Ну чтобы ночью приземлятся или взлетать.Ночью же не видно куда летиш.а при чем тут ночь?
Ну чтобы ночью приземлятся или взлетать.Ночью же не видно куда летиш.а при чем тут ночь?
тут такое делоСообщение от Bird06
- чтобы выключить электрические гироскопы надо вырубить всю электросистему самолета. т.е. ничего не будет работать - ни свет, ни датчики топлива, ни закрылки (если они электрические)
- чтобы выключить вакумные гироскопы надо заглушить мотор. т.е. взлететь в таком состоянии можно только упав со скалы.
т.е. в плане выключения этих приборов ночь или день - без разницы. выключенными они могут оказаться только в результате аварии.
- если при взлете на гирокомпас еще приходится посматривать, то на посадке на гиро-приборы смотреть не зачем.
все сказанное относится к визуальному полету на самолетах с двигателем внутреннего сгорания и постоянным шагом винта, таких как Cessna, Piper, Robin. про другие не знаю - не летал...
Не обязательно вкумная помпа может выйти из строя или давление упасть ниже или увеличиться выше положенных параметров .Сообщение от HanSolo
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Это смотря какая ночь. Иногда все прекрасно видноСообщение от Bird06
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com