???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 85

Тема: Болтанка

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Ответ: Болтанка

    Цитата Сообщение от Apache
    Отлетал одну миссию в карьере. Погода попалась пасмурная, дождливая, ветер, турбулентность. После взлета нос стало водить в разные стороны. Ну я и подумал: а почему нос водит? А крылья и хвост? Если чисто умозрительно раскинуть мозгами, то в воздушные ямы проваливается и вспухает на вертикальных потоках не НОС самолета, а ВЕСЬ самолет. Тогда визуально не так колбасило бы. Ну пусть там пилота поднимает-опускает как реализовано в Иле на перезрузках..
    нос самолета всегда сторается развернутся на ветер!!!
    Из за хвостовог оперения, имеется тенденция и самолет всегда при боковом ветре напровляют носом и прикрываются на ветер креном, взависимости от силы ветра и с учетом поправок. Сидя в кабине ты смотришь самолет летит раком, вообще не прямо а со сдвигом, это ничего страшного, главное чтоб его нос был направлен на ветер и так и пилишь :drive:

    сложнее всего при попутном ветре заходить на посадку,вот это неудобная штука (((
    поэтому всегда пилоты заходят пусть даже строго при боковом но стораются зати против ветра.
    Крайний раз редактировалось -LT-; 20.05.2006 в 02:20.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  2. #2
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Болтанка

    Болтанка - это что то!:expl: Джой с обратной связью в тумане летать не дает. Я конечно все понимаю, но насколько это реально - в слабом тумане летишь - как едешь по проселку? О стрельбе и речи нет!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  3. #3
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Ответ: Болтанка

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Болтанка - это что то!:expl: Джой с обратной связью в тумане летать не дает. Я конечно все понимаю, но насколько это реально - в слабом тумане летишь - как едешь по проселку? О стрельбе и речи нет!
    в тумане насколько помнится болтанки вообще не должно быть!!!
    вот если в облачность попал и в нем еще развивается грозовой фронт во тогда держись :drive: :pray: А вообще пролетая ниже под облаком, оно тебя подсасует, поэтому надо быть очень внимательным а то так не наровит и выплюнет и таскливо будет

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Болтанка

    Цитата Сообщение от -LT-
    в тумане насколько помнится болтанки вообще не должно быть!!!
    вот если в облачность попал и в нем еще развивается грозовой фронт во тогда держись :drive: :pray: А вообще пролетая ниже под облаком, оно тебя подсасует, поэтому надо быть очень внимательным а то так не наровит и выплюнет и таскливо будет

    В тумане есть болтанка легкая - ничего особенно . Тубуленция вещь такая что бывает в разных ситуациях . В большинстве случаях турбуленцию можно встретить в области низкого давления, при сильном ветре, в горах в, пустыне (нагретый воздух), в близи настроек домов и т.д.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Болтанка

    Кстати кто ответит на вопрос что должен сделать порядочный пилот при встрече с турбуленцией ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #6
    Курсант Аватар для BOOOM
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    UUBK, XUDR, ULWC, UUDD
    Возраст
    53
    Сообщений
    228

    Ответ: Болтанка

    Не дергаться :-)

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Болтанка

    Цитата Сообщение от BOOOM
    Не дергаться :-)
    Ну как же не дергаться если самолет дергается ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #8
    Курсант Аватар для BOOOM
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    UUBK, XUDR, ULWC, UUDD
    Возраст
    53
    Сообщений
    228

    Ответ: Болтанка

    Можно конечно изменить эшелон, но невсегда дают

  9. #9
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Болтанка

    Цитата Сообщение от RB
    Кстати кто ответит на вопрос что должен сделать порядочный пилот при встрече с турбуленцией ?
    Спокойно "парировать" воздействия по возможности направляясь к "выходу" :drive:
    В идеале в сильные не лезть, а слабые особо не страшны

  10. #10
    Курсант Аватар для BOOOM
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    UUBK, XUDR, ULWC, UUDD
    Возраст
    53
    Сообщений
    228

    Ответ: Болтанка

    Тут еще от типа самолета зависит. На тяжелых самолетах все же лучше не парировать - слишком замедленный отклик на органы управления.

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Болтанка

    Цитата Сообщение от BOOOM
    Тут еще от типа самолета зависит. На тяжелых самолетах все же лучше не парировать - слишком замедленный отклик на органы управления.
    То есть 60 градусов крен - ну и хрен с ним ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Болтанка

    Цитата Сообщение от Klocska
    Спокойно "парировать" воздействия по возможности направляясь к "выходу" :drive:
    В идеале в сильные не лезть, а слабые особо не страшны
    У нас говорят "fly attitude not altitude" другими словами пытаться держать самолет в горизонте но не пытаться удержать высоту. При большой турбуленции это бывает практически не возможно и зачастую относиться к грозовым облакам.

    Тем не менее есть еще один важный момент который нужно сделать . Это в первую очередь относится к самолетам у которых небольшие лимиты максимальных перегрузок
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #13

    Ответ: Болтанка

    Цитата Сообщение от RB
    У нас говорят "fly attitude not altitude" другими словами пытаться держать самолет в горизонте но не пытаться удержать высоту. При большой турбуленции это бывает практически не возможно и зачастую относиться к грозовым облакам.

    Тем не менее есть еще один важный момент который нужно сделать . Это в первую очередь относится к самолетам у которых небольшие лимиты максимальных перегрузок
    иногда сомневаюсь, а виртуальный ли я пилот хотел сказать: сменить высоту, что бы выйти из турбулентного слоя правда правда
    а вот если колбасит над полосой, чего делать?
    топливо заканчивается, ближайшей полосы в 50 милях нету, а перед самой посадкой над полосой скачет аки рысак по кочкам,, вот чего тогда?

  14. #14
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Болтанка

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    иногда сомневаюсь, а виртуальный ли я пилот хотел сказать: сменить высоту, что бы выйти из турбулентного слоя правда правда
    а вот если колбасит над полосой, чего делать?
    топливо заканчивается, ближайшей полосы в 50 милях нету, а перед самой посадкой над полосой скачет аки рысак по кочкам,, вот чего тогда?
    Сменить эшелон Михаил хорошо когда можно. Если турбуленция на нижних высотах то тут как ни крути во время снижения на посадку все равно попадешь. Бывает турбуленция простирается от самой земли до такой высоты до которой многие небольшие самолеты даже подняться не могут.
    Тем не менее полет в турбуленции в принципе обычное дело и в 90 процентах случаев вполне безопасное занятие . К тому же турбуленция бывает разная в большинстве случаев она легкая . Так что лететь и садиться можно вполне нормально. Человеку непривычному правда это может показаться довольно некомфортабельно.

    Возвращаясь к пилотам Обычно вовремя турбуленции рекомендуется сбросить скорость до Va - скорость маневрирования . Это скорость может меняться в зависимости от веса самолета (чем больше вес тем больше Va) но основная суть этой скорости это безопасное маневрирование самолетом до максимально допустимы перегрузок. Другими словами на более большей скорости существует вероятность выхода (по вине турбуленции) на перегрузки выше максимальных и соответственно стресс на интеграцию самолета


    У самолета с максимальным весом Va обычно выше. Поскольку самолет загружен угол атаки для прямолинейного полета выше, а соответственно "зазор" до критического угла атаки меньше. Чем меньше такой "зазор" тем меньше шансов достичь максимальных перегрузок или по другому самолет скорее достигнет критического угла атаки раньше чем максимальных перегрузок.:pray:
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #15
    Выжидающий Аватар для 2BAG_Karas
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Германия, Дюссельдорф
    Возраст
    51
    Сообщений
    495

    Ответ: Болтанка

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    иногда сомневаюсь, а виртуальный ли я пилот хотел сказать: сменить высоту, что бы выйти из турбулентного слоя правда правда
    а вот если колбасит над полосой, чего делать?
    топливо заканчивается, ближайшей полосы в 50 милях нету, а перед самой посадкой над полосой скачет аки рысак по кочкам,, вот чего тогда?
    Ватсон! Это-же элементарно! Вот представь: падаешь ты эдак с пары тыщ к себе на филд, весь довольный тем, что вообще живой вернулся из драчки, и тут тебе..хлоп..ента самая тюрбуленция! Слушай сюда, что я тебе скажу..ты не слушай этих умников с их восходяще-нисходящими потоками и прочими умноголовуломающими словами! Всё гораздо проще и обыденней! Зажимаешь РУС покрепше...можно даже двумя руками...потом ТРИ раза читаешь" Отче наш":pray: и потом..САМОЕ ГЛАВНОЕ...жмёшь...Ctrl+E. Результат гарантирую...приземлишься стопудово!!

  16. #16
    Курсант Аватар для BOOOM
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    UUBK, XUDR, ULWC, UUDD
    Возраст
    53
    Сообщений
    228

    Ответ: Болтанка

    Цитата Сообщение от Klocska
    Спокойно "парировать" воздействия по возможности направляясь к "выходу" :drive:
    В идеале в сильные не лезть, а слабые особо не страшны
    Обратился тут к Марксу

    5.15. ПОЛЕТЫ В ТУРБУЛЕНТНОЙ АТМОСФЕРЕ
    (РЛЭ ВС Ан-26)

    5.15.1. ПОЛЕТЫ В УСЛОВИЯХ ТУРБУЛЕНТНОСТИ

    Для обеспечения безопасности полета запрещается преднамеренно входить в мощные кучевые и грозовые облака.
    ...
    - не парировать слабые броски во избежание раскачки самолета;
    - не допускать эволюции самолета с большим креном и кабрированием, избегать резких движений штурвалом, особенно на себя;
    - развороты выполнять с креном не более 10°.

    При попадании в зону болтанки с приращением перегрузки (Δny) более ±0,5 ед.:
    - выключить автопилот;
    - установить скорость полета 330-360 км/ч;
    - вывести самолет из зоны сильной болтанки, изменив по согласованию с диспетчером направление или высоту полета.

  17. #17
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Болтанка

    Цитата Сообщение от BOOOM
    Обратился тут к Марксу

    5.15. ПОЛЕТЫ В ТУРБУЛЕНТНОЙ АТМОСФЕРЕ
    (РЛЭ ВС Ан-26)

    5.15.1. ПОЛЕТЫ В УСЛОВИЯХ ТУРБУЛЕНТНОСТИ

    Для обеспечения безопасности полета запрещается преднамеренно входить в мощные кучевые и грозовые облака.
    ...
    - не парировать слабые броски во избежание раскачки самолета;
    - не допускать эволюции самолета с большим креном и кабрированием, избегать резких движений штурвалом, особенно на себя;
    - развороты выполнять с креном не более 10°.

    При попадании в зону болтанки с приращением перегрузки (Δny) более ±0,5 ед.:
    - выключить автопилот;
    - установить скорость полета 330-360 км/ч;
    - вывести самолет из зоны сильной болтанки, изменив по согласованию с диспетчером направление или высоту полета.

    Классно, при мне РЛЭ Руслана антоновцы переделали два раза - это после стольких лет эксплуатации. Иной раз даже удивляешься кто их писал
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  18. #18
    Курсант Аватар для BOOOM
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    UUBK, XUDR, ULWC, UUDD
    Возраст
    53
    Сообщений
    228

    Ответ: Болтанка

    Цитата Сообщение от RB
    Классно, при мне РЛЭ Руслана антоновцы переделали два раза - это после стольких лет эксплуатации. Иной раз даже удивляешься кто их писал
    Ну тогда еще цитата
    4.5.7. ПОЛЕТ В ТУРБУЛЕНТНОЙ АТМОСФЕРЕ
    (РЛЭ ВС Як-40)

    4.5.7.3. При пилотировании в условиях болтанки не следует реагировать рулями на каждое движение самолета, так как самолет обладает достаточной устойчивостью и сам, без помощи пилота стремиться сохранить исходное балансировочное положение.
    Полет выполнять с полузажатым управлением, пилотировать самолет по средним показания авиагоризонта, не допуская резких движений штурвалом, кренов и кабрирования.
    При правильных и своевременных действиях экипажа при попадании в мощный воздушный порыв непроизвольное сваливание самолета исключается.
    4.5.7.4. ….
    При интенсивном снижении самолета, вызванном мощным нисходящим потоком, удерживать его в исходном положении, не препятствовать снижению путем перевода самолета на кабрирование, следить за скоростью, не допускать больших отклонений от исходного режима.

    Кстати, последний абзац как раз является расшифровкой
    "fly attitude not altitude"

    P.S. Глава 5.15 РЛЭ Ан-26 не изменялась с 1972 г. (специально старый экземпляр откопал на работе )

  19. #19
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Болтанка

    Цитата Сообщение от BOOOM
    - не парировать слабые броски во избежание раскачки самолета;
    - не допускать эволюции самолета с большим креном и кабрированием, избегать резких движений штурвалом, особенно на себя;
    Собственно это я и имел в виду под словами "спокойно парировать".
    Терминология...

  20. #20
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Болтанка

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Болтанка - это что то!:expl: Джой с обратной связью в тумане летать не дает. Я конечно все понимаю, но насколько это реально - в слабом тумане летишь - как едешь по проселку? О стрельбе и речи нет!
    Самое смешное что в турбуленции трясет самолет а не штурвал или ручку
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  21. #21
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Болтанка

    Цитата Сообщение от -LT-
    нос самолета всегда сторается развернутся на ветер!!!
    Из за хвостовог оперения, имеется тенденция и самолет всегда при боковом ветре напровляют носом и прикрываются на ветер креном, взависимости от силы ветра и с учетом поправок. Сидя в кабине ты смотришь самолет летит раком, вообще не прямо а со сдвигом, это ничего страшного, главное чтоб его нос был направлен на ветер и так и пилишь :drive:

    сложнее всего при попутном ветре заходить на посадку,вот это неудобная штука (((
    поэтому всегда пилоты заходят пусть даже строго при боковом но стораются зати против ветра.
    В Иле ветра нету. Может в новой игре появится.

  22. #22
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Ответ: Болтанка

    Цитата Сообщение от Apache
    В Иле ветра нету. Может в новой игре появится.
    это не ко мне, хотя я думаю что в BoB с выходами патчей и дополнений что нибудь да придумают Прийдеться тогда по карте прокладывать маршрут и назначать 'ИПМ-ППМ-КПМ' а то заблудимся)))))

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •