???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 364

Тема: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70

    Цитата Сообщение от flogger
    Так и я не знаю.
    Дело в том,что ревнители Ан-70 говорят об этом как о главном достоинстве этого самолета(что несомненно достоинство).Но где сказано,что он с полной загрузкой делает короткий взлет/посадку?
    Я точно не знаю но попробую спросить тех кто на нем летал

    Цитата Сообщение от flogger
    Ну почему некорректно-я подразумеваю не классификацию этих самолетов,а то,что их ресурс продляли не один десяток лет.И апгрейдили..
    С-130 на отдых уйдет? Пардон-это чем же его заменять собираются? Он,ИМХО,и сегодня живее всех живых..
    Прокляли, обновляли, переделывали и т.д. но всему есть предел.
    C-130 уже уходят ему ищут замену


    Цитата Сообщение от flogger
    Да хрен его знает.
    Но я говорил выше-то,что делалось для СССР необязательно подходит для России.
    Давай без политических распрей:самолет делался на замену чему? Ан-12. Но практически влез в нишу,занятую Ил-76-а их никто в ближайшее время списывать не собирался.Его модернизируют,он вполне устраивает ВТА-так зачем еще один самолет такого-же назначения?:confused:
    Потому-что новый?(но сырой).Потому что полупустой взлетает и садится с грунта?(а с полной загрузкой имеет длинну разбега сопоставимую или большую с Илом).
    И который уже сейчас стоит как два Ила(а может стоить и больше).
    Зачем России два самолета,дублирующих друг друга по основным задачам?
    Да-сил и средств,затраченных на него жаль. Да-хороший самолет(если соответствует ТТЗ).
    Но сейчас нет СССР.
    Да и наработки по среднему ВТА в России имеются-чай не "с нуля" начинать. Вон индусы в этом году должны были МТС(Ил-214) забирать-да ТТЗ изменили и до 2007г. отложили.
    Тут такое дело Свистки вроде Ил-76, C-141 и т.д. хороши для своих целей но не всегда приспособлены к определенным условиям. Возьмем например Канаду Там есть аэропорты из гравия и летают туда Dash 8 a не CRJ
    поскольку только первый может сесть - тоже самое в пустыне . Теперь представь военно транспортную авиацию или МЧС. Им в самый раз нужна доставка грузов в труднодоступные, поврежденные места .То есть насколько я понимаю идеология по создание АН 70 именно на это и опиралось. Если посмотреть в историю авиацию многие самолеты изначально имели недостатки благодаря недоработанным или маломощным двигателем. Взять к примеру первый Boeing 737 -200 c Pratt & Whitney JT8D и один из последних 737-900 c CFMI CFM56-7 и ты сразу увидишь разницу. То есть это вполне нормальный процесс.

    C Comanchem не самый удачный пример. Выбросить столько денег на разработку и в конце концов закрыть проект! Но эта не панацея например тот же V-22 Osprey имел кучу недостатков и не совсем соответствовал изначальным характеристикам, но самолет был все равно нужен поэтому сейчас и летает.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70

    07.06.06

    Как убивают самолеты

    Почему Россия дарит НАТО свое новое вооружение?


    На прошлой неделе вице-премьер, министр обороны РФ Сергей Иванов заявил: "Россия выходит из совместного с Украиной проекта по созданию самолета Ан-70. Что ж, говорили об этом давно. Правда, именно от Иванова такого заявления не ожидал - его полномочий для этого пока маловато. Ведь решение о совмеаном производстве военно-транспортного самолета Ан-70 принимали президенты двух стран и отменить его могут только они.

    Однако военный министр хоть и торопится, но озвучивает те решения, которые наверняка уже пролоббированы наверху. И вскоре, похоже, мы станем свидетелями политического фарса, в котором Россия торжественно откажется от одного из своих самых громких и успешных военных проектов. Кто от этого выиграет и кто проиграет?

    Проиграет Россия. Выиграет Украина и еще несколько стран, давно с завистью заглядывающихся на этот самолет. Но что же это за машина, которая вызывает разборки аж на государственном уровне?

    Об этом самолете можно слышать полярные мнения. "Уникальный и не имеющий аналогов в мире", - говорят одни. "Достаточно дорогая и ненужная вещь", - утверждают другие. Кому верить - каждый выбирает сам, так как государственного органа, способного дать независимую экспертную оценку, у нас в стране не существует. А потому история с Ан-70 - классический пример бардака, царящего сегодня в области вооружений.

    Впрочем, об этом лучше всех может рассказать человек, имевший самое непосредственное отношение к судьбе этого проекта - главком ВВС РФ (1998-2002 гг.) генерал армии Анатолий Корнуков:

    - Анатолий Михайлович, почему с вашим уходом высокое мнение об Ан-70 как о перспективном самолете тут же изменилось на противоположное?

    - Думаю, здесь замешаны деньги. Политику приплели позже. Ведь Ан-70 задумывался в 80-е годы. Проект вели четыре главкома. Выходит, все они - дилетанты, и только нынешний главком Михайлов - дальновидный военачальник, раз ставит крест на Ан-70?

    В декабре 2001 года я подписал акт завершения 1-го этапа госиспытаний, дающий право на серийное производство Ан-70. Он был основан на мнениях российских специалистов: инженеров, летчиков-испытателей, вооруженцев... Я лично выслушал их всех. Оценки были превосходные. Я приказал даже, чтобы Ан-70 опробовали не только испытатели, но и строевые летчики военно-транспортной авиации (ВТА), в частности ее командующий Виктор Федорович Денисов. Он был в восторге, сказав, что это - прекрасная машина, у которой великое будущее.

    - С будущим он, пожалуй, ошибся...

    - Кроме того, я выяснял, кто из состава приемной комиссии - а это порядка трехсот человек - имеет особое мнение. Таковых не нашлось. Высказывались лишь незначительные замечания. Их мы договорились устранить в процессе серийного производства, которое уже готовилось на омском заводе "Полет". Губернатор Омской области Полежаев выделил из бюджета 1,5 миллиарда рублей на реконструкцию конвейера и строительство стапелей для Ан-70.

    - Выходит, министр обороны "кидает" губернатора на полтора миллиарда?

    - Полежаев задавал подобный вопрос и в главном штабе ВВС, и повыше. Ответа, насколько я знаю, он так и не получил. Но самое противное, что некоторые из тех, кто подписывал вместе со мной акт испытаний, взахлеб нахваливая самолет, теперь так же взахлеб его хают. Они же вложили министру обороны в уши то, что он сейчас повторяет: Ан-70 устарел уже на этапе проектирования". А это - неправда! Такого класса машин еще нет в мире. Ближайшее, что через несколько лет можно ожидать, это европейский аналог Ан-70, точнее, его копия - A400M.

    В середине 90-х Европа проводила конкурс на средний транспортный самолет, пригласив к участию Ан-70. Для этого он был доработан под стандарты НАТО в вариант Ан-7Х. Все конкуренты Ан-7Х были лишь в чертежах (в них они пребывают до сих пор), а Ан-7Х прилетел на конкурс живьем. Он умел парить и выходить на углы атаки, как истребитель, а главное - в него умещался весь арсенал натовского оружия: танки, ракетные комплексы, вертолеты...

    Естественно, что Ан-7Х конкурс выиграл, но... не победил. Помешали большая политика и экономическая нестабильность в России. Европейцы решили строить собственный самолет - A400A, поручив проект концерну EADS. Когда появились первые рисунки A400M, все увидели, что это - один в один Ан-7Х. Стало ясно, что во время тендера часть чертежей "семидесятки" перекочевала на Запад. Однако A400M до сих пор не может взлететь, а потому европейцы особенно ревниво следят за перипетиями Ан-70.

    - Почему же тогда кричат, что раз Украина идет в НАТО, значит, мы не можем вместе с ней делать оружие? Ведь Ан-70 мы изначально делали под стандарт НАТО, чтобы расширить рынок продаж...

    - Абсолютно верно. Самолет 5-го поколения мы же можем делать вместе с Европой? Там планируется использовать часть иностранного электронного оборудования. Авионику, пеленгаторы, приборы ночного видения на "Ночные охотники" (Ми-28Н) устанавливаем. Вместе с Италией делаем Як-130, со странами НАТО модернизирует МиГ-29 до МиГ-29СМТ...

    Без стран СНГ и дальнего зарубежья российская "оборонка" может выпускать не более 20% военной продукции. Все военно-транспортные самолеты проектировались в КБ "Антонова" в Киеве, а строились в России. Украинские моторы завода "Мотор Сич" стоят на всех наших вертолетах. Гидросамолет нашего МЧС Бе-200 тоже имеет украинские двигатели. Зенитно-ракетные комплексы С-300 наполовину украинские: "КрАЗы", на которых они базируются, - из Кременчуга, радиолокационные вышки - из Новокраматорска, 70% электроники - из Львова. Там же делается электронная начинка и для будущего комплекса С-400. Из всех 20 типов наших МБР, 12 сделаны в Днепропетровске. Для новых ракетных комплексов "Булава" и "Тополь-М" материалы химии и элементной базы тоже производится за пределами России.

    - Выходит, запрет на иностранное коснулся лишь Ан-70?

    - Да. Но при мне таких разговоров даже не велось. Были другие проблемы: приходилось выбивать деньги, так как мы вечно недоплачивали разработчикам - из-за этого и задержка в испытаниях. Потом украинцы сами, за свой счет, выполнили и полеты в условиях низких температур, и испытания на вязкий грунт...

    - Он даже на вязкий грунт садится?

    - ... и взлетает чуть ли не с болота. В 2003 году требовалось испытать Ан-70 при низких температурах. Но руководство наших ВВС не пустило самолет в Сибирь, заявив, что он, якобы, небезопасен. Летом того же года военные решили не пускать Ан-70 в Москву на авиасалон "МАКС-2003". Организаторы салона были шокированы напором генералов и самолет отстояли. Но те приложили поистине титанические усилия, чтобы Владимир Путин, приехавший на открытие, не увидел "семидесятку" в полете. Еще бы! Ведь министр обороны не раз повторял журналистам: "Когда говорят, что Ан-70 летает, - это неправда". А тут вдруг он взлетит перед Путиным! Как только Ан-70 вырулил на взлетку, президента сразу же увезли.

    Летчики Ан-70 рассказывали, что в оргкомитете втихаря предупредили, чтобы на всякий случай они не заправлялись местным топливом, а заливали в баки только тот керосин, который привезли с собой (!).

    - А ведь Путин не раз говорил, что Россия будет продолжать работу над Ан-70.

    - Да, и я видел на различных документах несколько довольно жестких его резолюций по самолету: "Почему проект задерживается?!", "разобраться и доложить"... Но военные чиновники все время замыливали этот вопрос. Постепенно все успокоилось, забылось, и об этих докладах никто больше и не вспоминает.

    - Но как же без Ан-70 министр собирается возить свои мобильные силы, о которых он постоянно говорит?

    - Неизвестно. На Ту-330, наверное. Или на Ил-214...

    - Так их же еще и в помине нет, только - чертежи.

    - Будут же когда-нибудь. Лет через 10-15...

    - Но мобильные силы министр хочет создавать сейчас...

    - Можно Ил-76 использовать.

    - Можно. Только ему нужна бетонная полоса в 2-3 км. А если поблизости с полем боя нет аэродрома? Бойцов с техникой придется в район конфликта доставлять чем-то еще? Какая же это мобильность? К тому же во время воздушных ударов, как в Югославии, аэродромы уничтожаются в первую очередь.

    - Не ко мне теперь этот вопрос! Пусть на него нынешние стратеги ответят. Хотя и коню ясно, что те, кто наверху гробит этот проект, не врубились в тему. Это - непродуманное решение.

    - В чьих же оно интересах?

    - Возможно, в интересах какой-нибудь авиафирмы-конкурента, где у кого-то из генералов есть свой коммерческий интерес. А политика - это уже так, для красоты. Я не исключаю такой версии.

    - А такую исключаете: все это делается в интересах европейского концерна EADS, чтобы потянуть время и построить свой A400M? Или, к примеру, в интересах США? Если сделают Ан-70, кто же станет покупать их старые "Геркулесы"?

    - Хороший вопрос... Не знаю, насколько такая версия обоснованна. У меня, по крайней мере, нет для нее доказательств. Но если все так и есть, то это можно считать предательством национальных интересов.

    Как-то на одной международной выставке на борт Ан-70 поднялся высокопоставленный американский военный. Осмотрев его, он предложил конструкторам: "Если России не нужен этот самолет, продайте его нам". Его спросили: "Но ведь законодательство США запрещает покупать самолеты, в производстве которых не участвуют американские фирмы?" Гость ответил: "За это не беспокойтесь. По договору с вами наша компания раскрасит, к примеру, хвост самолета, и все формальности с законом будут улажены".
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 13.06.2006 в 03:38.

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70

    Гостю тогда отказали, объяснив, что межправительственные соглашения не позволяют им продать машину, она - общая российско-украинская собственность.

    - Но главком ВВС Владимир Михайлов считает Ан-70 чужим. В прошлую субботу он снова заявил: "Зачем нам самолет, притом чужой, уступающий по эффективности родному Ил-76?

    - Это он сказал, не подумав... Ан-70 на 80% сделан в России. И про эффективность - тоже неправда. Он не уступает Ил-76. К примеру, на 100 км пути топлива он расходует на 20% меньше. Но главное - эти два самолета в принципе нельзя противопоставлять, так как они относятся к разным классам. Ан-70 - оперативно-тактический самолет, а Ил-76 и его модификация Ил-76МФ - оперативно-стратегический. Правда, в том виде, в котором Ил-76МФ пребывает сейчас, его покупать нельзя. Оборудование кабины и десантное оснащение там допотопное. Его нужно обновить. А вот Ан-70 - это очень современная машина, построенная с использованием композиционных материалов.

    Ил-76 создавался в КБ "Ильюшина" в Москве, а строился в Узбекистане. Вся документация на производство Ил-76МФ вообще принадлежит Ташкенту. Несколько лет назад "ильюшинцы" захотели наладить выпуск Ил-76МФ в России и попросили вернуть его документацию обратно. Однако им ответили, что возвращать ничего не собираются. А самолет могут делать и сами. Тем более что у них он обойдется дешевле примерно в $30 млн. Если же заново создавать производство в России, они будут стоить под $100 млн. В результате так ни о чем и не договорились. И о модернизации "родного" Ил-76 давно уже ничего не слышно.

    В последние дни на лентах информагентств появились сообщения о том, что после заявлений вице-премьера, министра обороны Иванова о выходе России из проекта Ан-70 европейский концерн EADS снова заинтересовался этим самолетом. Его представители даже провели встречи с разработчиками. Так что у Ан-70, похоже, будущее все-таки сложится. Только уже без России. Хотя и за ее счет.

    С чем же останется она сама и ее армия? С российско-узбекским Ил-76МФ у военных пока не складывается, от российско-украинского Ан-70 они категорически отказываются, а чисто российских машин такого класса просто нет. И не будет еще долго.

    А зачем? Ведь такая машина, как Ан-70, сделана под военные задачи, наших же генералов беспокоит, видно, совсем другое. Они не раз совершенно серьезно заявляли, что "на Ан-70 слишком дорого возить коммерческие грузы". Заметьте, не "военные", а "коммерческие" грузы! Так, может, Минобороны уже пора переименовать в какое-нибудь ОАО?

    В общем, нам до фонаря - пусть на Ан-70 натовцы свои "абрамсы" и силы быстрого реагирования возят. Нам-то это зачем? Мы же воевать ни с кем не собираемся, для нас главное - коммерция...

    Справка "МК"

    Военно-транспортный самолет Ан-70 обходится без аэродромов, садясь и взлетая с грунтовой площадки в 500 м. Перевозит до 35 т груза на расстояние в 5 тыс. км. Он спроектирован в Киеве, а 80% его комплектующих сделаны в России. Финансируют проект: Россия - 72%, Украина - 28%. Первоначально Россия планировала закупить 164, Украина - 65 самолетов. Сейчас киевский завод "Авиант" собирает 5 машин для Украины, а в 2008 г. выходит на рынок с коммерческой версией Ан-70-100. Интерес к ней подтвердили страны СНГ и Ближнего Востока: потребность в Ан-70 оценивается более чем в 1 тыс. шт.

    http://www.aviaport.ru/news/2006/06/07/105918.html

  4. #4
    Зашедший Аватар для ALEXKETTLER
    Регистрация
    10.06.2006
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    60

    Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70

    - В чьих же оно интересах?



    Как я и писал выше, это и есть основной вопрос. Ответив на него, сразу будет понятно почему.
    А вообще статейка замечательная. Один хороший русский(это ведь очень действует на не окрепшие умы. когда свой да про своих и "правду-матку") В таком же точно ключе и работает, например 5-й канал, "честного", "не предвзятого" владельца половины Украины, пана Порошенка(фамилия то какая,-чисто украинская правда?)Его вещающие "правду" шавки, точно так же берут за основу реальные события, и комментарии "авторитетных людей", и лишь совсем немножко добавляют своего дерьма, в каждый репортаж, и так умело, что даже только что прослушанный комментарий(кого бы то ни было) воспринимается не так, как его говорил человек, а именно так, как его "подал канал чесных новын". Не помню кто, но кто-то из известных(не хочу говорить великих, потому, как может это и не так) сказал, что самая живучая ложь-это полуправда, от себя бы добавил, что и 5% яда журналистов, делают из правды самую сильную и почти не рушимую ложь.
    Вот и эта статья, яркий пример. Ну, как же, хороший дядька говорит, что дело не в политике, это так побочий эффект, а основное это деньги...(ага, и Ирак разбомбили исключительно по тому, что Америке очень нужна его нефть, ведь именно это повторят 99% людей, кторым креппко промыли мозги. нефть это конечно хорошая наградя, но не из-за нее стерли с лица земли страну)
    И вопрошающий уже самостоятельно сделав выводы(какие нужно) и вопросы уже задает, с заранее зомбирующим эффектом, типа: если это уникальный,..разработанный исключительно Украиной, и т. д., а *лять *еровая Россия вечно ставит палки в колеса проекту. Ну, как же это было бы возможно????!, я Вас уважаемый русофоб спрашиваю, если никак по проекту не зависим от лютого врага России, то почему, у местных пигмеев(я имею в виду исключительно "власть") до сих пор не нашлось возможности довести АН 70 до серии, и вообще просто его довести до нужной кондиции, не говоря уже о том, чтобы кому-то его самостоятельно продавать?
    И еще специально для Вас, Вы пожалуйста зайдите на территорию завода в Святошино и сделайте нам несколько фотографий "строящихся пяти" АН-ов 70, очень интересно будет посмотреть...
    Крайний раз редактировалось ALEXKETTLER; 13.06.2006 в 11:20.
    ...Я полагаю, Карфаген должен быть разрушен...

    Марк Катон

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70

    Вот тут -http://5tv.com.ua/img/forall/cytaty/kiva.wmv
    ..лежит интервью ген.конструктора АНТК им. Антонова(32Мб) ТВ Украины если кому интересно..
    По возможности просьба жителям Украины-переведите,желательно дословно.

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70

    А тутhttp://www.vpk-news.ru/article.asp?p...icles.names_01 интервью команд. ВТА России.

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70

    Цитата Сообщение от flogger
    Вот тут -http://5tv.com.ua/img/forall/cytaty/kiva.wmv
    ..лежит интервью ген.конструктора АНТК им. Антонова(32Мб) ТВ Украины если кому интересно..
    По возможности просьба жителям Украины-переведите,желательно дословно.

    Я б перевел, только 30 метров качать неохота.

    А что 70-ка и правда с 500 мертовой полосы взлететь и преземлиться может?

  8. #8
    Зашедший Аватар для GEN.
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    26

    Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70

    Цитата Сообщение от flogger
    По возможности просьба жителям Украины-переведите,желательно дословно.
    Там 18 минут. Много текста получится.

  9. #9
    Зашедший Аватар для GEN.
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    26

    Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70

    Цитата Сообщение от flogger
    По возможности просьба жителям Украины-переведите,желательно дословно.
    Перевел начало, про Ан-70. Как просили, дословно.

    Ведущая - В. Кива – К.

    В: Мы будем говорить сейчас с генеральным конструктором АНТК имени Антонова, Дмитрием Кивой. Господин Дмитрий, вечер добрый;

    К: Добрый вечер;

    В: Расскажите же нам пожалуйста, какие последние новости? Сначала министр обороны России заявил, что его страна выходит из участия в проекте Ан-70. Потом некоторые российские политики и специалисты говорили, что это не правда. Потом Президент Украины сказал, что мы будет решать это на государственном уровне, очевидно на уровне комиссии Ющенко – Путин. Потом украинская сторона также заявила, что она может сама, при необходимости, сама, без России довести до ума этот проект. Расскажите, что на самом деле происходит с Ан-70;

    К: Действительно, решение еще окончательно не принято. Окончательное решение будет принято, как сказал наш господин Президент – на заседании Ющенко – Путин. И на сегодня сказать, что Россия выходит, я бы не сказал, потому что нет окончательного решения. Это во первых. Во вторых, что касается, я думаю, что победит здравый смысл. Потому что в этой программе задействовано много предприятий российских тоже. Которые, это самолет новых технологий, это самолет, который дает развитие, инновационное развитие предприятиям и Украины и России. И потому, сегодня, если говорить, есть очень много сторонников этого проекта в России. И это может быть даже самое главное, потому что для России важно, что это одна из таких программ, которая сегодня сохранит и рабочие места и на которую есть спрос. И надо различать заказчика и производителей. Потому что, если заказчик даже – российские военно воздушные силы России не захочет покупать этот самолет, о чем они в последнее время говорят...

    В: То какая тогда выгода России?

    К: ... То производители, производители хотят производить и зарабатывать на этом деньги.

    В: Ну, собственно, будем надеяться, что все с этой историей хорошо закончится, при том удачном финансировании, которое будет продолжаться. Насколько мне известно, 70% проекта финансируют россияне. Так?

    К: Они должны финансировать, к сожалению они не финансируют этого. Но они частично финансируют. И даже не смотря на заявление, они частично продолжают финансировать этот проект.

    В: Все равно;

    К: Все равно;

    В: Т.е. заявления по большей части политические. Сколько осталось еще до того, что можно будет запустить Ан-70 в серию?

    К: Если мы перестанем тут, как говорят много разговаривать, а только будем работать...

    В: Ну, Вы знаете, тут мы мало поможем J

    К: ...Не тут, а в России и у нас в Украине, а будем работать все над этим проектом, то до конца следующего года уже может быть первый серийный самолет...

    В: Есть уже какие то контракты?...

    К: ... Ну может быть в течении полтора-двух лет. И первый контракты есть – это подписано министерством на Украине, министерством обороны Украины, на первые два самолета.

    В: Есть ли шанс продавать украинские самолеты, ну и этот тоже, как наиновейший и другие разработки и усовершенствованные Русланы на запад. Или запад для украинского авиапрома закрыт уже навсегда, там есть свои Боинги, Аэробусы.

    К: Нет, это не так.....

    Дальше об антоновских самолетах вообще.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •