-
Ответ: 1909-1914
Это где-то 120 кмч(?).
Но у "Ньюпора-4" или "Вуазена" МАКСИМАЛЬНАЯ скорость 100 кмч (У-2 150кмч). А скорость планирования наверное, около 60-ти. (У-2 90-95кмч)
А проворачивающий момент на винте должен падать пропорционально квадрату(?) скорости. Да и аэродинамика тех винтов, особенно в начале войны... Да и механика тех чугунных двигателей... И сами двигатели… Напомню, что литраж семицилиндрового «Гнома» равнялся почти 8,5 литрам, девятицилиндрового «Рона» - 12, (У-2 около 8,6).
Вот и усомнится всяк, кто хоть раз заводил современный двух –трехлитровый автомобиль "ручкой"
, хотя конечно, степени сжатия теперь не те…
У-2 примерно соответствовал параметрам аэроплана середины-конца IWW, и о нем я точно знаю - раскручивался. А вот об аппаратах ее начала... все же не уверен , значит и утверждать, что авторотировали – не буду. 
PS Откуда-то из литературы о первых авиаторах врезалась в память фраза "...неподвижно застывший пропеллер...", правда там речь шла об остановке двигателя на "Фармане-4", а у него скорости совсем уж смешные, да и беллетристика - что с нее взять... 
PPS RB, а есть ли безопасный способ узнать, на какой скорости авторотация у Цессны прекращается?
Крайний раз редактировалось LeonT; 03.05.2006 в 21:42.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума