Сейчас хочу (впервые в жизни) полетать в местном аэроклубе на Як-52 (в качестве балласта))).
Самостоятельно не смог разобраться в управлении скоростью. Почему-товсю жизнь считал, что изменяешь обороты, а шаг винта автоматом ставится оптимальным.
Посмотрел кабину, почитал книжку, оказывается обороты практически на всех фигурах одинаковые - 82%, а скорость изменяется управлением шагом. Правильно:confused: Большая просьба к летавшим на поршневых самолётах. Расскажите поподробнее как же управлять скоростью, т.е. какие органы управления используются при рулении, в полёте? В книжке упоминается также наддув. Что это:confused: Как им управлять?
PS. Расценки в Краснодаре. Полёт по кругу (~15 мин) - 400 р. В Зону на простой пилотаж - 600 р. В Зону на сложный пилотаж (~30 мин)- 800 р.