Цитата Сообщение от flogger
Так и я не знаю.
Дело в том,что ревнители Ан-70 говорят об этом как о главном достоинстве этого самолета(что несомненно достоинство).Но где сказано,что он с полной загрузкой делает короткий взлет/посадку?
Я точно не знаю но попробую спросить тех кто на нем летал

Цитата Сообщение от flogger
Ну почему некорректно-я подразумеваю не классификацию этих самолетов,а то,что их ресурс продляли не один десяток лет.И апгрейдили..
С-130 на отдых уйдет? Пардон-это чем же его заменять собираются? Он,ИМХО,и сегодня живее всех живых..
Прокляли, обновляли, переделывали и т.д. но всему есть предел.
C-130 уже уходят ему ищут замену


Цитата Сообщение от flogger
Да хрен его знает.
Но я говорил выше-то,что делалось для СССР необязательно подходит для России.
Давай без политических распрей:самолет делался на замену чему? Ан-12. Но практически влез в нишу,занятую Ил-76-а их никто в ближайшее время списывать не собирался.Его модернизируют,он вполне устраивает ВТА-так зачем еще один самолет такого-же назначения?:confused:
Потому-что новый?(но сырой).Потому что полупустой взлетает и садится с грунта?(а с полной загрузкой имеет длинну разбега сопоставимую или большую с Илом).
И который уже сейчас стоит как два Ила(а может стоить и больше).
Зачем России два самолета,дублирующих друг друга по основным задачам?
Да-сил и средств,затраченных на него жаль. Да-хороший самолет(если соответствует ТТЗ).
Но сейчас нет СССР.
Да и наработки по среднему ВТА в России имеются-чай не "с нуля" начинать. Вон индусы в этом году должны были МТС(Ил-214) забирать-да ТТЗ изменили и до 2007г. отложили.
Тут такое дело Свистки вроде Ил-76, C-141 и т.д. хороши для своих целей но не всегда приспособлены к определенным условиям. Возьмем например Канаду Там есть аэропорты из гравия и летают туда Dash 8 a не CRJ
поскольку только первый может сесть - тоже самое в пустыне . Теперь представь военно транспортную авиацию или МЧС. Им в самый раз нужна доставка грузов в труднодоступные, поврежденные места .То есть насколько я понимаю идеология по создание АН 70 именно на это и опиралось. Если посмотреть в историю авиацию многие самолеты изначально имели недостатки благодаря недоработанным или маломощным двигателем. Взять к примеру первый Boeing 737 -200 c Pratt & Whitney JT8D и один из последних 737-900 c CFMI CFM56-7 и ты сразу увидишь разницу. То есть это вполне нормальный процесс.

C Comanchem не самый удачный пример. Выбросить столько денег на разработку и в конце концов закрыть проект! Но эта не панацея например тот же V-22 Osprey имел кучу недостатков и не совсем соответствовал изначальным характеристикам, но самолет был все равно нужен поэтому сейчас и летает.