Квхост, зря ты так. Все там нормально будет. Смысл просто в том, что нельзя будет посмотреть на "все самолеты мира", а если их там до сотни, то это будет больше напрягать, чем от этого будет толк (особенно если парашютистов показывать будутСообщение от Kvhost
). Камеру от самолетов более трех километров я не помню, чтоб в роликах кто-нибудь отдалял. Если мне память не изменяет, то в роликакх со свободной камерой используется самолет с отключенной кабиной и приборами. Т.е. реально ты ограничений заметить не сможешь, кроме невозможности проследить за бомбером, который дымя уйдет на территорию Германии.
Эта цена отнюдь не ужасна. Просто из альтернатив только уменьшение просчета ФМ всех самолетов (при фактическом серьезном ограничении их количества, т.к. ФМ тоже до бесконечности в разумных пределах не упростишь) или ограничения общего количества самолетов. Тогда их в БоБе будет ненамного больше, чем в Ил2. В том плане, что движок оптимизируют и компы будут быстрее, но этого будет недостаточно, чтобы увеличить количество самолетов в воздухе хотя бы в два раза. Просто, скажем так, при данной оптимизации игра будет крутиться несколько вокруг твоего самолета, нежели во всем мире, как до этого. На самом деле ты подавляющий процент времени итак "крутишь игру" вокруг себя. Т.е. если не приглядываться, то ты эту разницу вообще вряд ли заметишь. Это тоже самое, что иметь категорическое мнение, что сжатие звука приводит к снижению качества, поэтому звук сжимать нельзя ни в коем разеЯ понимаю, что необходимо искать компромисс между количеством самолетов и качествои их реализации. Но не такой же ужасной ценой!Падение качества действительно есть, но во-первых оно даже при довольно сильном сжатии будет не настолько уж и заметным применительно, например, к речи, а во-вторых степень сжатия можно регулировать, таким образом практичемки полностью нивелируя потери качества там, где это необходимо. Я это как аналогию привел. На самом деле доверься в этом вопросе Медоксу, он ИМХО знает, что делает.
На самом деле ты сильно преувеличиваешь. Ты зря думаешь, что там настолько будет упрощен реализм. Просто не будет обсчитываться авионика и стрельба будет считаться статистически. А самолеты будут падать также. Конечно, найдется не одна заковырка, когда отличие в поведении статистического предсказания и реального обсчета будет достаточно заметно, но при прочих равных оно того вполне стоит. На самом деле будет куда большим упущением для игры, если Медокс эту систему оптимизации не вделает-таки в игру. Это будет большим упущением, чем потери, связанные с неточностью расчета.один "харрикейн" разбирает четверку "хейнкелей", повреждает трех ведомых и берется за ведущего, пока возится с ведущим те трое отстают и тут у них включается уменьшенный реализм, после чего они вместо того, чтобы как положено упасть, спокойно летят себе дальше.
Ты ни одной на движке Ила на своем компе и не увидишь, т.к. работать это будет соответственно. Просто дело не в том, что оно тебе так не надо, а в том, что большинство привыкло к тому, что есть и им уже, прям скажем, не надо уже ничего, кроме ФМ, ДМ и количества управляемых самолетов. Я утрирую, но общая тенденция, к сожалению, есть.ЗЫ: А с другой стороны: ну много ли таких миссий - с тысячью самолетов? Лично я не видел ни одной. И, честное слово, совсем от этого не страдаю.
Квхост, я понимаю, что вероятно ты меня не поймешь, просто, когда-то я бы написал очень похоже на то, что написал ты, с тех пор я понял, что не всегда нужно скрупулезно просчитывать каждый миллиметр. К сожалению, я не смогу тебе объяснить, почему. Просто поверь в этом вопросе Медоксу, согласись, что он это все тоже вполне понимает и в курсе, что ребята ролики на движке делают (тот же "Come with Me"), если он принял решение вводить оптимизацию, которая потребует много работы, когда проще было бы как раз-таки ее не делать, то согласись, что наверно он имел на это достаточно веские причины.
Кстати, эта оптимизация, если будет использована в мультиплеере, в принципе позволит организовывать сервера на 100 и более игроков, оставаясь относительно нетребовательной к связи и не затормаживая компьютеры пользователей. Во всяком случае, я бы сделал эту оптимизацию включаемо-отключаемой, т.к. если она включена, то нельзя будет писать полноценные треки на всех игроков, если их много и карта достаточно большая, т.к. при этом игроки, находящиеся на большем, чем определенное расстояние от самолета игрока, просто не будут отрисовываться. Но как я уже сказал, если эта оптимизация будет введена в мультиплеер, то она будет отключаемой.