???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 221

Тема: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

  1. #51
    Зашедший
    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    90

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Вдогоночку про белое чудовище
    Вложения Вложения

  2. #52

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Клевые ролики, поршака всетаки натянули?
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  3. #53
    Зашедший
    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    90

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Угу, натянули. Это известный московский поршак, ради него в том году Ярославку перекрывали, 320 выжал. Хозяин ранен в голову крепко .

  4. #54

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Цитата Сообщение от suba
    Угу, натянули. Это известный московский поршак, ради него в том году Ярославку перекрывали, 320 выжал. Хозяин ранен в голову крепко .
    Он стоковый или тюненый?
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  5. #55
    Зашедший
    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    90

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Он ОЧЕНЬ тюненый. Очень много в него денег засолили.

  6. #56

    Question Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Цитата Сообщение от suba
    Он ОЧЕНЬ тюненый. Очень много в него денег засолили.
    Интересно, а та, белая пушка тогда ЧТО?...если делает в жо*у утюненного поршака....

    А какой у нее объем? что под капотом?
    PS Еще видюшки есть?
    Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 24.05.2006 в 12:29.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  7. #57

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Suba, ты как знающий человек в этом деле, скажи, с этой машинке можно выжать хотя бы 4,5 сек разгона? Или двигло там все таки слабоватое?

    К стати, еще, страна высокогорная, воздух разряжен и летом оОчень жарко, парой до 40+ в тени, в связи с этим буду советы по настройке?

    PS Смотрел видео как Мустанги на дыбы встают и прут так до 3 передачи, вот это сила…. Но разгон наверное не очень?
    Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 24.05.2006 в 18:46.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  8. #58

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Suba (Саня), верно?
    http://www.apexi-usa.com/product_ele...=197&pageNum=1
    Брат говорит такой уже стоит (Может не он, но что то подобное, завтра глянет, скажу точно что стоит.)
    я тебе говорил про комп этот... у него куча всяких переключателей есть, а что они делают хз.
    Щелкали их как фантазия позваляла, на скорость судна - не влияет.
    Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 24.05.2006 в 21:35.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  9. #59
    Зашедший
    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    90

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Цитата Сообщение от =RAF=NAEMNIK
    Suba (Саня), верно?
    http://www.apexi-usa.com/product_ele...=197&pageNum=1
    Брат говорит такой уже стоит (Может не он, но что то подобное, завтра глянет, скажу точно что стоит.)
    я тебе говорил про комп этот... у него куча всяких переключателей есть, а что они делают хз.
    Щелкали их как фантазия позваляла, на скорость судна - не влияет.
    Ну да, Пауэр ФСи - хороший мозг. Только настройщик к нему нужен грамотный(это обычная фигня у нас - собрать соберут, а настроить некому, я вон японца выписывать сюда буду )

  10. #60
    Зашедший
    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    90

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Nissan Skyline GTR - легендарная машина. За свою непобедимость во многих чемпионатах 90-х прозвана "Годзиллой". Безумный мотор RB-26DETT(рядная 2,6 битурбо шестерка), снятый с пр-ва исключительно из-за невозможности впихнуть его в нормы экономичности\экологичности(не для этого строился), обладает колоссальными резервами для форсировки. В версии GTR NUR штатный коленвал, шатуны и поршни выдерживают 500-600 сил(при стоковых 280-ти). Плюс к этому весьма продвинутая система полного привода(подобные появились у Мицубиси с опозданием лет на 8, а у европейцев только-только начинают появляться).
    По поводу Сорера - не знаю. Даже если вы надуете в него до 450-500 лошадок, как минимум вам понадобится вот это: http://www.yokohamatire.com/advan/ там смотреть 048-ю, а лучше вообще драговый слик. Пилот Спорт(даже 2-й) - в помойку.
    Так же неплохо бы самоблокирующийся дифференциал(если его нет в стоке). Ну и всех этих поников надо еще уметь доставать , на что не каждый способен.

    Роликов посмотри здесь:
    http://www.drag-bitva.ru/2005/video/
    Местечково, конечно, но ничего.
    фотки с австралийского драга здесь:
    http://www.gt-club.com/read.php?1,71666,71666#msg-71666
    А здесь безумная запись из боевого Вайпера на Нюрбургринге:
    http://www.zakspeed.com/motorsport-e...nboard_dsl.wmv
    А тута впечатления моего товарища об этом самом Нюрбургринге(сам поеду в июле, если смогу):
    http://www.gt-club.com/read.php?1,71251,71251#msg-71251
    Крайний раз редактировалось suba; 05.06.2006 в 00:31.

  11. #61

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Да... ничего машинка, Nissan Skyline GTR :drive:

    Сень, теперь по пунктам:
    > Так же неплохо бы самоблокирующийся дифференциал(если его нет в стоке).

    Да, такое есть, колеса буксят синхронно.

    > Мозги - Engine Control Unit(ECU). Примеры:

    У нас стоит такое: http://i4.tinypic.com/10nvvgj.jpg

    PS А белая пушка 4-х ступка?
    И еще вопрос, сколько будет примерно кабыл, если дудь 2 очка на объем движка 2,5 литра?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	105339[1].jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	105.7 Кб 
ID:	56063  
    Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 25.05.2006 в 09:49.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  12. #62

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Скоро приедут форсуночки
    http://www.suprastore.com/hkstopfefuin.html

    PS Разговор с братом:

    ‡_NAEMNIK_‡ (10:44 PM) :
    и какая у них пропускная способность по сравнению со старыми?(стоковыми) которые ща?
    KILLER (10:45 PM) :
    корочи они 680сс
    ‡_NAEMNIK_‡ (10:45 PM) :
    а старые?
    KILLER (10:45 PM) :
    хп и хз
    ‡_NAEMNIK_‡ (10:45 PM) : а
    вдруг шило на мыло?
    KILLER (10:46 PM) :
    очень врядли.
    читатл что для 450-500 сил нужны 550сс
    ‡_NAEMNIK_‡ (10:46 PM) :
    ты изверг!
    KILLER (10:46 PM) :
    я убийса автоматов
    ‡_NAEMNIK_‡ (10:46 PM) :
    будет просто жрать безбожно бензу
    ‡_NAEMNIK_‡ (10:46 PM) :
    заливать ведрами
    ‡_NAEMNIK_‡ (10:47 PM) :
    а давление в турбе поднять на эти ведра топлива
    ‡_NAEMNIK_‡ (10:47 PM) :
    = погорит все нах
    ‡_NAEMNIK_‡ (10:47 PM) :
    или регулируется?
    KILLER (10:48 PM) :
    все что погорит это автомат
    ‡_NAEMNIK_‡ (10:48 PM) :
    :-D ты меня своим спокойствием поражаешь
    ‡_NAEMNIK_‡ (10:48 PM) :
    коробку тоже уже заказал?
    KILLER (10:48 PM) :
    неа
    Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 25.05.2006 в 21:00.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  13. #63

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Далее просил спросить, поможет ли это автомату прожить пару заездов?
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  14. #64
    Зашедший
    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    90

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Чего поможет автомату - фиг знает, если помнишь ролик с рыжим ниссаном - на энтом ниссане два автомата сожгли. Заездов несколько выдержит. 500 поников без переделки топливной - иллюзия, так что с форсунками вы на правильном пути. Вот почитай спеки двух машинок, там по мотору все апгрейды достаточно подробно перечислены:
    http://apelsinauto.ru/catalog/element.php?ID=1337
    http://foto.auto.vl.ru/4385/32934/
    На Скае белом стоковая пятиступка(со сменой кузова на 34-й(твое фото) в стоке пошла 6 ст., кстати, конструкция машины почти не менялась, а мотор вообще практически не трогали).
    1JZ-GTE - мотор неплохой, хотя если б у меня стояла задача всех взгреть - я б из Владика притащил бы 2JZ-GTE от Супры(все-таки 3 литра). Если ты изучишь спеки вышеприведенных помоек - видно, что с такого обьёма таких лошадок выжать можно, весь вопрос в бюджете и готовности лить топливо ведрами и забыть о каждодневной эксплуатации авты:pray: .

  15. #65
    Зашедший
    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    90

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    На двух барах с 2,5 литра 500 получиться должно. Не меньше. Вопрос, чтоб двигло не приехало через непродолжительное время.
    Поднять давление - дело нехитрое, заставить все это стабильно и безопасно работать....

  16. #66

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Цитата Сообщение от suba
    готовности лить топливо ведрами и забыть о каждодневной эксплуатации авты:pray: .
    А почему каждый день не поездить?
    Топливо то лить не проблема, задалбует просто на заправки каждый раз заезжать, она уже и так не меньше 25 хавает. :pray:
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  17. #67

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Suba, скажи пожалуйста как комп правильно настроить? его фотку я выше приводил.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  18. #68

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Армейский тюнинг, парни тоже нехило ранены....
    http://fishki.net/comment.php?id=10364
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  19. #69
    Зашедший
    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    90

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Цитата Сообщение от =RAF=NAEMNIK
    Suba, скажи пожалуйста как комп правильно настроить? его фотку я выше приводил.
    aleks@altechno.ru Алексей. Если будет вдруг тупить, сообщи, попинаю.
    А про невозможность каждый день ездить на 500 лысы авте сказал как-то мой приятель: тяжело иметь ..нец по колено - и самому неудобно, и вставить некому. Увидите сами, все на ошибках учатся, и советов в этом вопросе не слушают. Само все придет. С опытом.
    Сожгете автомат, поставите ручку, к ней надо будет керамику-сцепу, сожгете и ее(или расколбасите ручку)... и т.д., и т.п. Но процесс захватывает! Я уже лет семь, дурак, остановиться не могу

  20. #70

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Да, я написал насчет компа, пока жду ответ.
    Спасибо.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  21. #71
    Зашедший
    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    90

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Отпиши туда же подробно и точно ВСЕ моторные апгрейды. Со всеми буквами-цифрами в названиях. Планируемый наддув и т.д.

  22. #72

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Цитата Сообщение от suba
    Отпиши туда же подробно и точно ВСЕ моторные апгрейды. Со всеми буквами-цифрами в названиях. Планируемый наддув и т.д.
    Все фотки я ему слил. Объяснил что проблема сейчас в настройке компа.
    Уже дня 4 тихо... жду ответ.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  23. #73
    Зашедший
    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    90

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Фотки - не нужны. Цифры-буквы дивайсов нужны. Отпишут тебе завтра-послезавтра, работы у них завались, постоянно этим заняты.

  24. #74

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Описал проблему следующим образом,

    Саня, просил вам по подробнее описать проблему.

    Значит так.
    Двигатель: 1JZ-GTE, 2.5 литра.
    Стоковый он был двух турбовый, и разгонял эту малютку: http://i3.tinypic.com/xdwhz7.jpg
    До 100км\ч за 6 секунд, ночью при t =19, в высокогорных условиях на совковом бензине.
    Что мы воткнули из аксессуаров в движок, фотографии этого я вам прислал.
    Новая турбина не напрягаясь дует 2 очка.
    По планам планируется ездить на 1,5.
    Предполагаема мощность двигателя после тюнинга планируется развить порядка 450л\с.

    В данный момент возникла следующая проблема, нам необходимо настроить вот этот борт компьютер: http://i3.tinypic.com/116hrty.jpg
    Сзади (или впереди), не помню точно, имеются около 10-ка небольших переключателей, которые работают в положениях, "в верх - в низ"
    Как его грамотно настроить толком не понятно.
    Саня сказал, что без его грамотной настройки мы получим 500 кабыл, но не на долго+

    То топливной системе:
    Скоро прибудут форсунки с пропускной способностью 680сс
    http://www.suprastore.com/hkstopfefuin.html
    Так же будут отличные фирменные свечи.

    Конкретно топливная система пока стоковая. 1 топливный носос.
    В данный момент давления топлива мы подняли до 4кг на см2

    Жду ответа....
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  25. #75

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Цитата Сообщение от suba
    - я б из Владика притащил бы 2JZ-GTE от Супры(все-таки 3 литра).
    Мы Коробку будем из Владика тащить
    PS Автомат на ручку поменять и сцепление присобачить проблем много не доставит? :confused:
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •