???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 118

Тема: история импотенции кобро-дрына

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от Unmen
    Это новое в аэродинамике: "Компенсаторное крыльевое дырообразование".
    А может и не новое
    У меня даже есть мысли, как это в иле происходит. Когда одну плоскость дырявят - добавляют крутящий момент вокруг продольной оси. Когда дырявят другую - моменты компенсируются. Вот только похоже подъемная сила крыльев от дырок не уменьшается.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    У меня даже есть мысли, как это в иле происходит. Когда одну плоскость дырявят - добавляют крутящий момент вокруг продольной оси. Когда дырявят другую - моменты компенсируются. Вот только похоже подъемная сила крыльев от дырок не уменьшается.
    Видимо, тебе мало в крылья попадали. Заметно хуже крыло нести начинает.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  3. #3
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    У меня даже есть мысли, как это в иле происходит. Когда одну плоскость дырявят - добавляют крутящий момент вокруг продольной оси. Когда дырявят другую - моменты компенсируются. Вот только похоже подъемная сила крыльев от дырок не уменьшается.
    Уменьшается, я замечал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •