???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567
Показано с 151 по 164 из 164

Тема: Провокационный вопрос к разработчикам

  1. #151

    Ответ: Провокационный вопрос к разработчикам

    Это не просто провокация, а грубый наезд на нашу военную историю, или тонкий намек, что мы мол и не значим нифига для рисовавших и одобрявших это мракобесие, ПОЗОР СОЗДАТЕЛЮ КАРТИНКИ!
    имхо, мракобесие - это когда выступают с подобными заявлениями.

    запустил сегодня локон - на заставке ф-15, а не су-27 какойнибудь. и никто не возмущается. нормально это.
    но вот сделана заставка куда вкусней - все на месте, ничего не выпирает, за дизайн твердая четверка с плюсом.
    а в нашем случае больше двойки не поставишь.
    .

  2. #152
    CyxoB22 Аватар для CyxoB_Kiev
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    52
    Сообщений
    233

    Ответ: Провокационный вопрос к разработчикам

    имхо, мракобесие - это когда выступают с подобными заявлениями.
    Целиком и полностью согласен.

  3. #153

    Ответ: Провокационный вопрос к разработчикам

    Ну, серия Ил-2 доделывается по остаточному принципу- чего ж хотеть?
    Мне кажется так

    Дизайн картинки при загрузке действительно "оставляет желать". С того момента, как в неё запихнули смесь обложек Ил-2+ПХ.

    Поэтому я и говорю, что если акцентировать в заставке мысль о том, что в игре дофига самолётов - надо делать видео-заставку. В каждом втором симуляторе такое есть. Поскольу имитировать надо древнюю любительскую 8 мм камеру, скорее всего ч/б... то можно ПМСМ сделать так, чтобы картинка была 320*200, 15 fps, а может и меньше- 12 fps. Воспроизведение такой картинки слишком много ресурсов не жрёт (учитывая мощности машин для Ил-2). А для торопыжек при нажатии Esc можно выводить статичную заставку.

    ПМСМ, это всё не должно быть сложно- запустить медиаплейер, а в фоне грузить программу... остановки картинки при этом == рывки плёнки == фича.
    Крайний раз редактировалось Salsero; 15.04.2006 в 05:21.

  4. #154

    Ответ: Провокационный вопрос к разработчикам

    Ну, серия Ил-2 доделывается по остаточному принципу- чего ж хотеть?
    Мне кажется так
    дело там похоже в смене дизайнера - "красная надпись" это первый звоночек был.
    .

  5. #155
    Механик Аватар для Yaroslaw
    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    505

    Ответ: Провокационный вопрос к разработчикам

    Цитата Сообщение от ulmar
    дело там похоже в смене дизайнера - "красная надпись" это первый звоночек был.
    Да уж! С дизайнером там проблема, не то слово!
    И ведь видимо самим им нравится. А это уже вообще неразрешимая проблема!
    Надо было бы народу лучше конкурс объявить - уверен, такой реально красоты наваяли бы! Но нет "сами с усами".
    Трудно было увидеть И-16 в небе над Берлином,и не только потому что их там не было! (Безумная фраза из статьи в журнале для моделистов)

  6. #156
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Провокационный вопрос к разработчикам

    Да у Ила изначално со всем, что как-то касается дизайна были неслабые проблемы. Конечно понимаю, что прозвучит сомнительно, но к области дизайна (точнее того, что к нему относится в достаточной мере) я отношу и заставки (видеоролики, которых в Иле никогда не было и вероятно не будет и в БоБе), и фоны, и дизайн главного меню, и дизайн миссий (если мне кто-то скажет, что они нормально задизайнены в Иле, не поверю) и музыка. Интересно то, что большенству это и не надо. Дело в том, что Ил, по сути, - это онлайновый симулятор: видеоролики в таком не нужны, миссии ваяют те, кто держит сервера, главное меню мы при подключении и не видим и т.д. Лично мне очень жаль, что игра стала такой. Она очень много на этом потеряла. Перед глазами пример Дума 3, но это уже другая история

  7. #157
    утерявший пароль к форуму Аватар для AborT
    Регистрация
    19.03.2006
    Сообщений
    167

    Ответ: Провокационный вопрос к разработчикам

    Граждане дорогие! Вы забыли, что игра перед нашим релизом переводится на русский - она не делается вообще для вас, для нас. Она делается для них. А им незачем глядеть на самолеты "проклятых комми". Как вы тут ненавидите и презираете "пиндосов" и "юсовцев" - так и они вас презирают. Куда не зайдешь теперь - везде толпа тупых малолетних дебилов верещит в бессильной злобе что-нибудь в стиле "учи албанский, пиндос" на любого англоговорящего пользователя. Это не патриотизм, а идиотизм. У вас право обзывать их, а у них право на картинку без наших самолетов. Почему вы решили, что нам, нищим из страны третьего мира, которые покупают игры за 7 долларов, кто-то будет делать подачки? До сих пор в "Музее" лежат недопереведенные с английского куски с описаниями, а вы возмутились "пропавшей лавкой" - странные вы люди...

  8. #158

    Ответ: Провокационный вопрос к разработчикам

    Вы забыли, что игра перед нашим релизом переводится на русский - она не делается вообще для вас, для нас. Она делается для них.
    это провокация
    Как вы тут ненавидите и презираете "пиндосов" и "юсовцев"
    этим занимаются лишь слабые умом и/или недалекие люди. ну или лысые детишки от 10 до 40ка лет.
    так и они вас презирают
    спорное утверждение
    До сих пор в "Музее" лежат недопереведенные с английского куски с описаниями
    это лишь говорит о том, что времени у разрабов на проект ил2 нету.

    давайте не будем искать скрытый смысл там, где его нет.
    .

  9. #159
    утерявший пароль к форуму Аватар для AborT
    Регистрация
    19.03.2006
    Сообщений
    167

    Ответ: Провокационный вопрос к разработчикам

    Цитата Сообщение от ulmar
    это провокация
    Что тут провокация? Что кое-кто ночью переводил разделы "Музея" и перевел с ошибками? Кофе этому кое-кому надо было меньше пить. А игра действительно изначально делается на английском.

    спорное утверждение
    действительно. они не презирают, им просто насрать.

    это лишь говорит о том, что времени у разрабов на проект ил2 нету.
    Причем начиная с ЗС, которую бетой выпустили

    давайте не будем искать скрытый смысл там, где его нет.
    да дело - хозяйское. можно дальше продолжить "возмущаться" стертой Лавкой - это очень осмысленное занятие. а самое главное - весьма продуктивное при существующем положении вещей...

  10. #160
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: Провокационный вопрос к разработчикам

    Цитата Сообщение от Yaroslaw
    Надо было бы народу лучше конкурс объявить - уверен, такой реально красоты наваяли бы! Но нет "сами с усами".
    Так мож поступить проще - таки ОБЪЯВИТЬ?
    Самим. Для себя.
    И показать всю разницу в нашем видении и в ихнем. Ы?

  11. #161
    Механик Аватар для Yaroslaw
    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    505

    Ответ: Провокационный вопрос к разработчикам

    Цитата Сообщение от Varga
    Так мож поступить проще - таки ОБЪЯВИТЬ?
    Самим. Для себя.
    И показать всю разницу в нашем видении и в ихнем. Ы?
    Давай! Только уж тогда пусть народ поддержит.

    Завел новую тему.
    Крайний раз редактировалось Yaroslaw; 16.04.2006 в 22:55.
    Трудно было увидеть И-16 в небе над Берлином,и не только потому что их там не было! (Безумная фраза из статьи в журнале для моделистов)

  12. #162
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: Провокационный вопрос к разработчикам

    Народ! Гении и творцы!
    Махнем не глядя?

  13. #163

    Ответ: Провокационный вопрос к разработчикам

    Давайте сразу решать - статичную заставку и/или ролик?

  14. #164

    Ответ: Провокационный вопрос к разработчикам

    интересный метод.
    думаю, ролик всяко менее актуален, надо средоточиться на скрине.
    .

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •