???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 118

Тема: история импотенции кобро-дрына

  1. #76
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    А что говорят в МГ по этому поводу??

  2. #77
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    тут многие ВЯ 23 вспоминали типа фоку пилит на раз...
    ню ню ....
    Вложения Вложения
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  3. #78

    Ответ: История импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    как обычно. по результату.
    Не знаю почему нужно подтверждать очевидное.
    Трек с венгерского чемпионата. FB vs SLI. Машина №13 получает в одно крыло из пары 20 мм пушек , потом в другое, как ни в чем ни бывало продолжает бой, сбивает одного из SLIвок. Из боя выходит только потому что топливо вытекает - двигатель встает.
    Вложения Вложения
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  4. #79

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Хммм!
    Замечал, что получив во второе крылы (т.е когда оба с дырками), крафт перестает закидывать.
    Видимо дырки компенсируют друг-друга.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  5. #80
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: История импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от Warspite
    Не знаю почему нужно подтверждать очевидное.
    Трек с венгерского чемпионата. FB vs SLI. Машина №13 получает в одно крыло из пары 20 мм пушек , потом в другое, как ни в чем ни бывало продолжает бой, сбивает одного из SLIвок. Из боя выходит только потому что топливо вытекает - двигатель встает.
    ты походу забыл посчитать сколько от меня на проходах получили оба соперника (из тех же двух 20мм) и продолжали вести бой без видимых эффектов.
    Причем - это не инет - это ЛАН с пингом в 1мс.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  6. #81
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha
    Хммм!
    Замечал, что получив во второе крылы (т.е когда оба с дырками), крафт перестает закидывать.
    Видимо дырки компенсируют друг-друга.
    Это новое в аэродинамике: "Компенсаторное крыльевое дырообразование".
    А может и не новое
    =HD=Golem

  7. #82
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от Unmen
    Это новое в аэродинамике: "Компенсаторное крыльевое дырообразование".
    А может и не новое
    В аэродинамике может и новое, а в иле давно такое!

  8. #83

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от Unmen
    Это новое в аэродинамике: "Компенсаторное крыльевое дырообразование".
    А может и не новое
    У меня даже есть мысли, как это в иле происходит. Когда одну плоскость дырявят - добавляют крутящий момент вокруг продольной оси. Когда дырявят другую - моменты компенсируются. Вот только похоже подъемная сила крыльев от дырок не уменьшается.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  9. #84
    Летчик-штурмовик Аватар для zmusa
    Регистрация
    27.10.2005
    Возраст
    55
    Сообщений
    142

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от Bond.K
    А какая реальная баллистика была?
    Что говорят по этому поводу ветераны?
    Мне лично интереснее про балистику МК-108, вот, уж что задрано, то задрано... в реале из нее по цели типа 4-х моторный бомбер дальше 50 метров попасть было невозможно... Для сравнения начальная скорость У М-4 и Мк-108 соответственно 500-610 (зависит от типа снаряда)и 500 м/с, при этом длина ствола 1650 и 545 мм (т.е. у МК-108 в три !!! раза короче), вес снаряда 760-608 и 473г. Если у М-4 такая отвратительная баллистика, при в три раза более длинном стволе и при более тяжелом снаряде, летящем с той же, а то и быстрее скоростью, то почему извините товарищи, МК-108 рулит? :drive: Более тяжелый снаряд летящий с большей скоростью, разве не должен иметь больше энергии и соответственно более настильную траекторию? Кто может разъяснить?

  10. #85

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от zmusa
    Мне лично интереснее про балистику МК-108, вот, уж что задрано, то задрано...
    Реально в этой ситуации рулит скорострельность , а баллистика у МК108 хуже, кобриной пушкой можно отстреливать моторы Хенкам за пределами досягаемости стрелков, МК108 - нет. У М4 плохое сочетание скорострельности и баллистики.
    Крайний раз редактировалось Warspite; 31.05.2006 в 16:37.
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  11. #86
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    У меня даже есть мысли, как это в иле происходит. Когда одну плоскость дырявят - добавляют крутящий момент вокруг продольной оси. Когда дырявят другую - моменты компенсируются. Вот только похоже подъемная сила крыльев от дырок не уменьшается.
    Видимо, тебе мало в крылья попадали. Заметно хуже крыло нести начинает.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  12. #87
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    У меня даже есть мысли, как это в иле происходит. Когда одну плоскость дырявят - добавляют крутящий момент вокруг продольной оси. Когда дырявят другую - моменты компенсируются. Вот только похоже подъемная сила крыльев от дырок не уменьшается.
    Уменьшается, я замечал.

  13. #88
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от Vasilek75
    Немного не по теме но вот видео стрельбы по бочке из Испаны http://video.google.com/videoplay?do...5180734&q=20mm
    И это всего 20 мм .
    делюсь валпапирой этой же девочки, но после косметического салона
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gg-sky-high-1152x870.jpg 
Просмотров:	179 
Размер:	75.4 Кб 
ID:	56369  

  14. #89
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от NIGGER
    делюсь валпапирой этой же девочки, но после косметического салона
    Эх, красавец! Смотрю я на него и вынужднн согласится с твоей подписью.

  15. #90
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от AirSerg
    Эх, красавец! Смотрю я на него и вынужднн согласится с твоей подписью.
    и не забывай, что помимо внешних эффектов, он полон внутренних достоинств

  16. #91
    Курсант Аватар для Dimlee
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    осколки трех империй
    Сообщений
    549

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от NIGGER
    и не забывай, что помимо внешних эффектов, он полон внутренних достоинств
    оффтоп есть нехорошо, но увидел картинку, воспылал и удержаться не могу.

    пэ-тридцать-восемь-лучший-самолёт-всех-времён-и-народов. и это единственное правильное мнение и дискуссии тут неуместны.

    очень правильная подпись у тов. Ниггера.
    а в каком-нибудь штате есть церковь Святого Лайтнинга? я готов изменить атеистическому мировоззрению.
    Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
    A: Against the P-47? Shoot him down!
    (Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)

  17. #92
    Serg
    Гость

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Сегодня в догфайте фока съела 3х37 и продолжала лететь, правда без элерона, половины рулей горизонта, с текущим баком и коптящим движком. Сколько она впитала браунингов(из Р-63) я не знаю. У меня есть большое подозрение, что так быть не должно. И есть вопрос - в игре не кобре именно фугасные снаряды, а не осколочные?


    Цитата:
    Сообщение от Serg

    И еще просьба, может кто даст ссылку на ТТХ снарядов 37 мм кобры и Яка? Просто везде на форуме пишут про фугасные, а мне ветеран оружейник, обслуживавший кобры специально подчеркивал, что были не фугасные, а осколочные

    У Широкорада написано: Пушка М-4, в комплект входили: Бронебойно-трассирующий снаряд весом 760г. Начальная скорость 500 м/сек. Осколочно-трассирующий снаряд весом 608г. с 44г. взрывчатого вещества, имел ударный взрыватель М-54. Начальная скорость 610м/сек. Заряд у обоих снарядов одинаковый, весом 62-68 г. Вес гильзы 195г. Итого вес бронебойн-трассирующего снаряда 1017г. а осколочно-трассирующего 865-875г.
    Темп стрельбы 125-150 выстр/мин.

    ШВАК имел бронебойно-зажигательные и осколочно-зажигательные снаряды, вес первого 96.6 г. второго 96 (содержал 27.5 г взрывчатого в-ва). Метательный заряд одинаков для обоих типов 19.2 г. Начальная скорость одинаковая 815 м/сек.

  18. #93
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от Serg
    Сегодня в догфайте фока съела 3х37 и продолжала лететь, правда без элерона, половины рулей горизонта, с текущим баком и коптящим движком.
    Рули - отдельная тема, если ты попал в тот же элерон, то его оторвёт нахрен, а вот всё остальное будет целёхонькое-прецелёхонькое. БСЭЖ однако...

  19. #94
    Зашедший
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    50
    Сообщений
    195

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Ну, бочка отлеталась. И это, как понимаю, был просто бронебой! А фугас бы ее пополам порвал чтоль?
    Кажется это был фугас.
    Ну вот....

  20. #95
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от NIGGER
    и не забывай, что помимо внешних эффектов, он полон внутренних достоинств

    NIGGER, у тебя, я так понял, новая любовь появилась?
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  21. #96
    1./Mbg_Vogel Аватар для Inspektor
    Регистрация
    05.10.2004
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    170

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от Vasilek75
    Немного не по теме но вот видео стрельбы по бочке из Испаны http://video.google.com/videoplay?do...5180734&q=20mm
    И это всего 20 мм .
    Спасибо за ссылку.
    Посмотрел там и другие ролики, в особенности записи ганкамов. Советую и другим лишний раз глянуть. Там есть и ФВ190 против яка и по лавке стрельба - насчет реализма я думаю вопросов быть не должно, куда еще реалистичнее то. И пока я там отрванных нафиг крыльев не видел. Я верю что они отрываются, но лично у меня есть сомнения, что отрывания крыльев были настолько часты, как мы их наблюдаем в "ил-2".
    EJG "Merseburg"

  22. #97
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    41
    Сообщений
    560

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    У фок часто отрывает на ганкамах. Видел запись, где по фоке стреляли из пулеметов чтоль. Вобщем фока правым боком повернута. и по ней стреляют из пулеметов видимо, т.к. на конце правого крыла такие вспышечки идут. тюк-тюк-тюк-тюк-тюк-тюк... и доходят они, таки, до середины крыла, и тут, БА-БАХ!!! Незнаю, что у него было там в серединке крыла мг151 или мк108 , но это что-то бабахнуло с пол самолёта. Оч. жестокий кадр.
    Even in death we shall live forever

  23. #98
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Цитата Сообщение от SLI=Makc 89=
    У фок часто отрывает на ганкамах. Видел запись, где по фоке стреляли из пулеметов чтоль. Вобщем фока правым боком повернута. и по ней стреляют из пулеметов видимо, т.к. на конце правого крыла такие вспышечки идут. тюк-тюк-тюк-тюк-тюк-тюк... и доходят они, таки, до середины крыла, и тут, БА-БАХ!!! Незнаю, что у него было там в серединке крыла мг151 или мк108 , но это что-то бабахнуло с пол самолёта. Оч. жестокий кадр.

    Ага, видал я это. А еще видел, как фока в считанные секунды в факел превратилась...
    А еще видал, как в фоку с Кобры засандалили - так там просто все в стороны разлетелось... :p
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 01.06.2006 в 10:37.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  24. #99
    1./Mbg_Vogel Аватар для Inspektor
    Регистрация
    05.10.2004
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    170

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    Да, и с факелом попадалось кадры и отрывания крыльев. Но не настолько часто как в игре, хотя тут моё ИМХО естественно. Понятия "часто/нечасто" вещь относительная.

    По мне так тема кобры ведет туда же, куда и тема с Г2, ТБ3, а именно к недостаточному тестированию игрового процесса. Не знаю чем уж бета-тестеры там занимаются, но либо они плохо тестят, либо их в МГ плохо слушают.
    Можно сказать, что хорошей отточенности моделей (ДМ,ФМ) самолетов мешает их большое кол-во. Но меня терзают смутные сомнения. Зная нашу страну и наших людей, мне так кажется, что даже когда кол-во самолей уменьшат в 10 раз проблемы будут те же самые. Когда мне говорят, что "из-за такого обилия самолетов разрабам некогда их хорошо настроить", то обычно отвечаю: "а к скольки самолетам мы предъявлем претензии?" Хоть один жаловался допустим на "гладиатора" или другие редколетабы? Все наши споры идут относительно десятка/двух крафтов и довести их до ума вполне реально. Здесь понятие "до ума" касается в основном физики процессов. С такими проблемами как "а в реале они вот так летали, а вот этого они перекручивали" справится невозможно. Воспоминания, данные испытаний, факты боевого применения зачастую противорченивы и нахождение истины будет иметь комплексное решение (надеюсь это понятие из высшей математики народу знакомо).
    EJG "Merseburg"

  25. #100
    летающий утюг Аватар для Tang
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    г.Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    232

    Ответ: история импотенции кобро-дрына

    точечная ДМ... что тут поделать... Когда я стреляю из кобродрына, то гарантированно уверен в сбитии только япошек - они всегда у меня разваливались с одного залпа. А вот фокамессы обсчитываются как-то лотерейно. То месс по 3 снаряда держит, то фока с 1-го разваливается ну и всякие там вариации возможны... Это конечно не радует.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •