Если совсем просто (как объясняет мой инструктор новым русским):
"РУШ - как выбор режима работы коробки автомат, т.е. полностью облегчен - взлет, 82% - спортивный режим, 59%/64% - экономный режим. РУД - педаль газа."
А если серьезно: РУШом ты регулируешь обороты, а РУДом - наддув, т.е. давление топливно-воздушной смеси за нагнетателем. Хотя на самом деле РУДом ты изменяешь не только кол-во бензина (и смеси соответственно), но и косвенно (через регулятор оборотов) и угол установки лопастей. Т.е. установив РУШом 82% ты двигая РУДом в итоге увеличиваешь угол установки лопастей, они гребут больше воздуха, но и мощности для этого надо больше, вот ты и увеличил расход топлива.
Понять это с первого раза нелегко (по себе знаю ), но тут как не странно надо хорошо понимать конструкцию двигателя.
Если есть вопросы еще - пиши, постараюсь помочь.
З.Ы. Я уже 3 года преподаю конструкцию двигателя М-14П в Московском Клубе Авиации и Космонавтики, и частенько вспоминаю анекдот:
"Я им один раз обьяснил, второй раз объяснил, третий - уже сам понял, а они все не понимают"