???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 118

Тема: история импотенции кобро-дрына

  1. #51

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от Lyric_40
    Юр а вот такой трек?
    Писался сначала ТРК потом перезаписывался в НТРК. В первый мессер я в трк попал 1 раз(может 2 но не три точно) во второй два раза=) на треке попаданий больше+не видно попадания по уходящему у земли мессеру, хотя на нем появляются дырки+ему приказывают дуть на базу.
    ТРК это последовательность дейвсвий на органы управления + полный перерасчет всего - АИ, ФМ, ДМ и т.д.

    NTRK - это запись последовательности строго предопределенных событий. запись с потерей. 5 раз перезапиши НТРК один из одного - и треки будут сильно отличаться. но!!! критические события в них будут присутствовать. на перезаписи может потеряться информация о том что ты выстрелил из пушки, но нужный мессер развалится так как и разваливался в самой первой записи. события "мессер развалился" приоритетнее события "игрок нажал на кнопку ПУШКА".

    детальность событий в НТРК зависит от настроек сети в момент первой записи трека.

    в сильно упрощенном варианте - НТРК = поток сетевых событий. чем выше скорость сетевого соединения тем больше событий будет вписано в НТРК.

    воспроизведение НТРК - это события считываются и исполняются. никакие АИ, ДМ, ФМ в этот момент не работают.

  2. #52

    Ответ: История импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от mr_tank
    по "долгу службы" полетал на Лавке интенсивно, уж не знаю как я на ней летать умею, однако получив в РН, и левый элерон (визуально-обшивку сорвало), я продолжил бой с мессерами, которые зумили. На фоке я сматываюсь после первых попаданий, ибо кренит очень неприятно.
    трек про свои подвиги на Ла дай ! тада поговорим...

  3. #53
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: История импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от Youss
    куда вас несет??? патча на вас нету...

    на кобре стрелял я. и трек писал я. и все попадания считались на моем компе никуда его не покидая. и в онлайне было в эту фоку ТРИ попадания в фюз сопровождаемых взрывом и дымом.

    какая связь??? какие ошибки передачи??? весь расчет идет локально.
    три попадания 37мм снаряда весом 650 грамм и скоростью 700м/с не нанесли фоке ниодного критического повреждения.

    о чем мля вы все тут говорите? кого-нибудь кроме себя здесь слушают?

    дело или в кобро-дрыне или в фоке. другого не дано.
    Так, возможные варианты:
    1. Недовольство ДМ - этим занимаешься ты;
    2. Потери пакетов - это объяснил Orion33;
    3. Возмущения стороннего наблюдателя (который видит то, чего нет) - это попытался объяснить я для того, чтобы все возможные варианты плакания в онлайне имели объяснение. Естесственно к ДМ это не имеет никакого отношения, да и к твоим трекам тоже.
    И не надо кричать, читаю достаточно внимательно и веду себя вполне корректно.

  4. #54

    Ответ: История импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    трек про свои подвиги на Ла дай ! тада поговорим...
    А что, сам на Лавке ни разу не летал? По моему стойкость лавки к повреждениям очевидна. Я если дуэлюсь с Лавкой и попадаю на пересекающихся дальнейший бой строю исходя из того что управляемость и летные качества не ухудшились. Единственно, что радует у лавки - наличие тяг. Около трети побед в дуэлях заканчиваются выбитыми РВ. И меня мучает вопрос, есть ли тяги у Лагга? Говорят, что есть, но я ни разу не получал в тяги, может кто трек даст?
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  5. #55

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Бдин сравните мощноть Дрына в версии 3.04 и 4.05, сразу поймете, что дрын сильно опустили, в 3.04 попадание в крыло его сносило нафиг с растояния в 600-800 метров (а не закручивало максиму как в 4.05), и изменения в 4.05 были сделаны больше для Аркадности (Сравните с другими патчами), щас редко удается сбить с одного захода противника (Это практически на любых крафтах).
    Кроме дуры тоже стало и с Пулеметами на Мигах (На уд выходило максимум пробить маслорадиатор у Меса F4, а в версии 3.04 его практически распиливало пулеметами), Проще сказать оружие опустили для Болешей Аркадности.

  6. #56
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: История импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    трек про свои подвиги на Ла дай ! тада поговорим...
    не имею обыкновения писать треки, однако ты и сам отлично знаешь разницу в поведении Лавок, Фок и Мессеров после того, как они получают в крыло.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  7. #57
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Меня, кстати, уже довольно давно интересует, почему от попадания MG FF самолеты противника раскручивает, а от попаданий MG151/20 - нет?
    JGr124 "Katze"

  8. #58
    RedRodgers
    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    6 o`clock
    Сообщений
    239

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Меня, кстати, уже довольно давно интересует, почему от попадания MG FF самолеты противника раскручивает, а от попаданий MG151/20 - нет?
    не успевает? крыло отрывает =)))))
    насамом деле закручивает, парочку раз Яков у меня в прицеле хорошо закручивало... Лагга однажды в землю так вогнал, правда шмалял с двух МГ151/20 + пулеметы (с фоки)

  9. #59
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от TbMA
    Бдин сравните мощноть Дрына в версии 3.04 и 4.05, сразу поймете, что дрын сильно опустили, в 3.04 попадание в крыло его сносило нафиг с растояния в 600-800 метров (а не закручивало максиму как в 4.05), и изменения в 4.05 были сделаны больше для Аркадности (Сравните с другими патчами), щас редко удается сбить с одного захода противника (Это практически на любых крафтах).
    Кроме дуры тоже стало и с Пулеметами на Мигах (На уд выходило максимум пробить маслорадиатор у Меса F4, а в версии 3.04 его практически распиливало пулеметами), Проще сказать оружие опустили для Болешей Аркадности.

    В общем-то сейчас крылья тоже сносит. Вчера в лобовой попал в мессера метров с четырехсот. Левое крыло "хрусть и пополам".
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  10. #60

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от Rocket man
    В общем-то сейчас крылья тоже сносит. Вчера в лобовой попал в мессера метров с четырехсот. Левое крыло "хрусть и пополам".
    Крыло у мессера хрусть и пополам с пульки УБС делает
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  11. #61
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,209

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от Youss
    в ИЛе повреждения считаются стрелявшим. критические повреждения (дым, отломалось чего и т.д.) доставляются ГАРАНТИРОВАННО - передача повторяется до тех пор, пока не придет подтверждение от жертвы.
    А дырочка в крыле, получается, не относится к гарантированному попаданию?

    Кстати, вчера на одном серваке для ускорения смены карты скинул под себя бонбу, предварительно выпрыгнув. Результат: целая фока, правда вся в дырках и без консолей, лежит на полосе... Любой другой крафт от взрыва под ним 500кг разметало бы по полу...

  12. #62
    Министр Пропаганды Аватар для ScorpionF
    Регистрация
    27.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    133

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от Warspite
    Крыло у мессера хрусть и пополам с пульки УБС делает
    А где такие пульки выдают? И есть ли среди них самонаводящиеся?
    Победа - самое главное. Всё - последствия её. (с) А. Сенна

  13. #63
    Летаю. Но низэнько...
    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    156

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Выдают в большинстве Як-ов, причем вместе с самолетом, доплачивать не нужно. Самонаводящихся не видел )
    А по результату - подтверждаю. В офф-лайн карьере, когда у моей девятки снаряды к ШВАК-у закончились, а Мессер стал уходить в горизонте я, без надежды на успех дал по нему очередь строго с шести и сильно удивился результату. А именно крыло под корень срезало. А остатками БК я еще одного 109 уделал.
    По мне, так против истребителей ШВАК на Як-е вообще не нужен. Лучше б еще пару УБС-ов.
    Крайний раз редактировалось Elwood; 30.05.2006 в 18:24.

  14. #64
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    41
    Сообщений
    560

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от Warspite
    Крыло у мессера хрусть и пополам с пульки УБС делает
    Итого, что я понял:
    1. Нтрк треки записываю всякую фигню. Например, у меня с моим пингом при записи на нтрк, вообще,, самолеты пузом вперед летают. :expl: Непонятно ничего. У них там что, вектор полета самолетов не записывается?
    2. Снаряды у кобры какие-то дохлые. Даже крыло оторвать мессеру не могут. :expl:
    3. Кому-то дают патроны к УБС с антиматерией внутри, а мне нет.:expl:
    Even in death we shall live forever

  15. #65

    Ответ: История импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от Warspite
    А что, сам на Лавке ни разу не летал? По моему стойкость лавки к повреждениям очевидна. Я если дуэлюсь с Лавкой и попадаю на пересекающихся дальнейший бой строю исходя из того что управляемость и летные качества не ухудшились. Единственно, что радует у лавки - наличие тяг. Около трети побед в дуэлях заканчиваются выбитыми РВ. И меня мучает вопрос, есть ли тяги у Лагга? Говорят, что есть, но я ни разу не получал в тяги, может кто трек даст?
    очень "познавательно" было ознакомиться с твоим дуэльным опытом, жаль что твой ответ не по теме моего вопроса.
    Напомню, что вопрос я задал человеку который написал следующее:

    Сообщение от mr_tank
    Цитата Сообщение от mr_tank
    по "долгу службы" полетал на Лавке интенсивно, уж не знаю как я на ней летать умею, однако получив в РН, и левый элерон (визуально-обшивку сорвало), я продолжил бой с мессерами, которые зумили. На фоке я сматываюсь после первых попаданий, ибо кренит очень неприятно.
    или ты можешь поддержать слова mr_tank подобным треком из своего дуэльного опыта?
    mr_tank правда скромно умолчивает - чем закончился тот его бой на Ла...

  16. #66

    Ответ: История импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    очень "познавательно" было ознакомиться с твоим дуэльным опытом, жаль что твой ответ не по теме моего вопроса.

    или ты можешь поддержать слова mr_tank подобным треком из своего дуэльного опыта?
    mr_tank правда скромно умолчивает - чем закончился тот его бой на Ла...
    А как ты по треку будешь оценивать, трудно мне управлять самолетом или легко? или внутренний голос подскажет? Бывает конечно, при некоторых попаданиях в крыло лавки (в самую законцовку крыла, даже дальше элерона) что она трудно рулится, но как правило плюёть на дыры - вести бой можно.
    Ты кстати, случайно трек с Лаггом с выбитыми тягами не имеешь?
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  17. #67

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    А я вот хотел трек посмотреть, да после 90% загрузки выпало сообщение: "Mission loading failed.Java.lang.Integer". Версия игры 4.04m. Так и должно быть?

  18. #68
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от GoAvs
    А я вот хотел трек посмотреть, да после 90% загрузки выпало сообщение: "Mission loading failed.Java.lang.Integer". Версия игры 4.04m. Так и должно быть?
    тоже самое. но у меня исторически какая-то байда с воспроизведением чужих треков. так что я особо не расстроился, увидя новую надпись на голубом экране.
    кстати, я пытался запомнить эту абракадабру, но безрезультатно. респект тебе

  19. #69
    Вольный самурай Аватар для ANI-MAKS
    Регистрация
    09.05.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    408

    Ответ: История импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от Rip42
    Не совсем, он про потерю пакетов, а я про отрисовку самих попаданий на компе условного "третьего лица". Ещё раз - правильные попадания видит ТОЛЬКО тот, КТО стрелял. Соответственно (какое сложное слово ) часто возникают ситуации, когда явные (для третьего лица) попадания не являются таковыми вообще.
    Пример возможного обмена фразами в онлайне:
    А - атакующий,
    Ц - цель,
    Н - наблюдатель.

    Ц: - классно попал...
    А: - я промазал.
    Ц: - а я три разрыва видел, одно на капоте, второе на крыле и третье на хвосте...
    Н: - было 2 попадания.
    А: - Я ПРОМАЗАЛ!!!
    Ц: - угу, теперь понятно почему я ещё лечу...
    Н: - я всё видел, Ц - читер!!! Я трек ОМу отправлю, самолёт у Ц - убер!!!

    Подобные вещи, не являясь потерей пакетов происходят от того, что на каждом мониторе человек из-за пинга наблюдает РАЗНУЮ картинку, а построение трасс выстрелов и отрисовка попаданий производятся на каждом конечном компьютере в соответствии с собственной картинкой (читай координатами). Результат - сторонний наблюдатель (в том числе и цель) может увидеть попадания там, где их не было.
    Всё изложенное - имхо. Юссу не читать, он больше меня по этому поводу знает. Все возможные совпадения имён и событий абсолютно случайны. За возможный моральный и материальный ущерб в следствие использования или не использования информации, изложенной в этом посте автор ответственности не несёт.
    Ну всё прально..Задержка,скажем, в пол-секунды..У тя на мониторе отрисовывается попадание, а на самом деле крафт вражины на пол-секунды лёта дальше - мимо снарядик пролетел..
    Есть люди, родившиеся намного позже своего времени...
    Не будите спящую собаку..

  20. #70
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от ricaro
    М-м-м-м.... Ну, насчет "самая худшая" - эт ты, того... Погорячилась ИМХО.
    Возможно... Однако пока худшей балистики в игре не видила..
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  21. #71

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от GoAvs
    А я вот хотел трек посмотреть, да после 90% загрузки выпало сообщение: "Mission loading failed.Java.lang.Integer". Версия игры 4.04m. Так и должно быть?
    да. в треке есть обьекты из 4.05 и воспроизвести может только 4.05 и выше.

  22. #72
    Зашедший
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    50
    Сообщений
    195

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Немного не по теме но вот видео стрельбы по бочке из Испаны http://video.google.com/videoplay?do...5180734&q=20mm
    И это всего 20 мм .
    Ну вот....

  23. #73
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Ну, бочка отлеталась. И это, как понимаю, был просто бронебой! А фугас бы ее пополам порвал чтоль?
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  24. #74

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от Irinel
    Возможно... Однако пока худшей балистики в игре не видила..
    А какая реальная баллистика была?
    Что говорят по этому поводу ветераны?

  25. #75
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: История импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    mr_tank правда скромно умолчивает - чем закончился тот его бой на Ла...
    я снова убежал, только удалось покрутится до тех пор, пока другие лавки не пришли. На фоке я бы боролся с самолетом, а не противником. Оно конечно нагрузка на крыло и т.д. Но мессер тоже хреновато летает при таких повреждениях.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •