Цитата Сообщение от Pbs
Вообще было бы лучше всего для сложности "Курсант" ввести ИИ как был, скажем, в версии 2.04 - сплошные виражи и прочее. Чисто для тренировки. А вот для "Асов" - уже Е-файт с облетами земного шара по орбите. И для хорошо бы было поменять стрельбу - чтобы стреляли точно, но с разбросом. А то сейчас что курсант, что ас - стреляют по "ниточке", только курсант специально стреляет рядом. А нужно чтобы они наводились прямо в цель, а потом легкими эволюциями самолета стреляли рядом, периодически попадая таки в игрока.
согласен, есть уже опыт онлайн-боев, можно "забить" логику для ботов с таким же уровнем исходя из данных с треков.
по стрельбе, нужен рандомайз для точки выноса различного радиуса по уровню подготовки, элемент паники в виде эволюций крафта от того, что не попадает + типа адреналин. Также не должно быть обязательным, что курсант по пилотажу не может хорошо стрелять и наоборот. И побольше "личностей" а то все какие-то однообразные, в онлайне такого нет, уверен что в жизни - тоже.

(флейм)
Даже ас, получив похоронку на отца или сына, 100%-но не будет адекватно летать (но это к кампаниям)... В кампаниях, я будучи командиром не могу себе назначить ведомых, да и много чего другого... Жизни не чувствуется. А то - прибыло пополнение, наградили Васю, умер Жора...