???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 256

Тема: Из интервью с ветераном 12 ИАКП

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: Из интервью с ветераном 12 ИАКП

    Еще момент:

    В. Что вы думаете о защите Ил-2?
    О. Она была приличная. Хороший задний стрелок мог сбить любого в радиусе 300 метров и горе тому немцу, который окажется перед носом Ила. 3-4 снаряда Вя (не говоря уж о 37мм) разносили истребитель в клочья. Как-то прикрывали штурмовиков и на нас навалились несколько длинных ФВ190. Они нырнули под штурмовики и начали подъем как раз перед ними. Ведущему досталось одновременно от трех Ил-2 - в оба крыла и фюзеляж. Помню облако от взрыва и хвостовое колесо - все что осталось. Ведомый получил 1 или 2 23мм снаряда в район кабины и взмыл вверх. Я было рванулся за ним, но когда нагнал, увидел, что борт кабины разворочен до самого крыла, фонаря кабины нет, а на месте пилота кровавое месиво. Самолет сделал пару переворотов и по спирали ушел на морское дно.

    Про проблему холодов интересно:

    Ружейная смазка у немцев была расчитана на холода до -5. И если Мессершмитты не сильно страдали от этого, для ФВ это было порой серьезной проблемой. Однажды, прикрывая Илы, прозевали пару ФВ, заходивших сзади снизу на Илы. Я поздно заметил их и приготовился к худшему. Они шли со скоростью более 400 км/ч на высоте 70м над верхушками деревьев. Ведущий поднял нос и дал залп из всех стволов. Кстати, только в этот раз я видел под каждым крылом по 2 подвески с пушками (к 6 штатным стволам!) Эффект был бы ужасный. Если бы попал... Правая подвеска не выстрелила, самолет резко качнуло вбок и перевернуло на спину. Высоты на выход из переворота не было, самолет зацепил крылом деревья и упал, прорубив просеку длиной метров 100... Мы встали в вираж над местом падения и около минуты не отрываясь смотрели вниз. Потом я поднял взгляд и увидел второй фокер посреди нашего круга. До сих пор помню глаза пилота - они были круглые и большие как полтинники. Он знал, что в любой момент наш Як может зайти к нему в хвост и нажать на гашетку. Но нам надо было спешить на точку встречи с другими нашими самолетами, немец нашим Илам больше не угрожал, а после такого зрелищного падения никто не хотел убивать этого парня. Так что ведущий приказал "пусть этот сукин сын убирается" и мы полетели своим курсом. Немец пошел к своим, но высота была уже метров 200 и пролетал он как раз над позицией наших зениток и последний раз я его видел окруженным разрывами снарядов. Но ему дали шанс, а добрался ли он до своих. я не знаю.
    Крайний раз редактировалось LSA; 28.04.2006 в 13:06.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •