Немного не понятно, что вы имели ввиду.Сообщение от Станислав
1. Ю-87 - лучший пикировщик. То есть самолет у которого лучше всего получается пикировать по сравнению с другими самолетами.
2. Ю-87 - лучший самолет пикировщик ВВ2. ТО есть по совокупности качеств, он являлся лучшим самолетом пикировщиком ВВ2.
Если вы имели ввиду вариант нумер 1, то может быть. Благодаря массе, одномоторной схеме прицелу ему легче пикировать и попадать прицельно (скорости пикирования маленькие, вывод из-за малой массы проще, просадка меньше, соответственно бросать можно с малых высот с большей точностью).
А вот если вы имели ввиду пункт 2 то тут вы полностью неправы, самолет Ю-87 уже к началу войны устарел и не отвечал требованиям. Не случайно стали появлятся HS-129 (тоже вобщем то не слишком удачное решение), а в дальнейшем Ю-87 были заменены на штурмовые варианты фокевульфа G/F. ТОлку с того, что Ю-87 классно пикирует и попадает в люк пилоту, если:
1. Малая скорость - увеличивает возможность перехвата.
2. Слабое вооружение не дает отбиться, а малая скорость недает убежать, плюс незабываем плохую маневренность (мы же про D-5 говорим а не про B-2).
3. Ю-87 самолет концепции чистого неба, когда ему никто не мешает он действительно может и попадет в люк танку ). А моежт и нет ).





Ответить с цитированием