to NIGGER:

Управление друхмоторным в самолете в принципе требует более
лучшей подготовки чем на одномоторном . Замечания по поводу сложности управлении было сделанно многочисленными пилотами а не только при помощи оценок командным составом. Катсти сброс баков не ограничивается банальным переключением с одного бака на другой там немного больше действий чем вы описали.

В бою как известно летчика должна занимать не управлением самолетом а тактические решения поединка Поэтому логично что многие конструкторы добивались максимально возможно автоматизирования многих систем. Например управление смесью в режимах auto-rich или auto-lean и т.д.

Что касается эксплуатации то она оказалась для Лайтнинга особо тяжелой в условиях ETO. У меня сейчас под рукой нету книжки но в среднем насколько я помню у Лайтнинга было больше гимороя чем у P-47 и P-51 вместе взятых..

Что касается бустеров элеронов и прочих моментов то здесь конечно Лайтнинг был хорош но тем не менее страдал от флатера на больших скоростях, терял управление в пике, при покидании самолета пилот мог легко напороться на стабилизатор и т.д. Вспомните сами сколько летчиков испытателей погибло на одних испытаниях на пикирование.

Кстати из всех истребителей легким в управлении Лайтнинг не был кроме как в такой вещи как roll. Не смотря на то что его некоторые летчики любили к сожалению он не отвечал требованиям быстро, эффективно просто, массово. Так что все правильно его поэтому и сняли