на Нотр Америкен.

    А так конечно, уфологи опять шутят.
    Крайний раз редактировалось NIGGER; 08.04.2006 в 00:48.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •