???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 239

Тема: Ганкамера п 51. п 48.

  1. #26
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Ганкамера п 51. п 48.

    Цитата Сообщение от ZG48_Bersrk
    Все амеровские самоли - для неучей-фермеров. Даже целиться не надо - повернулся в сторону врага, зажмурился, нажал на курок, подождал пока БК не кончиться, полный газ и в пике.
    Неужели? И на скольких ты умудрился полетать ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #27
    Механик Аватар для Seal
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Canada
    Возраст
    42
    Сообщений
    927

    Ответ: Ганкамера п 51. п 48.

    Читал Габрески и кажись Андерсона, оба летали на Р47 и оба отзывались что мощи восми М2 хватало с головой для меса или фоки. Как писал Габрески пилото Р47 два раза на спуск наживать не приходилось, цель и так уже была сбита. Только что меня удивило так это дистанция открытия огня, они стреляли с полукилометра и нормально. Габрески как я понял никогда ближе чем метров 250 - 300 к своему противнику не подлетал. :drive:

  3. #28
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Ганкамера п 51. п 48.

    Цитата Сообщение от Stirl
    Канешна! Неопытный не удержится и грохнет Корсара!
    Не факт, что ему хватит БК.
    JGr124 "Katze"

  4. #29
    Зашедший
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Newport Beach, CA
    Возраст
    48
    Сообщений
    21

    Ответ: Ганкамера п 51. п 48.

    Не могу удержаться - Берсекру в догонку
    "The object of war is not to die for your country, but to make the other bastard die for his" General Patton
    Цель войны - не умереть за свою страну а сделать так что бы другой уюлюдок умер за его страну.

  5. #30
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Ответ: Ганкамера п 51. п 48.

    Цитата Сообщение от Stirl
    Канешна! Неопытный не удержится и грохнет Корсара! А опытный будет долго ему противостоять в свое удовольствие.

    По теме:
    В реале не знаю, а в игре пулеметы амеров очень эффективны. Когда до цели метров 20. Стрелять в упор из них - одно удовольствие, и промахнуться тяжелее, чем из ШВАКа.

    1. Великодержавный шовинизм это конечно хорошо иногда. Местечковая гордость тоже временами помогает. Но вот когда это всё вместе и не иногда, а постоянно, то мешает анализировать.

    Вообще-то корсары довольно успешно бились на горизонтали с джапами. Для тех, кто понимает, что маневренность бывает разной, известно, что корсар с боевыми закрылками в некотором диапазоне скоростей (навскидку не помню) имел преимущество в горизонте над зеками. А с ростом скорости это преимущество увеличивалось. Так что может быть и не всё так очевидно с яком (это я предполагаю).

    Ещё и принимаю во внимание, что живых корсаров у нас отродясь не было. О них мы знаем с детства, что это очень "тяжелый, комфортабельный самолет, но не истребитель" (стандартная фраза наших испытателей). Ни больше. А вот яков у амеров предостаточно. А летающих, наверное, намного больше. Так что кое-какие выводы они могут делать не только на основании "бумажек".

    2. В игре пулеметы эффективны и не только с 20 метров. Но и с 200 и 700.

    3. Любителям порассуждать о неэффективности 4-х браунингов, посоветую взглянуть в таблицу с весом секундного залпа. Вас там ожидает гражданка Никанорова с большим сюрпризом. И помимо веса, поинтересуйтесь скорострельностью, запасом БК и общей беспроблемностью и распространенностью по сравнению с пушками (вес бризантного вещества забудьте на время, он только смущает).
    Это я не рассказываю каким супер пулеметом был М2, не надо Березина вспоминать. Просто по глупости смотрю ширше на вопрос.
    А вообще, конечно, это байан.

  6. #31
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Ответ: Ганкамера п 51. п 48.

    Цитата Сообщение от Alex716
    Не могу удержаться - Берсекру в догонку
    "The object of war is not to die for your country, but to make the other bastard die for his" General Patton
    Цель войны - не умереть за свою страну а сделать так что бы другой уюлюдок умер за его страну.
    Это не поможет, не старайся. Тебя просто обвинят в "пособничестве" и ткнут носом в Cali. )

    зы пишу и опять щемящее чувство предательства Родины не даёт покоя. Ведь ежели думать с позиции другой стороны, то это похлеще Адидаса будет...

  7. #32

    Ответ: Ганкамера п 51. п 48.

    Цитата Сообщение от NIGGER
    1. Великодержавный шовинизм это конечно хорошо иногда. Местечковая гордость тоже временами помогает. Но вот когда это всё вместе и не иногда, а постоянно, то мешает анализировать.

    Вообще-то корсары довольно успешно бились на горизонтали с джапами. Для тех, кто понимает, что маневренность бывает разной, известно, что корсар с боевыми закрылками в некотором диапазоне скоростей (навскидку не помню) имел преимущество в горизонте над зеками. А с ростом скорости это преимущество увеличивалось. Так что может быть и не всё так очевидно с яком (это я предполагаю).

    Ещё и принимаю во внимание, что живых корсаров у нас отродясь не было. О них мы знаем с детства, что это очень "тяжелый, комфортабельный самолет, но не истребитель" (стандартная фраза наших испытателей). Ни больше. А вот яков у амеров предостаточно. А летающих, наверное, намного больше. Так что кое-какие выводы они могут делать не только на основании "бумажек".

    2. В игре пулеметы эффективны и не только с 20 метров. Но и с 200 и 700.

    3. Любителям порассуждать о неэффективности 4-х браунингов, посоветую взглянуть в таблицу с весом секундного залпа. Вас там ожидает гражданка Никанорова с большим сюрпризом. И помимо веса, поинтересуйтесь скорострельностью, запасом БК и общей беспроблемностью и распространенностью по сравнению с пушками (вес бризантного вещества забудьте на время, он только смущает).
    Это я не рассказываю каким супер пулеметом был М2, не надо Березина вспоминать. Просто по глупости смотрю ширше на вопрос.
    А вообще, конечно, это байан.
    Ниггер, для поддержания разговора:
    А ведь нажать гашетку и держать до упора не получится, так, очень быстро, товарисч браунинг словит клина. Ссылку шас не помню, но если Флогер заглянет может он даст?

  8. #33
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Ганкамера п 51. п 48.

    Цитата Сообщение от ZG48_Bersrk
    Все амеровские самоли - для неучей-фермеров.
    А как Вам, коллега, такие слова:
    "... меня очень возмущало, когда некоторые разглагольствовали, что у американцев, мол, летчики плохие были. Летчики у них очень хорошие, подготовленные гораздо лучше, чем наши."
    Я пока не буду указывать чьи это слова, а Вы помедитируйте над ними немного. Может даже просветлитесь.
    Лично меня эти слова здорово просветлили. На полном серьезе.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  9. #34
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Ганкамера п 51. п 48.

    Евгений Георгиевич Пепеляев. Привет от гугля
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  10. #35
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Ганкамера п 51. п 48.

    Если уже зашла речь о подготовки летчиков во время WWII то у СССР и у Германии не было столько времени скольку уделяли на подготовку летчика США. Практически в каждой книжке мемуаров летчиков США во время WWII описывается обучение полетам. Кто пишет поверхностно а кто довольно детально. На самом деле желающих было больше чем достаточно отсеивали людей только так знание физики и математики были одним из факторов поэтому многие шли в авиацию предварительно закончив колледж. Налет бы тоже привычный особенно для пилота бомбардировщика.

    Кстати такая система отсеивала довольно потенциально неплохих пилотов которым ничего не оставалось как летать в тылу на гражданке. Как всем известно у каждого человека свои способности к обучению, у некоторых это брало больше времени чем надо Армию, Флот и Морскую Пехоту во время войны это не устраивало, поэтому если пилот не показывал нужный результат в нужное время он отсеивался . Как правило кадеты осваивали несколько самолетов до получения заветных "крылышeк". Обычно они наачинали летать на PT-13 и PT-17 а заканчивали на AT6/SNJ. После выпуска пилоты направлялись в полки где осваивали реальные болевые машины но в тылу. Только после этого цикла тренировок пилот отправлялся на фронт.На фронте кстати многие имели возможность летать на Британских машинах. Габрески к слову летал на Спитфаере до того как пересел на Тандерболт.


    Кстати после войны было довольно курьезные случаи когда пилоты бомбардировщиков возвращаясь на гражданку и имея несколько десятков сотню боевых вылетов отсеивались во время интервью различных авиакомпаний . Дело в том что большинство пилотов бомбардировиков имели налет порядка ~800 1000 часов а уже тогда в авиакомпании по требованию страховых компаний брали пилотов с минимальным налетом в 1500 часов .
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #36
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Ответ: Ганкамера п 51. п 48.

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Ниггер, для поддержания разговора:
    А ведь нажать гашетку и держать до упора не получится, так, очень быстро, товарисч браунинг словит клина. Ссылку шас не помню, но если Флогер заглянет может он даст?
    Нах-нах, а что это за ссылка на клин браунинга? Она истина в последней инстанции чтоли? Клина ловило абсолютно все стелково-пушечное вооружение.
    А если раскрутить мотор до упора? А если ручки до упора дёргать? Ссылки нужны, чтобы понять что будет?

    Так что давайте не будем, мы с вами на гашетки не жали, мы браунинги не придумывали и в массы не продвигали. Не будем считатать всех дураками, потому что у Флогера есть ССЫЛКА!

    Я и без ссылки могу рассказать: клина ловили браунинги у ранних мустангов во время стрельбы с перегрузками. И в этом не браунинги виноваты, а те, кто расположил их в крыле под углом 45 град., что и вызывавало перекосы патронов. Глядя на фотокарточку этого перекошенного ужаса, я вообще понять не мог, как они стреляли хоть немного.

    Короче, я тоже за то, что броня крепка и танки наши быстры, но браунинг в обиду не дам

  12. #37

    Ответ: Ганкамера п 51. п 48.

    Цитата Сообщение от NIGGER
    Нах-нах, а что это за ссылка на клин браунинга? Она истина в последней инстанции чтоли? Клина ловило абсолютно все стелково-пушечное вооружение.
    А если раскрутить мотор до упора? А если ручки до упора дёргать? Ссылки нужны, чтобы понять что будет?

    Так что давайте не будем, мы с вами на гашетки не жали, мы браунинги не придумывали и в массы не продвигали. Не будем считатать всех дураками, потому что у Флогера есть ССЫЛКА!

    Я и без ссылки могу рассказать: клина ловили браунинги у ранних мустангов во время стрельбы с перегрузками. И в этом не браунинги виноваты, а те, кто расположил их в крыле под углом 45 град., что и вызывавало перекосы патронов. Глядя на фотокарточку этого перекошенного ужаса, я вообще понять не мог, как они стреляли хоть немного.

    Короче, я тоже за то, что броня крепка и танки наши быстры, но браунинг в обиду не дам
    Не заводись)))) Клинили от перегрева, (ну не помню я шас где искать ету таблицу) Там зависимость вероятности заклинивания, от кол-ва выстрелов в очереди и времени между очередями, составляли вроде сами амеры. И это, я лично не собираюсь браунинг обижать, резак он, в игре зело опасный, стрелять тока надо уметь)) (я не умею). А в реале, все было опасно, говорят из мосина самолеты валили, или даже из танков, пушкой

  13. #38
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Ганкамера п 51. п 48.

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Не заводись)))) Клинили от перегрева
    и от перегрузки ..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  14. #39
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Ответ: Ганкамера п 51. п 48.

    Во-во-во, очень рад, что озвучили про часы. Там зеленью у истребителей считались люди с 200 (двумястами. привет немецко-фашистским товарищам и сталинским соколам) часами налета и таких в бой боялись выпускать. И это я про них говорил как о "сухопутных новичках, не стрелявших издалека поначалу".

    В детстве читал всякие мурзилки и натолкнулся на такую фразу известного американского испытателя: ля-ля-ля дело было не в лётчиках, летчики у нас были самым лучшими... Как сейчас помню паутину когнитивного диссонанса, с которым пришлось сражаться молодому, неокрепшему сознанию. Как же так?! Ведь самые лучшие летчики у нас. Ведь наши летчики-трудяги часами висят над полем боя и бесстрашно вступают в схватки с врагами на встречно-пересекающихся курсах. А эти американцы, выбирая момент, стремительно атаковали и убирались восвояси, пока не поздно. И эти трусы лучше наших?!

    Это я потом уже понял, почему ходили в лоб, и кто на самом деле висел в воздухе часами. Равно как и узнал, что нет такого понятия, как "быстроходность", по которому все враги уступали нашим отечественным машинам. И что фраза: "хваленые творения К.Танка и В.Мессершмитта плохо держали снаряды советских авиапушек" мягко говоря, не совсем корректная. И тд и тп.

    Но мне то простительно, я в школу ещё не ходил. А вы уже в интернет выходите…

  15. #40
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Ганкамера п 51. п 48.

    to NIGGER:
    Думаю не совсем так драматично. СССР оказался в плачевном положении в первые годы войны. Большинство опытных пилотов погибли а восполнить нишу было нечем. Кстати если почитать книгу Галланда Германия потеряла большинство опытных пилотов во время "Битвы За Британию" в 1940 и это сказалось на протяжении всей войны. Надо отдать должное что Советская армия смогла выкрутиться из этого положения уже 1943 году а Германская нет. Поэтому и существует как бы две плеяды летчиков типа Покрышкина прошедших всю войну и Кожедуба который пришел уже с хорошим опытом будучи инструктором. Кстати как по мне пройти всю войну намного тяжелее там очень много факторов и лотереи. A зачастую сбитые самолеты противника на одном типе самолета в определенных условиях равноценны десяти в другом случае. Это как играть против сборной Ямайки и Бразилии в разное время
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  16. #41
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    41
    Сообщений
    560

    Ответ: Ганкамера п 51. п 48.

    Ну дык если у них полет из конца в конец по 12 часов был
    Even in death we shall live forever

  17. #42
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Ганкамера п 51. п 48.

    Цитата Сообщение от NIGGER
    Нах-нах, а что это за ссылка на клин браунинга? Она истина в последней инстанции чтоли? Клина ловило абсолютно все стелково-пушечное вооружение.
    Извините! НС-37 допускала непрерывную стрельбу в пределах имеющегося боекомплекта. Широкорад так говорит.
    http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru14&page=ns37
    А там, звиняйте, снаряд 750г. в среднем и 250 выстрелов в минуту.
    3.125 кг/сек. Теперь браунинги: 48г. и 1000 в минуту. Надо 4 штуки на одну НС. НС весит 160 кг. браунинги - 50 штука(Гоню? помню, что он здоровый, как слон.) Короче, это еще НС. Она медлено стреляет. И, главный ее недостаток - из нее ПОПАДАТЬ надо! Зато, "достаточно одной таблетки". А если взять Н-37, браунинги, все в восьмером, собираются и идут курить. Что корея и показала.

    Ну, а концептуально тандерболт - один из моих любимых самолетов.
    Крайний раз редактировалось 71Stranger; 26.04.2006 в 07:11.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  18. #43

    Ответ: Где-то попадалась информация, что по поражающему(+)

    Цитата Сообщение от NIGGER
    два-три? а чё не 10-12 как хлипкий противовес одному пролетарскому шваку?

    дровишки откуда про исследования?

    Берсерк - лучшая заявка на победу пока у тебя. Удафизмы запрещены, поэтому ты сам поймёшь, что я хотел сказать
    В свое время случайно забрел на какой-то англоязычный авиафорум и там рубились поклонник Корсара с (кажется) Спитфайра - что круче. Оба осыпали друг друга графиками, таблицами. Поклонник Корсара и привел эти данные. Подробности я уже забыл, но примерные числа помню. Там вроде испытания проводили и флот и авиация (или армия?), из-за чего и получился некоторый разброс.

  19. #44

    Ответ: Ганкамера п 51. п 48.

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Извините! НС-37 допускала непрерывную стрельбу в пределах имеющегося боекомплекта. Широкорад так говорит.
    http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru14&page=ns37
    А там, звиняйте, снаряд 750г. в среднем и 250 выстрелов в минуту.
    3.125 кг/сек. Теперь браунинги: 48г. и 1000 в минуту. Надо 4 штуки на одну НС. НС весит 160 кг. браунинги - 50 штука(Гоню? помню, что он здоровый, как слон.) Короче, это еще НС. Она медлено стреляет. И, главный ее недостаток - из нее ПОПАДАТЬ надо! Зато, "достаточно одной таблетки". А если взять Н-37, браунинги, все в восьмером, собираются и идут курить. Что корея и показала.

    Ну, а концептуально тандерболт - один из моих любимых самолетов.
    Вроде в Корее жаловались, что из 37-мм попасть в Сэйбр (не путать с Б-29 ! ) было трудно из-за низкой скорострельности (как, впрочем и на 12.7-мм тоже жаловались - решетим Миг, а он все летит и летит...).

    Вот 23-мм на Миге- самое - то! Недаром в конце-концов американцы стали ставит на Сейбры 4 по 20-мм.

  20. #45
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Ганкамера п 51. п 48.

    Цитата Сообщение от ZG48_Bersrk
    Где-то что амеры делали прицел так:

    пилот лепит жвачку в центр лобового стекла... и всё
    это пилоты кобр(вертолетов)
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  21. #46
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Ганкамера п 51. п 48.

    Цитата Сообщение от NIGGER
    Ещё и принимаю во внимание, что живых корсаров у нас отродясь не было. О них мы знаем с детства, что это очень "тяжелый, комфортабельный самолет, но не истребитель" (стандартная фраза наших испытателей).
    относительно Тандерболтов, которых мы на удивление много получили по ленд-лизу.
    Цитата Сообщение от NIGGER
    А вот яков у амеров предостаточно. А летающих, наверное, намного больше. Так что кое-какие выводы они могут делать не только на основании "бумажек".
    тем более, что они с яками в Корее повоевали, как и с лавками-9/11 с Ил-10 вкупе с Ту-2
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  22. #47
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Ганкамера п 51. п 48.

    Цитата Сообщение от NIGGER
    В детстве читал всякие мурзилки и натолкнулся на такую фразу известного американского испытателя: ля-ля-ля дело было не в лётчиках, летчики у нас были самым лучшими...
    Эверест, рассуждая о проблеме П-40 и П-51 против Ме-109
    Цитата Сообщение от NIGGER
    А эти американцы, выбирая момент, стремительно атаковали и убирались восвояси, пока не поздно. И эти трусы лучше наших?!
    надо сказать, ракурсы стрельбы в ганкамах с Тихого океана самые немыслимые, подготовка летчиков пралубной авиации просто фантастическая.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  23. #48
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Ганкамера п 51. п 48.

    А давайте про налёт сюда перенесём, очень интересно.

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=39358

    С Уважением

  24. #49
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Ганкамера п 51. п 48.

    Цитата Сообщение от mr_tank
    надо сказать, ракурсы стрельбы в ганкамах с Тихого океана самые немыслимые, подготовка летчиков пралубной авиации просто фантастическая.
    Я думаю, дело тут не в подготовке, а в том, что:

    1. Зеро на хвост не сесть в принципе. Более того, это смертельно опасно, ибо Зеро кроме своего виража еще и весьма динамичен, и пикирует (поздние версии) неплохо. Стоит увлечься - и привет.

    2. Зеро крайне непрочен. Поэтому одна удачная пулька - и можно рисовать звездочку на фюзеляже. Имеет поэтому смысл палить всегда - авось попадешь.
    JGr124 "Katze"

  25. #50
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Ответ: Ганкамера п 51. п 48.

    Цитата Сообщение от SLI=Makc 89=
    Ну дык если у них полет из конца в конец по 12 часов был
    ну, 12 это немного перебор даже для них (имеется в виду вылет для среднего пилота). Кто-то и больше летал. Но обычное время в долгих полетах было в пределах 6 часов. Ну максимум 9-10. Это для строевого летчика, выполняющего боевое задание. При перегонах или на испытаниях висели и больше. Но там уже не хватало одного писсуара.:o

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •