???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Нужно ли опционально ввести возможность прямого управления боевыми единицами?

Голосовавшие
146. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    75 51.37%
  • Нет

    53 36.30%
  • Без разницы

    18 12.33%
Показано с 1 по 25 из 827

Тема: "Вторая Мировая"/"Theatre of war"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    танки и самолеты в играх по чертежам делают.
    а вот деревья... ах да чертежей на деревья нет
    Да и пехоту мне жаль потому что они "живые", а не потому что это полезный юнит. И здесь количество полигонов нипричем.
    Есть игры где солдатики умещаются в несколько пикселей, но при этом они живые и как настоящие
    А деревья... уж извините, но такие деревья делали в 3д играх лет семь назад, приговаривая зато 3д(оправдывая их убогость) но сейчас так делать....
    В деревьях мне не нравятся стволы. Дерево высотой десять метров имеет обхват ствола внизу диаметром около метра Так и хочется посадить под деревом куртуазные грибы высотой по метру Да и кроны МОГЛИ бы научить видеть солнце
    Это простая лень помноженая на нехватку кадров.
    Не бывает мелочей.


    http://games.1c.ru/ww2rts/gallery/ww2rts222.jpg
    Специально для непонимающих
    Обратите внимание на березу слева у дороги
    Посмотрите на одуванчики, а теперь высуньте нос на улицу и посмотрите как они выглядят в жизни. Причем изменить нужно только цвета
    А эта каша в которую танк упирается, её нет сил комментировать.
    Крайний раз редактировалось mongol; 22.05.2006 в 16:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •