???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 22 из 22

Тема: самолетные гироскопы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2004
    Адрес
    Switzerland
    Возраст
    58
    Сообщений
    21

    Ответ: самолетные гироскопы

    Цитата Сообщение от RB
    авиагоризонт заваливается при крене более 110 градусов и тангаже 55 градусов
    только обратил внимание на цифры....
    это ты на чем такие крены и тангажи делаешь?

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: самолетные гироскопы

    Цитата Сообщение от HanSolo
    только обратил внимание на цифры....
    это ты на чем такие крены и тангажи делаешь?
    Я их нe делаю Просто лимиты приборов учатся на IR вот я иx и запомнил
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2004
    Адрес
    Switzerland
    Возраст
    58
    Сообщений
    21

    Ответ: самолетные гироскопы

    Цитата Сообщение от RB
    Я их нe делаю Просто лимиты приборов учатся на IR вот я иx и запомнил
    понятно.

    слушай, я понимаю, что точных цифр никто не может дать. но хотя бы приблизительно, +-30% - сколько может стоить в америке практическое обучение на IR, или даже IFR+CPL когда VFR уже открыт?

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: самолетные гироскопы

    Цитата Сообщение от HanSolo
    понятно.

    слушай, я понимаю, что точных цифр никто не может дать. но хотя бы приблизительно, +-30% - сколько может стоить в америке практическое обучение на IR, или даже IFR+CPL когда VFR уже открыт?
    У меня сейчас под рукой книжки нет.. Насколько я помню 50 часов cross country (это любые перелеты на 50 миль и более), 40 simulated instruments
    и один cross country 150 миль с тремя заходами . Дальше как говорится у кого какие возможности и способности . Если делать на Цессне 172 то порядка ~70-90 долларов в час за самолет и ~30-40 долларов в час инструктору. CPL 250 часов налета если обучение проходит по Part 61,
    один cross country 350 миль (solo) с тремя посадками , один cross country 100 миль VFR ночью и помоему еще один cross country 100 миль. Цены те же что и на IR только самолет должен быть complex с выпускающимися шассии и т.д. Можно сразу делать CPL и multiengine как Lt.AK но естественно дороже получится.

    Еще можно добавить небольшие расходы на книжки экзамены. Вот собственно и все.

    P.S. Я сам как раз над CPL работаю только у меня этот процесс параллельный поэтому долгий :expl:
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •