тут такое делоСообщение от Bird06
- чтобы выключить электрические гироскопы надо вырубить всю электросистему самолета. т.е. ничего не будет работать - ни свет, ни датчики топлива, ни закрылки (если они электрические)
- чтобы выключить вакумные гироскопы надо заглушить мотор. т.е. взлететь в таком состоянии можно только упав со скалы.
т.е. в плане выключения этих приборов ночь или день - без разницы. выключенными они могут оказаться только в результате аварии.
- если при взлете на гирокомпас еще приходится посматривать, то на посадке на гиро-приборы смотреть не зачем.
все сказанное относится к визуальному полету на самолетах с двигателем внутреннего сгорания и постоянным шагом винта, таких как Cessna, Piper, Robin. про другие не знаю - не летал...




Ответить с цитированием