Цитата Сообщение от Serg
шифт по назначению не использую,
Так можно это сделать в принципе? И как?
Что касается необходимости ручной регулировки шага винта на BF-109 с автоматом шага винта, то она безусловно есть.
Причем это касается именно мессершмидта. Если кто не пробовал - снимите в горизонтальном полете автомат шага на скорости 350 км/ч ну и тяге, скажем, 80 %. :drive: [слышится характерный звонкий металлический визк ] Вашему двигателю - красная карточка:expl: , можете удалить его с самолета, как абсолютно безполезный балласт. Вот этот стремительно приближающийся лавочкин сзади сверху поможет вам в избавлении от наковальни производства Daimler Benz. :pray: \
А полный газ с метанолом и 100 % шага винта - это вообще жесть, зато если все это в последней фазе свечи проделать - подпрыгнешь, как чертик из коробочки.
Я раньше летал на Logitech Wingman Attack 3D. Покупал его в 2002 г., он в общем-то и тогда был очень посредственным, зато легко можно было управлять тягой и шагом: рукоятка под тягу, и две кнопочки, одна над другой, слева от хаты, для шага.
[улыбается] Чего-то я полез в детали.

Одним словом повторюсь:
1. Можно ли использвать кнопку шифт Cyborg 3D USB Gold как некий мультипливатор, или же Shift ипользуется просто как кнопка? Если да, то как это делается?
2. Если кто летает с активным использованием шага винта, как это делаете?