???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Нужно ли опционально ввести возможность прямого управления боевыми единицами?

Голосовавшие
146. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    75 51.37%
  • Нет

    53 36.30%
  • Без разницы

    18 12.33%
Страница 2 из 34 ПерваяПервая 12345612 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 827

Тема: "Вторая Мировая"/"Theatre of war"

  1. #26
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    че вы шкуру делите неубитого Ждалкера? может она вообще не выйдет.
    Играйте в Heroes 5
    I/JG53 "PiKaS"

  2. #27
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от MaKoUr
    Судя по опросу - неа :p
    А что касается Ила, то к нему умельцы давно уже сделали кучу всяких мелких программулек, которые меняют некоторые параметры игры
    9 человек хотят прямого управления. Ужас! Представляю какая щас паника в офисе 1С. Фил так наверно уже харакири себе делать собирается.
    А это какие такие параметры? Боезапас там или может ФМ с ДМ меняют? Или там режим "непрямого" управления появляется) Окромя правки параметров графики в conf.ini нечего эти программулины не меняют в Ил-2. Не дано обычным смертным никакой власти над великим творением ОМ.:pray:

  3. #28
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Karaya
    че вы шкуру делите неубитого Ждалкера? может она вообще не выйдет.
    Играйте в Heroes 5
    А вы у MaKoUr спросите выйдет она ли нет. Он ВМ между прочим лично щупал и не только он. И все "щупальщики" утверждают что игра уже готова. И только "странное" желание Фила малость ее потестить перед релизом, мешает нам всем насладится этой игрой.
    А насчет Героев... Хрен редькой не замениш.
    Крайний раз редактировалось Hemul; 16.05.2006 в 11:01.

  4. #29
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Ждалкера я щупал эдак цать назад, еще альфа версия была. Ну и где она? Ждалкер и закрывался уже несколько раз, и движок раз 20 ать переделывали, и сколько еще ждать. Так что щупали не щупали еще не факт что мы сможем увидеть сей шедевр
    I/JG53 "PiKaS"

  5. #30
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Karaya
    Ждалкера я щупал эдак цать назад, еще альфа версия была. Ну и где она? Ждалкер и закрывался уже несколько раз, и движок раз 20 ать переделывали, и сколько еще ждать. Так что щупали не щупали еще не факт что мы сможем увидеть сей шедевр
    Вы "щупали" сингл-режим у Сталкер?! Поздравляю! Может поделитесь впечатлениями?

  6. #31
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Hemul
    Вы "щупали" сингл-режим у Сталкер?! Поздравляю! Может поделитесь впечатлениями?

    Альфа версия, тупая стрельба на станции из различного оружия по ботам, или просто так.
    В альфе не о каких синглах речи быть не могло. Но физика на тот момент и даже сырая графика очень даже понравилась
    I/JG53 "PiKaS"

  7. #32
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Karaya
    Альфа версия, тупая стрельба на станции из различного оружия по ботам, или просто так.
    В альфе не о каких синглах речи быть не могло. Но физика на тот момент и даже сырая графика очень даже понравилась
    Между прочим главная фича Сталкера не физика или боты, а симуляция ЗОНЫ, где всякие монстры и другие сталкеры живут очень насыщенной и взаимосвязанной жизнью. И все ждут именно этого. Но этого пока еще некто не видел... А вот то что нам обещали разрабы ВМ - реализм, навороченную демадж модель техники и всякое другое можно было уже увидеть и поиграть в полноценные миссии. Причем играть давали не избранным журналистам, а всем желающем. И все в целом остались довольны. Так что лед тронулся. Сравнения со Сталкером теперь совершенно не уместны.

  8. #33
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"


  9. #34
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"


  10. #35
    Αλεκςανδρος Аватар для triod
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    316

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от MaKoUr

    ООО! Пока многообещающе, да и системные требования, если это правда, то нормальные

  11. #36
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Про системные требования Фил явно слукавил. На выставке стояли комп-ы в конфигурации: P4-3.0Ghz+1GbDDR+128MBVideo. По моим меркам миссия ощутимо подтормаживала. Полагаю, что для комфортной игры с максимальными настройками графики необходимы: Athlon 64 4000+ и выше, 2Gb DDR и видео не хуже GF-7800GT.

  12. #37
    Αλεκςανδρος Аватар для triod
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    316

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Так бывает со всеми играми, тот же В тылу врага, при большем кол-ве юнитов сжирал намного большие требования, чем обещанные максимальные, да процессор гнать некуда, придется новый покупать

  13. #38
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Да действительно первый раз в жизни сожалею что живу не в Москве
    I/JG53 "PiKaS"

  14. #39
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    На желтом форуме после моего поста начался весь этот спор, нужно или нет, мое мнение ,да ,опционально. Попробую объяснить, лично для меня ,это возможность более точного управления юнитами, организация засад и обороны и т. д. , возможность видеть то ,что видит юнит это конечно хорошо , но недостаточно. Естественно превращать игровой процесс во ВТВ не хочется, он мне вполне нравится и таким какой сейчас, и есть много способов сделать это, например камера в режиме прямого управления не должна отъезжать от юнита , или в таком режиме ты видишь только то , что видит командир танка через приборы наблюдения, в общем способов много. Во ВТВ солдат под управлением игрока терминатор потому, что игрок видит все поле боя и соответсвенно реагирует на угрозы возникшие с любой стороны одинаков, только время на разворот орудия есть.
    В релизе этой фичи не будет я думаю с вероятностью 100% , то что показывали на выставке практически готовый продукт, и этот продукт мне очень понравился.

  15. #40
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Вячеслав
    На желтом форуме после моего поста начался весь этот спор, нужно или нет, мое мнение ,да ,опционально. Попробую объяснить, лично для меня ,это возможность более точного управления юнитами, организация засад и обороны и т. д. , возможность видеть то ,что видит юнит это конечно хорошо , но недостаточно. Естественно превращать игровой процесс во ВТВ не хочется, он мне вполне нравится и таким какой сейчас, и есть много способов сделать это, например камера в режиме прямого управления не должна отъезжать от юнита , или в таком режиме ты видишь только то , что видит командир танка через приборы наблюдения, в общем способов много. Во ВТВ солдат под управлением игрока терминатор потому, что игрок видит все поле боя и соответсвенно реагирует на угрозы возникшие с любой стороны одинаков, только время на разворот орудия есть.
    В релизе этой фичи не будет я думаю с вероятностью 100% , то что показывали на выставке практически готовый продукт, и этот продукт мне очень понравился.
    А как быть с этим?
    В. Как будет влиять на выбор маршрута мораль... типа водила бросит руль и сбежит из грузовика под обстрелом?
    О. Для начала просто постарается уехать подальше, это логично.
    Если будет прямое управление, то нам уже не надо будет ломать голову над вопросом , а как сделать дабы этот водила не повернул от страху в обратную сторону...мы берем управление в свои руки и едем туда куда нам нужно. Все попытки создателей игры дать нам возможность поуправлять не стадом роботов , а живыми людьми идут прахом...

  16. #41
    Αλεκςανδρος Аватар для triod
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    316

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Hemul
    Если будет прямое управление, то нам уже не надо будет ломать голову над вопросом , а как сделать дабы этот водила не повернул от страху в обратную сторону...мы берем управление в свои руки и едем туда куда нам нужно. Все попытки создателей игры дать нам возможность поуправлять не стадом роботов , а живыми людьми идут прахом...
    Зачем так близко к сердцу все принимать? Ведь невозможно сделать интелект человека, тогда практически все боты в одинаковых условиях сворачивать от *страху* будут. А ты управляешь всего одним юнитом.

  17. #42
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Hemul
    А как быть с этим?

    Если будет прямое управление, то нам уже не надо будет ломать голову над вопросом , а как сделать дабы этот водила не повернул от страху в обратную сторону...мы берем управление в свои руки и едем туда куда нам нужно. Все попытки создателей игры дать нам возможность поуправлять не стадом роботов , а живыми людьми идут прахом...
    Довольно просто, если у управляемого юнита упала мораль то он просто становится неуправляемым.
    Еще раз говорю , я не за игру а-ля ВТВ на движке ВМ , а за более расширенные возможности управления.

  18. #43
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    О том и речь.
    А вот вредный Hemul не хочет давать возможность другим получить широкие возможности управления :p

  19. #44
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от triod
    Зачем так близко к сердцу все принимать? Ведь невозможно сделать интелект человека, тогда практически все боты в одинаковых условиях сворачивать от *страху* будут. А ты управляешь всего одним юнитом.
    А вот вам и надо будет поломать голову как сделать так что бы таких условий не возникло. Хотя я конечно понимаю что намного проще не "ломать голову" над сложными тактическими задачами, а взять управления на себя и поехать крамсать фашистов\коммунистов направо и налево...

  20. #45
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от MaKoUr
    О том и речь.
    А вот вредный Hemul не хочет давать возможность другим получить широкие возможности управления :p
    Ага ,Hemul ,ну пожалуйста разреши нам .
    Цитата Сообщение от Hemul
    А вот вам и надо будет поломать голову как сделать так что бы таких условий не возникло. Хотя я конечно понимаю что намного проще не "ломать голову" над сложными тактическими задачами, а взять управления на себя и поехать крамсать фашистов\коммунистов направо и налево...
    Кстати , если все будет как в реальности ,ломать голову придется мало, поставили приказ выполняй , не можешь, погибни при его исполнении.
    Крайний раз редактировалось Вячеслав; 17.05.2006 в 16:38.

  21. #46
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Довольно просто, если у управляемого юнита упала мораль то он просто становится неуправляемым.
    Еще раз говорю , я не за игру а-ля ВТВ на движке ВМ , а за более расширенные возможности управления.
    А вот например как с опытом быть? Типа если опыт у водителя хороший то и едет он туды куда мы хотим, а вот если плохой то например нажали мы вправо, а он салабон этакий поехал влево...
    Введения прямого управления сделает ВМ клоном ВТВ. Так как совершено нивелирует роль морали и опыта, а эти две вещи и есть главное отличие ВМ. Попытка скрестить прямое управление с опытом и моралью, породит на свет малоиграбельного монстра. Причем возмущаться будут в первую очередь поклонники прямого управления. Ну кому понравится что юниту будут то и дело выходить из под контроля, ехать не туда. Это уже не прямое управления, а кривое.

  22. #47
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от MaKoUr
    О том и речь.
    А вот вредный Hemul не хочет давать возможность другим получить широкие возможности управления :p
    И самое главное что против еще и разрабы ВМ.

  23. #48
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    "Капля камень точит"

  24. #49
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Ага ,Hemul ,ну пожалуйста разреши нам .

    Кстати , если все будет как в реальности ,ломать голову придется мало, поставили приказ выполняй , не можешь, погибни при его исполнении.
    К большому сожалению командиров что воевали, очень часто было совсем по другому... иногда умирали, иногда убегали, а времена делали совсем не то что им приказывали. В жизни все намного сложней чем в компьютерных играх(за редкими исключением)...

  25. #50
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Hemul
    А вот например как с опытом быть? Типа если опыт у водителя хороший то и едет он туды куда мы хотим, а вот если плохой то например нажали мы вправо, а он салабон этакий поехал влево...
    Введения прямого управления сделает ВМ клоном ВТВ. Так как совершено нивелирует роль морали и опыта, а эти две вещи и есть главное отличие ВМ. Попытка скрестить прямое управление с опытом и моралью, породит на свет малоиграбельного монстра. Причем возмущаться будут в первую очередь поклонники прямого управления. Ну кому понравится что юниту будут то и дело выходить из под контроля, ехать не туда. Это уже не прямое управления, а кривое.
    Ну лево и право я думаю любой водитель различит, а вот опыт влияет на скорость исполнения приказов , разгон и торможение . Пример ,прямое управление (ПУ) во ВТВ, садимся в танк едем быстро и прямо, с высоты птичьего полета видим все препятствия и врагов , доезжаем в нужную точку быстро. ПУ в ВМ ,водитель опытный ветеран, садимся в танк камера зафиксированна на крыше танка, выше не поднимается, видим только те вражеские юниты которые видит наш экипаж, танк слушается нас хорошо ,вовремя переключаем передачи быстро разгоняемся, воюем в гуще врагов и не боимся. ПУ в ВМ , водитель - зеленый новичек, танк разгоняется существенно медленнее, более инерционен, может заглохнуть при маневре, первый удар снаряда по броне и мы уже не можем управлять им , видим как он удирает. Также и со стрельбой.

Страница 2 из 34 ПерваяПервая 12345612 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •