Неужели? И на скольких ты умудрился полетать ?Сообщение от ZG48_Bersrk
![]()
Неужели? И на скольких ты умудрился полетать ?Сообщение от ZG48_Bersrk
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Читал Габрески и кажись Андерсона, оба летали на Р47 и оба отзывались что мощи восми М2 хватало с головой для меса или фоки. Как писал Габрески пилото Р47 два раза на спуск наживать не приходилось, цель и так уже была сбита. Только что меня удивило так это дистанция открытия огня, они стреляли с полукилометра и нормально. Габрески как я понял никогда ближе чем метров 250 - 300 к своему противнику не подлетал. :drive:
Не факт, что ему хватит БК.Сообщение от Stirl
![]()
JGr124 "Katze"
Не могу удержаться - Берсекру в догонку
"The object of war is not to die for your country, but to make the other bastard die for his" General Patton
Цель войны - не умереть за свою страну а сделать так что бы другой уюлюдок умер за его страну.
Сообщение от Stirl
1. Великодержавный шовинизм это конечно хорошо иногда. Местечковая гордость тоже временами помогает. Но вот когда это всё вместе и не иногда, а постоянно, то мешает анализировать.
Вообще-то корсары довольно успешно бились на горизонтали с джапами. Для тех, кто понимает, что маневренность бывает разной, известно, что корсар с боевыми закрылками в некотором диапазоне скоростей (навскидку не помню) имел преимущество в горизонте над зеками. А с ростом скорости это преимущество увеличивалось. Так что может быть и не всё так очевидно с яком (это я предполагаю).
Ещё и принимаю во внимание, что живых корсаров у нас отродясь не было. О них мы знаем с детства, что это очень "тяжелый, комфортабельный самолет, но не истребитель" (стандартная фраза наших испытателей). Ни больше. А вот яков у амеров предостаточно. А летающих, наверное, намного больше. Так что кое-какие выводы они могут делать не только на основании "бумажек".
2. В игре пулеметы эффективны и не только с 20 метров. Но и с 200 и 700.
3. Любителям порассуждать о неэффективности 4-х браунингов, посоветую взглянуть в таблицу с весом секундного залпа. Вас там ожидает гражданка Никанорова с большим сюрпризом. И помимо веса, поинтересуйтесь скорострельностью, запасом БК и общей беспроблемностью и распространенностью по сравнению с пушками (вес бризантного вещества забудьте на время, он только смущает).
Это я не рассказываю каким супер пулеметом был М2, не надо Березина вспоминать.Просто по глупости смотрю ширше на вопрос.
А вообще, конечно, это байан.
Это не поможет, не старайся. Тебя просто обвинят в "пособничестве" и ткнут носом в Cali. )Сообщение от Alex716
зы пишу и опять щемящее чувство предательства Родины не даёт покоя. Ведь ежели думать с позиции другой стороны, то это похлеще Адидаса будет...![]()
Ниггер, для поддержания разговора:Сообщение от NIGGER
А ведь нажать гашетку и держать до упора не получится, так, очень быстро, товарисч браунинг словит клина. Ссылку шас не помню, но если Флогер заглянет может он даст?
А как Вам, коллега, такие слова:Сообщение от ZG48_Bersrk
"... меня очень возмущало, когда некоторые разглагольствовали, что у американцев, мол, летчики плохие были. Летчики у них очень хорошие, подготовленные гораздо лучше, чем наши."
Я пока не буду указывать чьи это слова, а Вы помедитируйте над ними немного. Может даже просветлитесь.![]()
Лично меня эти слова здорово просветлили. На полном серьезе.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Евгений Георгиевич Пепеляев. Привет от гугля![]()
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Если уже зашла речь о подготовки летчиков во время WWII то у СССР и у Германии не было столько времени скольку уделяли на подготовку летчика США. Практически в каждой книжке мемуаров летчиков США во время WWII описывается обучение полетам. Кто пишет поверхностно а кто довольно детально. На самом деле желающих было больше чем достаточно отсеивали людей только так знание физики и математики были одним из факторов поэтому многие шли в авиацию предварительно закончив колледж. Налет бы тоже привычный особенно для пилота бомбардировщика.
Кстати такая система отсеивала довольно потенциально неплохих пилотов которым ничего не оставалось как летать в тылу на гражданке. Как всем известно у каждого человека свои способности к обучению, у некоторых это брало больше времени чем надо Армию, Флот и Морскую Пехоту во время войны это не устраивало, поэтому если пилот не показывал нужный результат в нужное время он отсеивался . Как правило кадеты осваивали несколько самолетов до получения заветных "крылышeк". Обычно они наачинали летать на PT-13 и PT-17 а заканчивали на AT6/SNJ. После выпуска пилоты направлялись в полки где осваивали реальные болевые машины но в тылу. Только после этого цикла тренировок пилот отправлялся на фронт.На фронте кстати многие имели возможность летать на Британских машинах. Габрески к слову летал на Спитфаере до того как пересел на Тандерболт.
Кстати после войны было довольно курьезные случаи когда пилоты бомбардировщиков возвращаясь на гражданку и имея несколько десятков сотню боевых вылетов отсеивались во время интервью различных авиакомпаний . Дело в том что большинство пилотов бомбардировиков имели налет порядка ~800 1000 часов а уже тогда в авиакомпании по требованию страховых компаний брали пилотов с минимальным налетом в 1500 часов .
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Нах-нах, а что это за ссылка на клин браунинга? Она истина в последней инстанции чтоли? Клина ловило абсолютно все стелково-пушечное вооружение.Сообщение от Hax-Hax
А если раскрутить мотор до упора? А если ручки до упора дёргать? Ссылки нужны, чтобы понять что будет?![]()
Так что давайте не будем, мы с вами на гашетки не жали, мы браунинги не придумывали и в массы не продвигали. Не будем считатать всех дураками, потому что у Флогера есть ССЫЛКА!
Я и без ссылки могу рассказать: клина ловили браунинги у ранних мустангов во время стрельбы с перегрузками. И в этом не браунинги виноваты, а те, кто расположил их в крыле под углом 45 град., что и вызывавало перекосы патронов. Глядя на фотокарточку этого перекошенного ужаса, я вообще понять не мог, как они стреляли хоть немного.
Короче, я тоже за то, что броня крепка и танки наши быстры, но браунинг в обиду не дам![]()
Не заводись)))) Клинили от перегрева, (ну не помню я шас где искать ету таблицу) Там зависимость вероятности заклинивания, от кол-ва выстрелов в очереди и времени между очередями, составляли вроде сами амеры. И это, я лично не собираюсь браунинг обижать, резак он, в игре зело опасный, стрелять тока надо уметь)) (я не умею). А в реале, все было опасно, говорят из мосина самолеты валили, или даже из танков, пушкойСообщение от NIGGER
![]()
и от перегрузки ..Сообщение от Hax-Hax
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Во-во-во, очень рад, что озвучили про часы. Там зеленью у истребителей считались люди с 200 (двумястами. привет немецко-фашистским товарищам и сталинским соколам) часами налета и таких в бой боялись выпускать. И это я про них говорил как о "сухопутных новичках, не стрелявших издалека поначалу".
В детстве читал всякие мурзилки и натолкнулся на такую фразу известного американского испытателя: ля-ля-ля дело было не в лётчиках, летчики у нас были самым лучшими... Как сейчас помню паутину когнитивного диссонанса, с которым пришлось сражаться молодому, неокрепшему сознанию. Как же так?! Ведь самые лучшие летчики у нас. Ведь наши летчики-трудяги часами висят над полем боя и бесстрашно вступают в схватки с врагами на встречно-пересекающихся курсах. А эти американцы, выбирая момент, стремительно атаковали и убирались восвояси, пока не поздно. И эти трусы лучше наших?!
Это я потом уже понял, почему ходили в лоб, и кто на самом деле висел в воздухе часами. Равно как и узнал, что нет такого понятия, как "быстроходность", по которому все враги уступали нашим отечественным машинам. И что фраза: "хваленые творения К.Танка и В.Мессершмитта плохо держали снаряды советских авиапушек" мягко говоря, не совсем корректная. И тд и тп.
Но мне то простительно, я в школу ещё не ходил. А вы уже в интернет выходите…
to NIGGER:
Думаю не совсем так драматично. СССР оказался в плачевном положении в первые годы войны. Большинство опытных пилотов погибли а восполнить нишу было нечем. Кстати если почитать книгу Галланда Германия потеряла большинство опытных пилотов во время "Битвы За Британию" в 1940 и это сказалось на протяжении всей войны. Надо отдать должное что Советская армия смогла выкрутиться из этого положения уже 1943 году а Германская нет. Поэтому и существует как бы две плеяды летчиков типа Покрышкина прошедших всю войну и Кожедуба который пришел уже с хорошим опытом будучи инструктором. Кстати как по мне пройти всю войну намного тяжелее там очень много факторов и лотереи. A зачастую сбитые самолеты противника на одном типе самолета в определенных условиях равноценны десяти в другом случае. Это как играть против сборной Ямайки и Бразилии в разное время![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Ну дык если у них полет из конца в конец по 12 часов был![]()
Even in death we shall live forever
Извините!Сообщение от NIGGER
НС-37 допускала непрерывную стрельбу в пределах имеющегося боекомплекта.
Широкорад так говорит.
http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru14&page=ns37
А там, звиняйте, снаряд 750г. в среднем и 250 выстрелов в минуту.
3.125 кг/сек. Теперь браунинги: 48г. и 1000 в минуту. Надо 4 штуки на одну НС. НС весит 160 кг. браунинги - 50 штука(Гоню? помню, что он здоровый, как слон.) Короче, это еще НС. Она медлено стреляет.И, главный ее недостаток - из нее ПОПАДАТЬ надо!
Зато, "достаточно одной таблетки". А если взять Н-37, браунинги, все в восьмером, собираются и идут курить. Что корея и показала.
Ну, а концептуально тандерболт - один из моих любимых самолетов.![]()
Крайний раз редактировалось 71Stranger; 26.04.2006 в 07:11.
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
В свое время случайно забрел на какой-то англоязычный авиафорум и там рубились поклонник Корсара с (кажется) Спитфайра - что круче. Оба осыпали друг друга графиками, таблицами. Поклонник Корсара и привел эти данные. Подробности я уже забыл, но примерные числа помню. Там вроде испытания проводили и флот и авиация (или армия?), из-за чего и получился некоторый разброс.Сообщение от NIGGER
Вроде в Корее жаловались, что из 37-мм попасть в Сэйбр (не путать с Б-29 !Сообщение от 71Stranger
) было трудно из-за низкой скорострельности (как, впрочем и на 12.7-мм тоже жаловались - решетим Миг, а он все летит и летит...).
Вот 23-мм на Миге- самое - то! Недаром в конце-концов американцы стали ставит на Сейбры 4 по 20-мм.
это пилоты кобр(вертолетов)Сообщение от ZG48_Bersrk
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
относительно Тандерболтов, которых мы на удивление много получили по ленд-лизу.Сообщение от NIGGER
тем более, что они с яками в Корее повоевали, как и с лавками-9/11 с Ил-10 вкупе с Ту-2Сообщение от NIGGER
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Эверест, рассуждая о проблеме П-40 и П-51 против Ме-109Сообщение от NIGGER
надо сказать, ракурсы стрельбы в ганкамах с Тихого океана самые немыслимые, подготовка летчиков пралубной авиации просто фантастическая.Сообщение от NIGGER
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
А давайте про налёт сюда перенесём, очень интересно.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=39358
С Уважением
Я думаю, дело тут не в подготовке, а в том, что:Сообщение от mr_tank
1. Зеро на хвост не сесть в принципе. Более того, это смертельно опасно, ибо Зеро кроме своего виража еще и весьма динамичен, и пикирует (поздние версии) неплохо. Стоит увлечься - и привет.
2. Зеро крайне непрочен. Поэтому одна удачная пулька - и можно рисовать звездочку на фюзеляже. Имеет поэтому смысл палить всегда - авось попадешь.
JGr124 "Katze"
ну, 12 это немного перебор даже для них (имеется в виду вылет для среднего пилота). Кто-то и больше летал. Но обычное время в долгих полетах было в пределах 6 часов. Ну максимум 9-10. Это для строевого летчика, выполняющего боевое задание. При перегонах или на испытаниях висели и больше. Но там уже не хватало одного писсуара.:oСообщение от SLI=Makc 89=