???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 173

Тема: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

  1. #76

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Насколько я помню, на Пе-2, по крайней мере на поздних, автомат вывода таки БЫЛ.

  2. #77
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    LG./StG1_Otto, смени прокладку.
    Прицел прицеливается, бомбы бомбятся, самолёт выводится.

  3. #78
    Wargaming.net, Minsk Аватар для GreyWind
    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    356

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Цитата Сообщение от Станислав
    О! Майн либе фройнд Отто, дас ист рус фанер бомбер. Такой бомберы нихт иметь высокотехнологический устойстфа для бум-бум.

    Проще говоря: автомата вывода из пике НЕТ. есть только тормозные решетки.
    С пикирования бомбищься как на Штуках Б2 и Д3.
    Угу, великие теоретики блин, я же не зря выкладывал материалы. Может уважаемый Дон объяснит мне, тогда что же за такое устройство АП-1. И впредь, прежде чем писать ерунду, будет интересоваться, хоть какими либо материалами по устройству и конструкции самолета. И через что управляются щитки пикирования на Пе-2 может уважаемый Дон объяснит и иже с ним
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	untitled.JPG 
Просмотров:	145 
Размер:	76.9 Кб 
ID:	54126  

  4. #79
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Уважаемый Дон выслушал вас, уважаемый Дон смеется...

    Обьясняю популярно: На немецких самолетах, предназначенных для пикирования стоит очень хорошая девайсина - автомат вывода из пикирования: вы вводите заранее в прицел высоту сброса бомб. Начав пикирование вы включаете Автомат и целитесь... он также выпускает тормозные решетки. Как только самолет подходит к заданной высоте автомат сбрасывает бомбы и устанавливает триммера на вывод из пике, что СУЩЕСТВЕННО облегчает сей маневр.

    На Ю-88А4 и Ю-87Д5 стоят прицелы Stuvi для пикирования. Что это значит? Заблаговременно до пикирования вы вводите в прицел высоту сброса и скорость самолета к этому моменту (ист.) (например при пикировании с 5000 метров на Ю-88 самолет успевает набрать около 580 км/ч). Начав пикирование вы увидите, что на прицеле появилась новая черточка, перпендикулярная вертикальной линии прицела. Образованное ею НОВОЕ перекрестие указывает нам куда НА САМОМ ДЕЛЕ упадут ваши бомбы. соответственно цедлиться лучше туда... После сброса автомат опять же поможет вам вывести самолет из пикирования.

    ТАКОГО НА ПЕШКЕ НЕТ! Вы можете лишь выпустить тормозные решетки, они уменьшат скорость пикирования и на этом все.
    Вам самим надо рассчитывать, в какую точку кидать бомбы. Чем положе вы пикируете, тем ниже от перекрестия будет точка прицеливания. При этом вам надо постоянно следить за высотой т.к. можно "слегка" промахнуться и сыграть в увлекательную игру под названием "Гастелло".
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  5. #80

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    А тот, кто за спиной пилота Пе-2 сидит -- он что, только защитой задней полусферы занят? :o Или, может, у него какие ещё функции есть?

  6. #81
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Цитата Сообщение от Станислав
    При этом вам надо постоянно следить за высотой т.к. можно "слегка" промахнуться и сыграть в увлекательную игру под названием "Гастелло".
    Тогда уж не "Гастелло", а «Полбин»
    С Уважением

  7. #82
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Цитата Сообщение от GreyWind
    Вобщем я тут монографию по Пешкам отсканил и в вордовском формате выложил
    А что за монография, кто автор?

  8. #83
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Теоретически он при пикировании оглашал время сброса, глядя на собственные высотомер и спидометр, был штурманом, стрелком и бомбардиром при горизонтальном бомбометании. Но в игре... В игре он лишь стрелок.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  9. #84
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    А где на Пешке прицел находится для горизонтального бомбометания? Что-то не видно его в кабине нигде..
    Как им пользоваться - знаю! Просто интересно, где он находится!

  10. #85
    Wargaming.net, Minsk Аватар для GreyWind
    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    356

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Цитата Сообщение от Станислав
    Уважаемый Дон выслушал вас, уважаемый Дон смеется...
    Уважаемуму Дону следует перестать курить траву из-за которой он смеется и все-таки почитать материалы вот например:

    ГСС Пунев (пилот Пе-2):
    "Ещё скажу. Обычно пикирование идет под углом 70 градусов. У нас были ребята которые, увлекаясь, в пикирование вводили самолет под бОльшим, а то и отрицательным углом (а это ошибка конечно), но даже в этом случае Пе-2 никогда управления не терял и машина великолепно выходила"
    "А.С. Когда начали в реальной боевой обстановке применять пикирование?
    Т.П. Сразу же. По таким целям как мосты, ж/д составы, артбатареи и т.п., старались бомбить только с пикирования"
    "Т.П. Как бомбить, с пикирования или горизонтально, решал не я. Вид бомбардировки зависел от цели и, главное, от погоды
    Решетки всегда были, обязательно, а то как без них выводить? По инструкции ввод в пикирование 3000 м, вывод – 1800 м, причем выводят ее двое – летчик и автомат пикирования. Причем автомат включается, при выпуске решеток. Вот на 1800 м автомат срабатывает и перекладывает триммер. Но реально выход из пикирования получается на более низкой высоте, потому, что существует, то, что называется «просадка», а это еще 600-900 метров. Если бы решеток не было, то от просадки бы в землю повтыкались. То есть реальная высота вывода обычно была в районе 1100-1200 м.
    Пикирований было раз в пять меньше. К сожалению.

    А.С. А почему пикирований меньше?

    Т.П. Из-за погоды. Война погоды не ждет. Если высота облачности ниже 3000 тысяч, то бомбить приходилось с горизонтального полета"

    ".С. Тимофей Пантелеевич, скажите, с пикирования в такую цель как танк было попасть реально?
    Т.П. Нет. У нас попаданием считалось когда бомбы падают в пределах 40-50 м от точки прицеливания, часто укладывались и в 10. В танке 10 метров не будет, это только случайно.
    2А.С. А вот немецкие пикировщики в своих мемуарах пишут, что они чуть ли не попадали танку в башню.
    Т.П. Ага. А водителю в нос. Это он дома, за рюмкой шнапса, может подобные байки рассказывать. Попробовал бы мне рассказать, я б его на чистую воду вывел"
    А еще АП-1 это и есть автомат пикирования спроектирован он был если мне не изменяет память с оглядкой на автомат Ju-88

    И вот еще :

    А.С. На каких углах осуществляли пикирование?

    А.А. Если заходили с 2,5 тысяч метров – тогда 60 градусов. Это делало большинство летчиков. Если с 3-х тысяч, то 70 градусов – это уже только для опытных летчиков-«стариков». Несколько раз заходили с 4-х тысяч, тоже пикировали 70 градусов.
    После отделения бомб, автомат пикирование убирает тормозные решетки и перекладывает триммер руля высоты на «вывод». И тут уже от меня, как от летчика зависит, потеряю я высоту и скорость или нет. Так бывало, что если я немного «перетяну», то мышцы век не выдерживали и глаза закрывались сами собой. Не хватало силы век глаза открытыми держать. И не хочешь закрывать, они сами закрываются – перегрузка. Вот и говорят: «Так потянул, что в глазах потемнело!» – еще б не потемнело, когда глаза закрыты. А уж как штурмана с радистом «прижимало»! У-у! А я все равно «тяну». Тут никакой жалости, надо выйти на одной высоте с ведущим, что бы порядок строя сохранить. Отстанешь – собьют сразу!
    Поэтому у нас под 70 градусов пикировали только опытные летчики. При пикировании, 60 или 70 градусов – разница не большая, а вот при выводе из него – существенная. Молодые при выводе на 70 градусах не выдерживали, рано «отпускали» и отставали.

    А.С. 500 метров это довольно большая разница при сбросе бомб. Автомат пикирования перенастраивали? Какая высота выхода из пикирования была при пикировании с 3 тысяч, с 2,5 тысяч метров?

    А.А. Нет, автомат пикирования не перенастраивали. Если пикировать с 3 тысяч, то сброс выходил где-то на 1800 метрах, а выход где-то на 1500-х. Правда «тянуть» на себя надо «посильнее» (а это «тяжело»!). При пикировании с 2,5 тысяч, сброс получался на 1400-х, а выходили из пике на 1100-1200 метрах.
    Уже под самый конец войны я как-то говорю штурману: «Давай на боевом курсе снизимся до 1500 м, а пикирнём как обычно, под 60 градусов. Думаю, попадем наверняка». Мы это дело проделали. Как раз транспорт подвернулся. Хор-рошо попали! А вывод получился на метрах 500-х.

    Последнее отсюда http://airforce.ru/history/ww2/anosov/index.htm

    А вот это из Шаврова :

    Крыло трапециевидное, двухлонжеронное, состоящее из центроплана и консолей. Его конструкция была сравнительно трудоемкой, с густым набором стрингеров-угольников, подкрепляющих сравнительно тонкую обшивку (0,6-0,8 мм). Полки лонжеронов стальные тавры, стенки листы, нервюры также из листов с отверстиями для облегчения конструкции. Все это из дуралюмина Д16. Угол поперечного V центроплана 0°, консолей 7° по задней кромке. Закрылки типа "Шренк", их четыре, опускаемые на 45° (при слегка опущенных закрылках разбег был всего 584 м). Элероны с внутренней компенсацией, на правом триммер, каждый разделен на две части. На нижней стороне консолей тормозные щитки-решетки для ограничения скорости пикирования, сваренные из стальных труб, выпускавшиеся по команде АП-1 (автомат пикирования). Второй АП-1 выводил самолет из пикирования, а также вводил его в пике по команде прицела (в некоторых модификациях эти решетки отсутствовали). Угол поперечного V стабилизатора 8°, углы отклонения рулей высоты вверх 31°, вниз 18°, рулей направления ±25°.



    А бомбы у нас сбрасывал автомат сброса бомб, ну разделили приборы что уж тут поделать.
    Крайний раз редактировалось GreyWind; 09.04.2006 в 20:14.

  11. #86
    Wargaming.net, Minsk Аватар для GreyWind
    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    356

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Цитата Сообщение от timsz
    А что за монография, кто автор?
    Хазанов и Медведь, выпущена Армадой. Без изображений. Вобще я ее для себя просто отсканил и распознал, а тут подумал может кому надо будет.

  12. #87
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Жаль, что хотябы на поздних сериях Пе2 автомат сброса непоствили
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  13. #88
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Так не было вроде автомата сброса - только автомат вывода из пикирования..

  14. #89
    Wargaming.net, Minsk Аватар для GreyWind
    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    356

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey
    А где на Пешке прицел находится для горизонтального бомбометания? Что-то не видно его в кабине нигде..
    Как им пользоваться - знаю! Просто интересно, где он находится!
    Должен находиться на месте штурмана. Где в игре не знаю, надеюсь что с Москвы диск привезут.

  15. #90

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    В игре на пешках 3 рабочих места.
    1.Пилота
    2.Штурмана (бомбоприцел)
    3.Штурмана (УБТ)...
    переключение традиционное, по умолчанию - "с".

  16. #91
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Как на прицел переключиться - я знаю! Мне интересно, где он физически в кабине находится! Я его в упор не вижу!

  17. #92
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Пардон, если вопрос повторяется.
    Пробовали ли прицеплять к Пе-2 торпеду? Испытания проходили?

  18. #93
    Wargaming.net, Minsk Аватар для GreyWind
    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    356

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Цитата Сообщение от MaKoUr
    Пардон, если вопрос повторяется.
    Пробовали ли прицеплять к Пе-2 торпеду? Испытания проходили?
    Вряд ли, Пешка, так стоит на земле что торпеда по земле волочится будет хотя по весу торпеда влазит, но вот замки и переделка, нет все-таки вряд-ли. У меня таких данных нет.

  19. #94
    Механик
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Odessa-Mama
    Возраст
    64
    Сообщений
    498

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Угу... И крен в пике сверять не счем - на стекле нет рисок...
    как всегда.. смотрят на востановленые с горем пополам крафты и рисуют с "натуры" блин !! яже руским языком говорил что на скинах нет прицельно-угловых рисок... нет начхали и забыли.. вот после этого и делай чтото
    Насколько я помню, на Пе-2, по крайней мере на поздних, автомат вывода таки БЫЛ.
    конечно был , и не только на поздних
    Теоретически он при пикировании оглашал время сброса, глядя на собственные высотомер и спидометр, был штурманом, стрелком и бомбардиром при горизонтальном бомбометании.
    такое впечатление что уважаемый Дон даже сидел и даже большеюю летал на месте штурмана , так подробно знает
    А где на Пешке прицел находится для горизонтального бомбометания?
    прицел горизогтального бомбометания находится к штурмана
    GreyWind всеже опиратся на монографии не сильно стоит , в частности обрати внимание на цифры высот входа в пике и выходов , он самже говорит о просадке в 800-900м и следом
    Если пикировать с 3 тысяч, то сброс выходил где-то на 1800 метрах, а выход где-то на 1500-х.
    1800-1500=300м и где просадка ? 300м на все про все??
    При пикировании с 2,5 тысяч, сброс получался на 1400-х, а выходили из пике на 1100-1200 метрах.
    ну это вооще.. нонсес! я склонен считать что это ляпы литературной обработки , а то 1400-1200=200м ?
    В игре на пешках 3 рабочих места.
    1.Пилота
    2.Штурмана (бомбоприцел)
    3.Штурмана (УБТ)...
    шо ?? опять??! а хде стрелок-радист?? может и нижней турели тоже нет ??

  20. #95
    да, летающий слон! и что? Аватар для RW_DGambo
    Регистрация
    24.12.2001
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    50
    Сообщений
    957

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Цитата Сообщение от Blek
    а хде стрелок-радист?? может и нижней турели тоже нет ??
    он АИ
    "Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

    =RW= - squad "Red Wasps"

  21. #96

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    да блин вот такая петрушка получается ПЕха вышла недоделаная
    кида в пике себе дороже
    конечно можно приноровится ко всему я и с А20 кидал из пике
    но думал что пеха будет как положено смотриш через прицел в приближении высотомер не виден так что высоту выхода не проконтролируеш
    отстойный аппарат вышел и горит она больно дюже сильно 109 Е4 и109 F2 спокойно её жгут и отпиливают крылья я уж не говорю про более мощьные крафты 190А6 в клочья раздирает
    апарат для смертников получился а не скоросной бомбер
    единсттвенное что радует это скорость и обзор
    короче вывод
    Ю-88 круче ему б скоростёнки б добавить и воще цыны не было бы

  22. #97
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Цитата Сообщение от LG./StG1_Otto
    да блин вот такая петрушка получается ПЕха вышла недоделаная
    кида в пике себе дороже
    конечно можно приноровится ко всему я и с А20 кидал из пике
    но думал что пеха будет как положено смотриш через прицел в приближении высотомер не виден так что высоту выхода не проконтролируеш
    отстойный аппарат вышел и горит она больно дюже сильно 109 Е4 и109 F2 спокойно её жгут и отпиливают крылья я уж не говорю про более мощьные крафты 190А6 в клочья раздирает
    апарат для смертников получился а не скоросной бомбер
    единсттвенное что радует это скорость и обзор
    короче вывод
    Ю-88 круче ему б скоростёнки б добавить и воще цыны не было бы
    Не согласный я! Отстреливали в клубе пешку. 2Пе-2 от двух мессов без подвеса отбиваются легко. Фока - смерть расчету. Без шансов. Разрывает, как бобик тряпку. 110го может и забить, главное под нос не подлезть. Кста, от эмилей она вообще уходит. Так что на 41й то будет аппарат серьезный. Дальше - хуже. Только под прикрытием. Такое мое мнение. С нагрузкой надо решать... Как линейнику - маловато весу, как форнтовому пикировщику - штук. Было бы 10х100 - была бы вешь.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  23. #98
    Механик
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Odessa-Mama
    Возраст
    64
    Сообщений
    498

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    пешка хороша до середины 42г , это если говорить в сравнении с самолетами . а вот неземные "реалии" сводят почти на нет все прелести пешки как пикировщика , зенитки с их радарным зрением сводят на нет все прелести ухода в облака . в сторону солнца . "лазерганы" стреляющие до 3км в любом направлении . хоть лети на 5-10 м все одно лупят - мало не покажется , 88мм перестраивающиеся по высоте разрыва за считаные секунды , ну и по "мелочи" еще коечто есть
    Ю-88 круче ему б скоростёнки б добавить и воще цыны не было бы
    Ю88 не "чистый" пикировщик , пешке тоже . моторы помощней , но их ставили на ИЛы
    ЗЫ LG./StG1_Otto , тыбы знаки препинания ставилбы , а то понять что хотел сказать сложновато

  24. #99

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Цитата Сообщение от Blek
    ЗЫ LG./StG1_Otto , тыбы знаки препинания ставилбы , а то понять что хотел сказать сложновато
    спосибо учту

  25. #100
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Цитата Сообщение от Blek
    пешка хороша до середины 42г , это если говорить в сравнении с самолетами . а вот неземные "реалии" сводят почти на нет все прелести пешки как пикировщика , зенитки с их радарным зрением сводят на нет все прелести ухода в облака . в сторону солнца . "лазерганы" стреляющие до 3км в любом направлении . хоть лети на 5-10 м все одно лупят - мало не покажется , 88мм перестраивающиеся по высоте разрыва за считаные секунды , ну и по "мелочи" еще коечто есть Ю88 не "чистый" пикировщик , пешке тоже . моторы помощней , но их ставили на ИЛы
    ЗЫ LG./StG1_Otto , тыбы знаки препинания ставилбы , а то понять что хотел сказать сложновато
    Бреющий полет над пересеченной местностью обычно спасает от зен. Особенно хорошо помогают в этом плане строения и растительность. Да и в целом точность зен снижается на малой высоте, если только прямо на них не переть... Короче, выбраться можно. Теоретически.... Главное, по прямой не идти - тогда нагрузят по самое не балуйся. Только вто с бреющим у пешки напряг, может с непривычки, но не могу идти ниже верхушек деревьев - не чуствую высоты...
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •