Смыслу особого нет. Прицел кривой, если вводить истинную скорость Иловскую(см. по контрол+ф1, точнее уж некуда), получается приличный перелет. Я долго морочился с перелетами, потом надоело, взял калькулятор и посчитал угол, попал в авианосец с первого разу. При этом маркеры на прицеле ни разу не совпадали. Для совпадения нужно было ввести скорость на 30 км больше истинной(480 вместо 450) на 4К высоты. Причем формула для рассчета только из ЖэТэ_квадрат_пополам, т.е. сопротивление воздуха никак не учитывает, справедливо только для вакуума, но бомбы ложатся точно. Такое впечатление, что прицел сделан и работает, как настоящий, результат выдает с учетом сопротивления воздуха, но бомбы в игре воздух не учитывают, вот перелеты и выходят.
А по истинной скорости была какая-то табличка не помню для чего, для ила она у меня подошла только со сдвигом на один шаг вверх. Там нужно брать поправку в процентах от высоты, получается довольно точно:
1000 - 10%
2000 - 15%
3000 - 20%
4000 - 25%
5000 - 30%
6000 - 40%
ну и т.д. с шагом в десять.