Если уже зашла речь о подготовки летчиков во время WWII то у СССР и у Германии не было столько времени скольку уделяли на подготовку летчика США. Практически в каждой книжке мемуаров летчиков США во время WWII описывается обучение полетам. Кто пишет поверхностно а кто довольно детально. На самом деле желающих было больше чем достаточно отсеивали людей только так знание физики и математики были одним из факторов поэтому многие шли в авиацию предварительно закончив колледж. Налет бы тоже привычный особенно для пилота бомбардировщика.
Кстати такая система отсеивала довольно потенциально неплохих пилотов которым ничего не оставалось как летать в тылу на гражданке. Как всем известно у каждого человека свои способности к обучению, у некоторых это брало больше времени чем надо Армию, Флот и Морскую Пехоту во время войны это не устраивало, поэтому если пилот не показывал нужный результат в нужное время он отсеивался . Как правило кадеты осваивали несколько самолетов до получения заветных "крылышeк". Обычно они наачинали летать на PT-13 и PT-17 а заканчивали на AT6/SNJ. После выпуска пилоты направлялись в полки где осваивали реальные болевые машины но в тылу. Только после этого цикла тренировок пилот отправлялся на фронт.На фронте кстати многие имели возможность летать на Британских машинах. Габрески к слову летал на Спитфаере до того как пересел на Тандерболт.
Кстати после войны было довольно курьезные случаи когда пилоты бомбардировщиков возвращаясь на гражданку и имея несколько десятков сотню боевых вылетов отсеивались во время интервью различных авиакомпаний . Дело в том что большинство пилотов бомбардировиков имели налет порядка ~800 1000 часов а уже тогда в авиакомпании по требованию страховых компаний брали пилотов с минимальным налетом в 1500 часов .