???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 173

Тема: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

  1. #101
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Не согласный я! Отстреливали в клубе пешку. 2Пе-2 от двух мессов без подвеса отбиваются легко. Фока - смерть расчету. Без шансов. Разрывает, как бобик тряпку. 110го может и забить, главное под нос не подлезть. Кста, от эмилей она вообще уходит. Так что на 41й то будет аппарат серьезный. Дальше - хуже. Только под прикрытием. Такое мое мнение. С нагрузкой надо решать... Как линейнику - маловато весу, как форнтовому пикировщику - штук. Было бы 10х100 - была бы вешь.
    В обсчем, поюзал я Пешку за эти четыре дня. Теперь можно сказать, что я больше разочарован, чем рад.…Удивляет количество и масштабы недочетов при реализации:

    1. Нет автомата вывода из пике, а он был! Не вижу ничего сложного в его реализации для разрабов, он уже есть на нескольких самолетах. Что сложно было его прицепить к Пе-2?
    2. Нет фар и АНО, хотя без этого жить можно, но возникает чувство ущербности.ъ
    3. Загрузку тоже переделывать не стали, все-таки ПТАБы и АО надо было поставить, хотя они на самом деле и не очень нужны.
    4. Нет кокпита стрелка-радиста. Я уже смирился с его отсутствием, т.к. думал, что больше никаких упрощений и багов не будет. Щассс!

    Живучесть Пех…комментировать не буду, т.к. не знаю, какова она была в реальности…
    Насчет кокпитов, ну нормальные они! Не вижу чего там такого «МЕГА убогого», что нашел товарищ mongol? Mongol, поясните пожалуйста, просто интересно (из ветки по ИПБ).

    Я, конечно понимаю, что ИЛ отживает свои последние дни и МГ, наверное, не до него, но все же надеюсь, что пункты 2, 3 в будущем подправят, ну а если и 1, то снова уверую в «непогрешимость» МГ!

    ПС: А жаль, что нет загрузки 10*100, ведь теоретически она возможна, 6 на внутренние держатели и 4 на внешние или на внешние нельзя было вешать сотки? Кто знает?

  2. #102
    Механик
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Odessa-Mama
    Возраст
    64
    Сообщений
    498

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    но не могу идти ниже верхушек деревьев - не чуствую высоты...
    фиг их знает , неоднократно уходил на иле на высоте 10-20м , уже километра 2-3 отошел , впереди возвышаность , так на ней разрывы от зен были!! мало того , зены стояли в ГОРОДЕ . причем в середине и ниче им не мешало

  3. #103
    Механик
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Odessa-Mama
    Возраст
    64
    Сообщений
    498

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    мда... еще не щупал . но судя по "горячим" отзывам...а как с управляемостью ? без сравнения с чемлибо а так , как говорится общие "ощущения" ?

  4. #104
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Управляемость на уровне Bf-110

  5. #105

    Post Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey
    Управляемость на уровне Bf-110
    не верь
    управляемость гораздо лучше
    скорость и манёвр вот её конёк
    Крайний раз редактировалось LG./StG1_Otto; 10.04.2006 в 13:21.

  6. #106
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Цитата Сообщение от Blek
    мда... еще не щупал . но судя по "горячим" отзывам...а как с управляемостью ? без сравнения с чемлибо а так , как говорится общие "ощущения" ?
    Управляемость у нее лучше, чем у 110, особенно на скорости. Вот только сливает она ее махом. Вооружение слабое, причем на поздних пехах отбиваться лучше задом Живучесть... Месса еще переносит худо-бедно, с фокой лучше не встречаться. А все равно любить будем - выбирать то из советских бомберов не приходится...
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  7. #107

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Blek


    мда... еще не щупал . но судя по "горячим" отзывам...а как с управляемостью ? без сравнения с чемлибо а так , как говорится общие "ощущения" ?
    управляемость больше всего похожа на Аналогичную бьюфайтера версии 3,04, даже получше будет, хотя серии Пе2 и Пе3 по управляемости отличаются но не намного, на мой взгляд самое лучшее управление у Пе2 1й серии, в добавок прекрасно пикирует (лучше чем Ю-87, Ю-88 и SBD), хотя и неимеет прицела пикировщика, в пикировании на глаз достиг (за какиз то 8 вылетов), точности в + 10 метров от выбранной точки с высоты 1800 метров (имеется ввиду высота сброса 2х500) в движущуеся цель.

    Да и еще один плюс Пе2 первой серии у них стоят в качестве пулеметов Лазерганы (как у И-16) потрясающей точности и скорострельность (в добавок с огромным боезапасом), так что на ней Летать можно, но осторожно и незабывайте про хорошую маневренность, которую можно улучшить используя Аэродиномический тормоз, не могу сказть что Пе2 убер, но на нем можно поохотится и на Штуку и на Хенкель (незабываем что Лазерганами очень хорошо зажигать Баки) и при случае покрутится со 110кой.
    В добавок брониспинка у П2 держит попадания 108ки, что тоже плюс (хотя нериальный).

    Да и в случае атаки истребителей после сброса бомб, можно помочь прикрышки в их унечтожении (в добавок Пе2 нестрашны пулеметы у Месов 41 года, если из них непопали в уязвимые места, коих мало).

  8. #108
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Цитата Сообщение от TbMA
    которую можно улучшить используя Аэродиномический тормоз,
    Здесь подробнее пожалуйста. На сколько я заметил, у пешки аэродинамический тормоз - имено тормоз. Он ни момент на вывод ни создает, ни в качестве закрылка не влияет. Чисто тормозит, хотя пропускать это позволяет хорошо, но практической большой пользы от него я не вижу.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  9. #109

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Здесь подробнее пожалуйста. На сколько я заметил, у пешки аэродинамический тормоз - имено тормоз. Он ни момент на вывод ни создает, ни в качестве закрылка не влияет. Чисто тормозит, хотя пропускать это позволяет хорошо, но практической большой пользы от него я не вижу.
    с помщью этого тормазо можно уменьшить время Вертикального и Горизонтального виража на 30% (За счет резкого сброса скорости), в добавок как вы выразились пропустить противника, но в добавок можно практически зависать в воздухе перед пикированием (ну и для других нужд), в добавок сама Пешка неплохо держит скорость в пикировании, и благодаря тормозу при этом можно пропустить Преследующего вас отморзка (именно отморозка ктож еще за пешкой пойдет с зади) через вас, хотя для 43-44 года это неаргумент, и без прикрышки особенно в эти года неповоюеш, но в 41вом и 42м еще можно повоевать.

  10. #110
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Всетаки несмотря на недостатки Пешка получилась вполне и скорость есть и маневр. Ну горит чуть полуше, дык какой бомбер сбить нельзя А так пешка была нужна теперь можно выбирать хочеш высотник, пикировщик, хочеш штурмовик (Ил2).
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  11. #111
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Цитата Сообщение от TbMA
    управляемость больше всего похожа на Аналогичную бьюфайтера версии 3,04, даже получше будет, хотя серии Пе2 и Пе3 по управляемости отличаются но не намного, на мой взгляд самое лучшее управление у Пе2 1й серии, в добавок прекрасно пикирует (лучше чем Ю-87, Ю-88 и SBD), хотя и неимеет прицела пикировщика, в пикировании на глаз достиг (за какиз то 8 вылетов), точности в + 10 метров от выбранной точки с высоты 1800 метров (имеется ввиду высота сброса 2х500) в движущуеся цель.
    Пикирует получше Ю-87? Ну-ну (с).
    Ваабще ИМХА лучший пикровщик в игре - Ю-87Д5: все достоинства Штук+2х20мм+Штуви+1000Кг.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  12. #112
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Цитата Сообщение от Станислав
    Пикирует получше Ю-87? Ну-ну (с).
    Ваабще ИМХА лучший пикровщик в игре - Ю-87Д5: все достоинства Штук+2х20мм+Штуви+1000Кг.
    Что значит "Хорошо пикирует"? Тут этот момент как-то не заметили, но пешка не рассыпается примерно до скорости 800. Привет удирающим мессерам! На пикировании устойчива, выходит легко. Чего еще желаете?
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  13. #113
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Что значит "Хорошо пикирует"? На пикировании устойчива, выходит легко. Чего еще желаете?
    А диджейского пульта, как на ранних Штуках нетю

    Кстати отсутсвтие АП-1 видимо действительно баг.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  14. #114
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Цитата Сообщение от Станислав
    Пикирует получше Ю-87? Ну-ну (с).
    Ваабще ИМХА лучший пикровщик в игре - Ю-87Д5: все достоинства Штук+2х20мм+Штуви+1000Кг.
    Немного не понятно, что вы имели ввиду.
    1. Ю-87 - лучший пикировщик. То есть самолет у которого лучше всего получается пикировать по сравнению с другими самолетами.
    2. Ю-87 - лучший самолет пикировщик ВВ2. ТО есть по совокупности качеств, он являлся лучшим самолетом пикировщиком ВВ2.
    Если вы имели ввиду вариант нумер 1, то может быть. Благодаря массе, одномоторной схеме прицелу ему легче пикировать и попадать прицельно (скорости пикирования маленькие, вывод из-за малой массы проще, просадка меньше, соответственно бросать можно с малых высот с большей точностью).
    А вот если вы имели ввиду пункт 2 то тут вы полностью неправы, самолет Ю-87 уже к началу войны устарел и не отвечал требованиям. Не случайно стали появлятся HS-129 (тоже вобщем то не слишком удачное решение), а в дальнейшем Ю-87 были заменены на штурмовые варианты фокевульфа G/F. ТОлку с того, что Ю-87 классно пикирует и попадает в люк пилоту, если:
    1. Малая скорость - увеличивает возможность перехвата.
    2. Слабое вооружение не дает отбиться, а малая скорость недает убежать, плюс незабываем плохую маневренность (мы же про D-5 говорим а не про B-2).
    3. Ю-87 самолет концепции чистого неба, когда ему никто не мешает он действительно может и попадет в люк танку ). А моежт и нет ).
    Крайний раз редактировалось bug; 10.04.2006 в 16:03.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  15. #115
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Цитата Сообщение от GreyWind
    Уважаемуму Дону следует перестать курить траву из-за которой он смеется и все-таки почитать материалы вот например:

    ГСС Пунев (пилот Пе-2):
    "Ещё скажу. Обычно пикирование идет под углом 70 градусов. У нас были ребята которые, увлекаясь, в пикирование вводили самолет под бОльшим, а то и отрицательным углом (а это ошибка конечно), но даже в этом случае Пе-2 никогда управления не терял и машина великолепно выходила"
    "А.С. Когда начали в реальной боевой обстановке применять пикирование?
    Т.П. Сразу же. По таким целям как мосты, ж/д составы, артбатареи и т.п., старались бомбить только с пикирования"
    "Т.П. Как бомбить, с пикирования или горизонтально, решал не я. Вид бомбардировки зависел от цели и, главное, от погоды
    Решетки всегда были, обязательно, а то как без них выводить? По инструкции ввод в пикирование 3000 м, вывод – 1800 м, причем выводят ее двое – летчик и автомат пикирования. Причем автомат включается, при выпуске решеток. Вот на 1800 м автомат срабатывает и перекладывает триммер. Но реально выход из пикирования получается на более низкой высоте, потому, что существует, то, что называется «просадка», а это еще 600-900 метров. Если бы решеток не было, то от просадки бы в землю повтыкались. То есть реальная высота вывода обычно была в районе 1100-1200 м.
    Пикирований было раз в пять меньше. К сожалению.

    А.С. А почему пикирований меньше?

    Т.П. Из-за погоды. Война погоды не ждет. Если высота облачности ниже 3000 тысяч, то бомбить приходилось с горизонтального полета"

    ".С. Тимофей Пантелеевич, скажите, с пикирования в такую цель как танк было попасть реально?
    Т.П. Нет. У нас попаданием считалось когда бомбы падают в пределах 40-50 м от точки прицеливания, часто укладывались и в 10. В танке 10 метров не будет, это только случайно.
    2А.С. А вот немецкие пикировщики в своих мемуарах пишут, что они чуть ли не попадали танку в башню.
    Т.П. Ага. А водителю в нос. Это он дома, за рюмкой шнапса, может подобные байки рассказывать. Попробовал бы мне рассказать, я б его на чистую воду вывел"
    А еще АП-1 это и есть автомат пикирования спроектирован он был если мне не изменяет память с оглядкой на автомат Ju-88

    И вот еще :

    А.С. На каких углах осуществляли пикирование?

    А.А. Если заходили с 2,5 тысяч метров – тогда 60 градусов. Это делало большинство летчиков. Если с 3-х тысяч, то 70 градусов – это уже только для опытных летчиков-«стариков». Несколько раз заходили с 4-х тысяч, тоже пикировали 70 градусов.
    После отделения бомб, автомат пикирование убирает тормозные решетки и перекладывает триммер руля высоты на «вывод». И тут уже от меня, как от летчика зависит, потеряю я высоту и скорость или нет. Так бывало, что если я немного «перетяну», то мышцы век не выдерживали и глаза закрывались сами собой. Не хватало силы век глаза открытыми держать. И не хочешь закрывать, они сами закрываются – перегрузка. Вот и говорят: «Так потянул, что в глазах потемнело!» – еще б не потемнело, когда глаза закрыты. А уж как штурмана с радистом «прижимало»! У-у! А я все равно «тяну». Тут никакой жалости, надо выйти на одной высоте с ведущим, что бы порядок строя сохранить. Отстанешь – собьют сразу!
    Поэтому у нас под 70 градусов пикировали только опытные летчики. При пикировании, 60 или 70 градусов – разница не большая, а вот при выводе из него – существенная. Молодые при выводе на 70 градусах не выдерживали, рано «отпускали» и отставали.

    А.С. 500 метров это довольно большая разница при сбросе бомб. Автомат пикирования перенастраивали? Какая высота выхода из пикирования была при пикировании с 3 тысяч, с 2,5 тысяч метров?

    А.А. Нет, автомат пикирования не перенастраивали. Если пикировать с 3 тысяч, то сброс выходил где-то на 1800 метрах, а выход где-то на 1500-х. Правда «тянуть» на себя надо «посильнее» (а это «тяжело»!). При пикировании с 2,5 тысяч, сброс получался на 1400-х, а выходили из пике на 1100-1200 метрах.
    Уже под самый конец войны я как-то говорю штурману: «Давай на боевом курсе снизимся до 1500 м, а пикирнём как обычно, под 60 градусов. Думаю, попадем наверняка». Мы это дело проделали. Как раз транспорт подвернулся. Хор-рошо попали! А вывод получился на метрах 500-х.

    Последнее отсюда http://airforce.ru/history/ww2/anosov/index.htm

    А вот это из Шаврова :

    Крыло трапециевидное, двухлонжеронное, состоящее из центроплана и консолей. Его конструкция была сравнительно трудоемкой, с густым набором стрингеров-угольников, подкрепляющих сравнительно тонкую обшивку (0,6-0,8 мм). Полки лонжеронов стальные тавры, стенки листы, нервюры также из листов с отверстиями для облегчения конструкции. Все это из дуралюмина Д16. Угол поперечного V центроплана 0°, консолей 7° по задней кромке. Закрылки типа "Шренк", их четыре, опускаемые на 45° (при слегка опущенных закрылках разбег был всего 584 м). Элероны с внутренней компенсацией, на правом триммер, каждый разделен на две части. На нижней стороне консолей тормозные щитки-решетки для ограничения скорости пикирования, сваренные из стальных труб, выпускавшиеся по команде АП-1 (автомат пикирования). Второй АП-1 выводил самолет из пикирования, а также вводил его в пике по команде прицела (в некоторых модификациях эти решетки отсутствовали). Угол поперечного V стабилизатора 8°, углы отклонения рулей высоты вверх 31°, вниз 18°, рулей направления ±25°.



    А бомбы у нас сбрасывал автомат сброса бомб, ну разделили приборы что уж тут поделать.
    в описании пе-2 я не нашел пока чтоб автомат вводил в пикирование по команде прицела.Выводил из пикирования он по кнопе сброса бомб или же без сброса по другой кнопке.Пользоваться триммерами РВ в пикировании при выпущенных тормозных решетках летчик не мог.
    Время вывода из пикирования не более 2 секунд...
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  16. #116
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Цитата Сообщение от AirSerg
    ПС: А жаль, что нет загрузки 10*100, ведь теоретически она возможна, 6 на внутренние держатели и 4 на внешние или на внешние нельзя было вешать сотки? Кто знает?
    Да, так и летали. на внешние сотки вешали - есть фото. Или 4*250, или 2*500 - но как правило опытные пилоты. Под Ленинградом на короткие дистанции вообще брали 2*500 и 2* 250 - но с хороших аэродромов, с малым запасом топлива.
    Новички брали или 6*100. или ПТАБ или мелкие аналогично, или 2*250.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  17. #117
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Цитата Сообщение от bug
    Немного не понятно, что вы имели ввиду.
    1. Ю-87 - лучший пикировщик. То есть самолет у которого лучше всего получается пикировать по сравнению с другими самолетами.
    2. Ю-87 - лучший самолет пикировщик ВВ2. ТО есть по совокупности качеств, он являлся лучшим самолетом пикировщиком ВВ2.
    Если вы имели ввиду вариант нумер 1, то может быть. Благодаря массе, одномоторной схеме прицелу ему легче пикировать и попадать прицельно (скорости пикирования маленькие, вывод из-за малой массы проще, просадка меньше, соответственно бросать можно с малых высот с большей точностью).
    А вот если вы имели ввиду пункт 2 то тут вы полностью неправы, самолет Ю-87 уже к началу войны устарел и не отвечал требованиям. Не случайно стали появлятся HS-129 (тоже вобщем то не слишком удачное решение), а в дальнейшем Ю-87 были заменены на штурмовые варианты фокевульфа G/F. ТОлку с того, что Ю-87 классно пикирует и попадает в люк пилоту, если:
    1. Малая скорость - увеличивает возможность перехвата.
    2. Слабое вооружение не дает отбиться, а малая скорость недает убежать, плюс незабываем плохую маневренность (мы же про D-5 говорим а не про B-2).
    3. Ю-87 самолет концепции чистого неба, когда ему никто не мешает он действительно может и попадет в люк танку ). А моежт и нет ).
    Я не спорю с историей, я говорю о самолетах В ИГРЕ. Пешка здесь пока что не может соревноваться в пикировании с Ю-88 или Штуками.
    Зато опять же ПО ИГРЕ - она - замечательный линейщик т.к у нее нет проблем с прицелом, как на Жужах и Хенке.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  18. #118

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    и какието ты проблемы увидел на хенке и жужи с прицелом?
    я только на них и летаю ни разу мимо не кинул, точнее бью чем на ТБ или на ПЕхе
    даже не пользуюсь таблицами

  19. #119

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Насчет загрузки. Лет пятнадцать назад разговаривал с дедом (пилот Пе-2 42-45 годы, до этого на ТБ в 4 ГвБАП). Так вот, по его словам, возили, в основном, ФАБ 100 и ФАБ 250. Пятисотки крайне редко. Про мелочь он вообще не упоминал. Правда, был я тогда ребенком. А сейчас не уточнишь - нет его.

  20. #120

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Цитата Сообщение от LG./StG1_Otto
    и какието ты проблемы увидел на хенке и жужи с прицелом?
    я только на них и летаю ни разу мимо не кинул, точнее бью чем на ТБ или на ПЕхе
    даже не пользуюсь таблицами
    У хенка, жужи, а так-же по-совместительству у Б-25 и Бетти прицел, позволяющий корректировать свои параметры по ходу дела. Очень удобно. А у Б-25 еще и индикатор истинной скорости есть. Интересно, как он работает..

  21. #121

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Цитата Сообщение от Jameson
    У хенка, жужи, а так-же по-совместительству у Б-25 и Бетти прицел, позволяющий корректировать свои параметры по ходу дела. Очень удобно. А у Б-25 еще и индикатор истинной скорости есть. Интересно, как он работает..
    на ,25 yне етал не люблю его а вот на жуже есть точно прибор истиной скорости
    и к томуже радиовысотомер
    так что точность бомбёжки очень высокая

  22. #122
    Механик
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Odessa-Mama
    Возраст
    64
    Сообщений
    498

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    воощето к Ю-88 применять понятие "пикировщик" можно с большой натяжкой , проблемы с прочностью и управлением при пикировании так и небыли толком решены

  23. #123
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Цитата Сообщение от Blek
    воощето к Ю-88 применять понятие "пикировщик" можно с большой натяжкой , проблемы с прочностью и управлением при пикировании так и небыли толком решены
    Его и не использовали с пикирования практически, только с горизонта бомбили..

  24. #124
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey
    Его и не использовали с пикирования практически, только с горизонта бомбили..
    Интересное наблюдение.
    С Уважением.

  25. #125
    Механик
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Odessa-Mama
    Возраст
    64
    Сообщений
    498

    Ответ: Загрузка Пе-2, Пе-3. (ПТАБ, АЖ-2, АО-10, PC, АГ)

    Цитата Сообщение от Wotan
    Интересное наблюдение.
    С Уважением.
    есть другие наблюдения ?

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •