???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 221

Тема: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Talking Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Цитата Сообщение от suba
    Эта.. Про результат настройки расскажи(тема больная - я от местных чудо-настройщиков два мотора спалил. Для теперешней авты собираюсь для настройки японца выписывать сюда с Tomei.). Брембы от кого прикрутили? И как вы собираетесь автомат сохранять? Сгорит ведь...
    Шут его знает от кого эти брэмбы, стоят они 3500$ но чтот они на пробеге 1500км стали "бить в руль" :expl: может диски проточить? (Эт же блин смешно ) парни на СТО нас не правильно поймут

    А так, эти уфолетные супорта паровоз тормозят, только тренироваться нужно, АБС-а нет, а при резком торможении заюзить может…попалишь резину.

    Насчет автомата… Гы-гы-г
    Да никак не собираемся сохранять)) обкатку пока держит, а там уже механику закажем. Ибо он долго... не жилец.

    Хотелось бы еще доброе слово сказать по отношению к 295 Мишленовской резине на задке… Повороты держит как по рельсам…
    На месте зажимали тормоз, и давили газ , колеса начинало проворачивать на 2.5 о\мин, а иной раз просто тащило машину, хоть и передок застопорен и юзит, а задок упорно греб и греб...
    Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 18.05.2006 в 06:17.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    51
    Сообщений
    90

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Герои.. Грустно вам будет по итогу, точно говорю . Супры больше 900 сил не видел. RB26DETT для больше чем 550-600 сил надо на ковке строить, иначе кирдык(приговорили в том году), не говоря уже о трихомудии в багажнике с пром.бачками и насосами. И это он на МОТЕКе был! А свистит что на 4-5? Избыток или резина? В первом случае ищите в магистрали щель, или блоу-офф фигачит-пропускает, или вестгейт кривляется. А то, что 0,6 - буст-контроллера-то нету ли случайно в конфигурации? А то ваша турба должна надувать принципиально больше. И как вы вообще не влезая в топливную решили 500 надуть? Уж форсунки-то точно надо было другие, и на 500 сил насоса два надо уже... И бачок противоотливный...
    Точить диски-мера крайне временная, будете нормально дубасить - помрут совсем быстро.
    Мишлен.... без комментов, сам на 295 Pilot Sport 2 сейчас езжу, не нравится. Жду Pilot Sport Cup. ОЧ. дорого. Рекомендую попробовать Advan AD-07 или A-048 - про мишлен забудете НАВСЕГДА.

  3. #3

    Question Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Цитата Сообщение от suba
    А то, что 0,6 - буст-контроллера-то нету ли случайно в конфигурации? А то ваша турба должна надувать принципиально больше.
    В какой конфигурации?

    И покажи фотку свего балида.
    Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 19.05.2006 в 07:28.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    51
    Сообщений
    90

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Сам не фотаю(суеверие такое), только с оф. сайтов. Ковыряю только беленький болид, с сереньким ничего не сделать А у беленького все страшно получается - руль уже слева, каркас с рекарами вставлен и т.д.
    Пилот спорт держит фиговато, срывается рано. Адван ГОРАЗДО луучший держак имеет.
    Конфигурация мотора имелась ввиду. Просто когда буст-контроллер не отстроен, он как раз на 0,6 сбрасывает. Если свист громкий(и при этом давление сбрасывает)-ищите дыру в тракте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	top.jpg 
Просмотров:	184 
Размер:	79.6 Кб 
ID:	55881   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1024x768.jpg 
Просмотров:	154 
Размер:	190.5 Кб 
ID:	55882  

  5. #5

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Цитата Сообщение от suba
    Просто когда буст-контроллер не отстроен, он как раз на 0,6 сбрасывает. Если свист громкий(и при этом давление сбрасывает)-ищите дыру в тракте.
    Нет. У нас свистит турбина, но клапан не сбрасывает, он начинает сбрасывать когда убираешь газ, а когда давишь на педаль набирает 0.6 и все, свистит, дует, но клапан молчит.

    PS Движок называется 1JZ-GTE может будут какие-то рекомендации по настройке?
    Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 19.05.2006 в 21:39.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •