Цитата Сообщение от Klocska
Спокойно "парировать" воздействия по возможности направляясь к "выходу" :drive:
В идеале в сильные не лезть, а слабые особо не страшны
Обратился тут к Марксу

5.15. ПОЛЕТЫ В ТУРБУЛЕНТНОЙ АТМОСФЕРЕ
(РЛЭ ВС Ан-26)

5.15.1. ПОЛЕТЫ В УСЛОВИЯХ ТУРБУЛЕНТНОСТИ

Для обеспечения безопасности полета запрещается преднамеренно входить в мощные кучевые и грозовые облака.
...
- не парировать слабые броски во избежание раскачки самолета;
- не допускать эволюции самолета с большим креном и кабрированием, избегать резких движений штурвалом, особенно на себя;
- развороты выполнять с креном не более 10°.

При попадании в зону болтанки с приращением перегрузки (Δny) более ±0,5 ед.:
- выключить автопилот;
- установить скорость полета 330-360 км/ч;
- вывести самолет из зоны сильной болтанки, изменив по согласованию с диспетчером направление или высоту полета.