только обратил внимание на цифры....Сообщение от RB
это ты на чем такие крены и тангажи делаешь?
только обратил внимание на цифры....Сообщение от RB
это ты на чем такие крены и тангажи делаешь?
Я их нe делаюСообщение от HanSolo
Просто лимиты приборов учатся на IR вот я иx и запомнил
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Сообщение от RB
понятно.
слушай, я понимаю, что точных цифр никто не может дать. но хотя бы приблизительно, +-30% - сколько может стоить в америке практическое обучение на IR, или даже IFR+CPL когда VFR уже открыт?
У меня сейчас под рукой книжки нет.. Насколько я помню 50 часов cross country (это любые перелеты на 50 миль и более), 40 simulated instrumentsСообщение от HanSolo
и один cross country 150 миль с тремя заходами . Дальше как говорится у кого какие возможности и способности . Если делать на Цессне 172 то порядка ~70-90 долларов в час за самолет и ~30-40 долларов в час инструктору. CPL 250 часов налета если обучение проходит по Part 61,
один cross country 350 миль (solo) с тремя посадками , один cross country 100 миль VFR ночью и помоему еще один cross country 100 миль. Цены те же что и на IR только самолет должен быть complex с выпускающимися шассии и т.д. Можно сразу делать CPL и multiengine как Lt.AK но естественно дороже получится.
Еще можно добавить небольшие расходы на книжки экзамены. Вот собственно и все.
P.S. Я сам как раз над CPL работаю только у меня этот процесс параллельный поэтому долгий :expl:
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com