???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 118

Тема: история импотенции кобро-дрына

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Летчик-штурмовик Аватар для zmusa
    Регистрация
    27.10.2005
    Возраст
    55
    Сообщений
    142

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от Bond.K
    А какая реальная баллистика была?
    Что говорят по этому поводу ветераны?
    Мне лично интереснее про балистику МК-108, вот, уж что задрано, то задрано... в реале из нее по цели типа 4-х моторный бомбер дальше 50 метров попасть было невозможно... Для сравнения начальная скорость У М-4 и Мк-108 соответственно 500-610 (зависит от типа снаряда)и 500 м/с, при этом длина ствола 1650 и 545 мм (т.е. у МК-108 в три !!! раза короче), вес снаряда 760-608 и 473г. Если у М-4 такая отвратительная баллистика, при в три раза более длинном стволе и при более тяжелом снаряде, летящем с той же, а то и быстрее скоростью, то почему извините товарищи, МК-108 рулит? :drive: Более тяжелый снаряд летящий с большей скоростью, разве не должен иметь больше энергии и соответственно более настильную траекторию? Кто может разъяснить?

  2. #2

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от zmusa
    Мне лично интереснее про балистику МК-108, вот, уж что задрано, то задрано...
    Реально в этой ситуации рулит скорострельность , а баллистика у МК108 хуже, кобриной пушкой можно отстреливать моторы Хенкам за пределами досягаемости стрелков, МК108 - нет. У М4 плохое сочетание скорострельности и баллистики.
    Крайний раз редактировалось Warspite; 31.05.2006 в 16:37.
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •