???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 85

Тема: Болтанка

  1. #26
    Белка-Летяга Аватар для KPAMOP
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    47
    Сообщений
    301

    Ответ: Болтанка

    Цитата Сообщение от Hrisa
    Единственная вещь, которую я намеряно разбила, была Ева Форсе.
    Взяла за провод, раскрутила и расколотила на мелкие кусочки.
    паркет только потом жаль было - сколы остались.
    Жестоко...
    За что её так? Какой момент вывел Вас из себя?

  2. #27
    Механик Аватар для Hrisa
    Регистрация
    29.04.2006
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: Болтанка

    Цитата Сообщение от KPAMOP
    Жестоко...
    За что её так? Какой момент вывел Вас из себя?
    Мне рекомендовали кривые отклика.
    И дали от совершенно другого джоя, я даже не знаю какого)))))
    я их поменяла и поняла, что пилотом мне не стать никада))))
    Зато я точно знаю. что не совпадают настройки для разных систем.
    А щас 52 купила.Не жалею.
    Только при прицельной стрельбе. если колоону прострелить надо, я РУС одной рукой не удерживаю.

  3. #28
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    53
    Сообщений
    744

    Ответ: Болтанка

    Цитата Сообщение от KPAMOP
    С этого момента можно поподробнее?
    вообщем сейчас на работе (даже не вспомню как называется програмка), но очень удобная, отдельно можно настроить отдачу пушек, пулеметов, тряску при сваливании, сброс бомб... все что нужно так это с помощью этой программы изменить файлы в папке FF (название ее там длиннее, просто не помню) которая в основной директории ила

    кстати для джоя MS FF2 есть уже специально отредактированные файлы отдачи

    зы: да есть на джоях с отдачей софт позволяющий регулировать эффекты на джое, но это действует в основном на все эффекты, что в общем то не удобно.

    зы2:щас поищу, может и ссылку дам по этой програмке
    Для меня авторитетов нет!

  4. #29
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    53
    Сообщений
    744

    Ответ: Болтанка

    Вот общее описание этой программки от Deep Frozen-а

    "Это отдельная программка,
    которая позволяет произвольно менять имеющиеся в Ил-2 эффекты или
    даже придумывать свои собственные. С помощью этого редактора я
    уменьшил силу разных эффектов и теперь они меня очень устраивают.
    Если вдруг кому интересно, какой файл за какой эффект отвечает, то
    вот то, что я знаю сам:
    autocannon.ffe - эффект тряски при стрельбе из обычных пушек. Думаю,
    обычные пушки по мнению разработчиков заканчиваются на калибре 23 мм.
    Я уменьшил силу этого эффекта и теперь при стрельбе не трясет так, что
    это может повлять на точность.

    bomb.ffe - эффект вздрагивания самолета при сбросе бомб. В принципе,
    совершенно левый эффект, я его тоже нещадно ослабил. В самом Иле есть
    глюк с этим эффектом - после сброса всех бомб он все равно работает
    каджый раз, когда пытаешься сбросить несуществующие бомбы, а хуже
    всего то, что он начинает работать и при стрельбе из обычного
    вооружения, пулеметов и пушек. Если не бросать бомбы - глюк не
    проявляется.

    machinegun.ffe - стрельба из пулеметов. Ослабил, не мешает. Любимое
    дело - стрелять из 6-8 браунингов 12.7

    mortar.ffe - стрельба из крупных калибров типа мк-108 или кобровской
    37мм. Ослабил этот эффект сильней других, потому что трясло ну очень
    уж сильно. Сейчас отдача джоя совершенно не мешает стрельбе.

    punch.ffe - эффект вздрагивания самолета при попадании по нему. Этот
    же эффект используется для тряски самолета при пробежке по ВПП.
    Ослабил этот эффект, потому что с тряской от пробежки явно
    переборщили. Сейчас у меня при езде по дорожкам аэродрома ручка лишь
    чуть-чуть подрагивает, очень похоже на постукивания от езды по стыкам
    бетонки. Особый кайф испытываю при посадке - в момент касания полосы
    ручку
    мягко толкает, эффект воссоединения с матушкой-землей отличный.

    shake.ffe - особо гадский и при этом очень полезный эффект. Именно он
    очень сильно трясет самолет, когда тот съезжает с полосы на траву.
    Трясет сильно, но совсем убавлять его нельзя, потому что этот же
    самый эффект отвечает за одно из главных проявлений самой идеи
    фидбэка - подрагивание и вибрации самолета на критических,
    предсрывных режимах. Нашел для себя компромисс в силе этого эффекта,
    но по траве все равно стараюсь не ездить Если все же приходится,
    то просто разжимаю ладонь, но удерживая при этом ручку большим и
    указательным пальцами - находящийся в ручке датчик отключает силы и
    можно спокойно остановиться, подруливая джоем, держа его "за
    голову". Это движение - отключение сил с помощью датчика в ручке
    - полезно только при езде по траве и выполняется уже на уровне
    рефлексов, не задумываясь.

    spring.ffe - единственный файл, который я не редактировал. Возможно,
    именно он отвечает за другой шикарный эффект - затяжеление ручки с
    ростом скорости. Совершенно пустая, болтающаяся ручка перед взлетом и
    наливающаяся упругостью с ростом скорости... Кайф! Когда привыкаешь к
    этому эффекту, начинаешь не глядя на приборы чувствовать скорость и
    на уровне рефлексов оценивать эффективность элеронов и рулей высоты в
    зависимости от скорости. Когда после этого пробуешь летать на обычном
    пружинном джое, все кажется таким пресным и искусственным...
    "


    ага, вот нашел.. только сохраните оригиналы файлов! (ни какой ответственности не несу... ну и т.д))
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip fedit.zip (68.0 Кб, Просмотров: 85)
    Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 22.05.2006 в 16:35.
    Для меня авторитетов нет!

  5. #30
    Механик Аватар для Hrisa
    Регистрация
    29.04.2006
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: Болтанка

    Папка по ходу называется ForceFeedback.
    Но у меня там не читаемые файлы.

  6. #31
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    53
    Сообщений
    744

    Ответ: Болтанка

    Hrisa :Но у меня там не читаемые файлы.
    ну так правильно, их открывают через эту программку (см. выше), когда откроешь один из файлов, там будет диаграмма, ее изменение и ведет к изменению эффекта. сам настраивал методом эксперементов.
    Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 22.05.2006 в 17:33.
    Для меня авторитетов нет!

  7. #32
    Белка-Летяга Аватар для KPAMOP
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    47
    Сообщений
    301

    Ответ: Болтанка

    Цитата Сообщение от Дон Вито Корлеоне
    ага, вот нашел.. только сохраните оригиналы файлов! (ни какой ответственности не несу... ну и т.д))
    Спасибо, будем тестировать

    Hrisa, не рано ли Вы Еву-то да об пол?

  8. #33
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Болтанка

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Болтанка - это что то!:expl: Джой с обратной связью в тумане летать не дает. Я конечно все понимаю, но насколько это реально - в слабом тумане летишь - как едешь по проселку? О стрельбе и речи нет!
    Самое смешное что в турбуленции трясет самолет а не штурвал или ручку
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  9. #34
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Болтанка

    Цитата Сообщение от -LT-
    в тумане насколько помнится болтанки вообще не должно быть!!!
    вот если в облачность попал и в нем еще развивается грозовой фронт во тогда держись :drive: :pray: А вообще пролетая ниже под облаком, оно тебя подсасует, поэтому надо быть очень внимательным а то так не наровит и выплюнет и таскливо будет

    В тумане есть болтанка легкая - ничего особенно . Тубуленция вещь такая что бывает в разных ситуациях . В большинстве случаях турбуленцию можно встретить в области низкого давления, при сильном ветре, в горах в, пустыне (нагретый воздух), в близи настроек домов и т.д.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #35
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Болтанка

    Кстати кто ответит на вопрос что должен сделать порядочный пилот при встрече с турбуленцией ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #36
    Курсант Аватар для BOOOM
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    UUBK, XUDR, ULWC, UUDD
    Возраст
    53
    Сообщений
    228

    Ответ: Болтанка

    Не дергаться :-)

  12. #37
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Болтанка

    Цитата Сообщение от BOOOM
    Не дергаться :-)
    Ну как же не дергаться если самолет дергается ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #38
    Курсант Аватар для BOOOM
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    UUBK, XUDR, ULWC, UUDD
    Возраст
    53
    Сообщений
    228

    Ответ: Болтанка

    Можно конечно изменить эшелон, но невсегда дают

  14. #39
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Болтанка

    Цитата Сообщение от RB
    Кстати кто ответит на вопрос что должен сделать порядочный пилот при встрече с турбуленцией ?
    Спокойно "парировать" воздействия по возможности направляясь к "выходу" :drive:
    В идеале в сильные не лезть, а слабые особо не страшны

  15. #40
    Курсант Аватар для BOOOM
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    UUBK, XUDR, ULWC, UUDD
    Возраст
    53
    Сообщений
    228

    Ответ: Болтанка

    Тут еще от типа самолета зависит. На тяжелых самолетах все же лучше не парировать - слишком замедленный отклик на органы управления.

  16. #41
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Болтанка

    Цитата Сообщение от BOOOM
    Тут еще от типа самолета зависит. На тяжелых самолетах все же лучше не парировать - слишком замедленный отклик на органы управления.
    То есть 60 градусов крен - ну и хрен с ним ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  17. #42
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Болтанка

    Цитата Сообщение от Hrisa
    Единственная вещь, которую я намеряно разбила, была Ева Форсе.
    Взяла за провод, раскрутила и расколотила на мелкие кусочки.
    паркет только потом жаль было - сколы остались.
    Ах, какая женщина... :pray:

  18. #43
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Болтанка

    Цитата Сообщение от Klocska
    Спокойно "парировать" воздействия по возможности направляясь к "выходу" :drive:
    В идеале в сильные не лезть, а слабые особо не страшны
    У нас говорят "fly attitude not altitude" другими словами пытаться держать самолет в горизонте но не пытаться удержать высоту. При большой турбуленции это бывает практически не возможно и зачастую относиться к грозовым облакам.

    Тем не менее есть еще один важный момент который нужно сделать . Это в первую очередь относится к самолетам у которых небольшие лимиты максимальных перегрузок
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  19. #44
    Курсант Аватар для BOOOM
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    UUBK, XUDR, ULWC, UUDD
    Возраст
    53
    Сообщений
    228

    Ответ: Болтанка

    60 градусов - это уже не болтанка
    Если рассматривать предельно экстремальные случаи, то при "просадке" самолета на 300-400 м (а такие случаи были) уже идет борьба за самолет, тут не только "парировать" начнешь, а и все инструкции по выводу из штопора быстренько вспомнишь.

  20. #45

    Ответ: Болтанка

    Цитата Сообщение от RB
    У нас говорят "fly attitude not altitude" другими словами пытаться держать самолет в горизонте но не пытаться удержать высоту. При большой турбуленции это бывает практически не возможно и зачастую относиться к грозовым облакам.

    Тем не менее есть еще один важный момент который нужно сделать . Это в первую очередь относится к самолетам у которых небольшие лимиты максимальных перегрузок
    иногда сомневаюсь, а виртуальный ли я пилот хотел сказать: сменить высоту, что бы выйти из турбулентного слоя правда правда
    а вот если колбасит над полосой, чего делать?
    топливо заканчивается, ближайшей полосы в 50 милях нету, а перед самой посадкой над полосой скачет аки рысак по кочкам,, вот чего тогда?

  21. #46
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Болтанка

    Цитата Сообщение от BOOOM
    60 градусов - это уже не болтанка
    Если рассматривать предельно экстремальные случаи, то при "просадке" самолета на 300-400 м (а такие случаи были) уже идет борьба за самолет, тут не только "парировать" начнешь, а и все инструкции по выводу из штопора быстренько вспомнишь.
    Но в штопор современные самолеты падают не охотно (кроме спортивных конечно). А так самолет заваливается то на одно крыло то на другое - это вполне нормально. Конечно 60 градусов это экстрим но 10-15 довольно часто

    P.S. На посадке штопор это смерть
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  22. #47
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Болтанка

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    иногда сомневаюсь, а виртуальный ли я пилот хотел сказать: сменить высоту, что бы выйти из турбулентного слоя правда правда
    а вот если колбасит над полосой, чего делать?
    топливо заканчивается, ближайшей полосы в 50 милях нету, а перед самой посадкой над полосой скачет аки рысак по кочкам,, вот чего тогда?
    Сменить эшелон Михаил хорошо когда можно. Если турбуленция на нижних высотах то тут как ни крути во время снижения на посадку все равно попадешь. Бывает турбуленция простирается от самой земли до такой высоты до которой многие небольшие самолеты даже подняться не могут.
    Тем не менее полет в турбуленции в принципе обычное дело и в 90 процентах случаев вполне безопасное занятие . К тому же турбуленция бывает разная в большинстве случаев она легкая . Так что лететь и садиться можно вполне нормально. Человеку непривычному правда это может показаться довольно некомфортабельно.

    Возвращаясь к пилотам Обычно вовремя турбуленции рекомендуется сбросить скорость до Va - скорость маневрирования . Это скорость может меняться в зависимости от веса самолета (чем больше вес тем больше Va) но основная суть этой скорости это безопасное маневрирование самолетом до максимально допустимы перегрузок. Другими словами на более большей скорости существует вероятность выхода (по вине турбуленции) на перегрузки выше максимальных и соответственно стресс на интеграцию самолета


    У самолета с максимальным весом Va обычно выше. Поскольку самолет загружен угол атаки для прямолинейного полета выше, а соответственно "зазор" до критического угла атаки меньше. Чем меньше такой "зазор" тем меньше шансов достичь максимальных перегрузок или по другому самолет скорее достигнет критического угла атаки раньше чем максимальных перегрузок.:pray:
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  23. #48

    Ответ: Болтанка

    это понятно, но если смена скорости не даёт допустимой устойчивости? я бы на грунт притирал без ног, жить хоцыца

  24. #49
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Болтанка

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    это понятно, но если смена скорости не даёт допустимой устойчивости? я бы на грунт притирал без ног, жить хоцыца

    Речь в устойчивости а в том что бы сохранить самолет в первозданном виде. То есть если будучи в турбуленции самолет швырнет на скорости 200 узлов то перегрузки буду больше чем такой же швырок на 120 узлов.

    Вот для наглядности
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  25. #50

    Ответ: Болтанка

    я понил о чём ты,, это само собой,, больше скорость - больше же,, меньше скорость - больше уа,, я о том когда о первозданности уже вопрос не стоит, тогда лучше на грунт а ещё лучше на поле какое нить с травкой да повыше и помяхче
    но с другой стороны если трава высокая там могут быть барсучки сонные, в лучшем случае, и их можно подавить,, а в худшем - люди, так что лучше на грунт и чтоб пожарные и скорая встречали, вот такой вариант наверно при ну совсем жосткой ситуации с погодой,, наверно оптимальный
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 23.05.2006 в 01:54.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •