http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll/ru?ty=29&docid=2139907
Широко известно использование в качестве огнестойких жидких теплоносителей водно-гликолиевых жидкостей, пожаробезопасность которых обеспечена присутствием в них воды. Такие жидкости являются негорючими при содержании в них воды более 20 мас.% [3, Негорючие теплоносители и гидравлические жидкости. Под ред. А.М. Сухотина, - Л., 1979, с. 287].
Водно-гликолевая смесь как минимум трудновоспламенимая жидкость.
Возможно, дело в другом: трубка была близко к выхлопному коллетору, и жидкость могла закипеть - температура кипения этиленгликоля около 250 - давление в системе повышалось, систему пробивало, жидкость лилась на горячий двигатель, шёл пар, возможно, лётчики принимали этот белый дым из-под капота за пожар?

В общем, кто знает, кто знает...