???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: 1909-1914

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #16
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: 1909-1914

    73-76 kts
    Это где-то 120 кмч(?).
    Но у "Ньюпора-4" или "Вуазена" МАКСИМАЛЬНАЯ скорость 100 кмч (У-2 150кмч). А скорость планирования наверное, около 60-ти. (У-2 90-95кмч)
    А проворачивающий момент на винте должен падать пропорционально квадрату(?) скорости. Да и аэродинамика тех винтов, особенно в начале войны... Да и механика тех чугунных двигателей... И сами двигатели… Напомню, что литраж семицилиндрового «Гнома» равнялся почти 8,5 литрам, девятицилиндрового «Рона» - 12, (У-2 около 8,6).
    Вот и усомнится всяк, кто хоть раз заводил современный двух –трехлитровый автомобиль "ручкой" , хотя конечно, степени сжатия теперь не те…
    У-2 примерно соответствовал параметрам аэроплана середины-конца IWW, и о нем я точно знаю - раскручивался. А вот об аппаратах ее начала... все же не уверен , значит и утверждать, что авторотировали – не буду.

    PS Откуда-то из литературы о первых авиаторах врезалась в память фраза "...неподвижно застывший пропеллер...", правда там речь шла об остановке двигателя на "Фармане-4", а у него скорости совсем уж смешные, да и беллетристика - что с нее взять...

    PPS RB, а есть ли безопасный способ узнать, на какой скорости авторотация у Цессны прекращается?
    Крайний раз редактировалось LeonT; 03.05.2006 в 21:42.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •