???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 169

Тема: Тактика боя на "Wildkat"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Wink Ответ: Тактика боя на "Wildkat"

    Цитата Сообщение от Asura
    Выскажусь пожалуй. Во первых - не стоит тупо перется за ведущим - это не благодарное занятие. А лучше все офлайн компании начинать в звании позволяющем управлять ботами. Во вторых - в любом случае стараться забраться выше чем подходящие Зеро. Дальше - Зеро я ловил на виражах просто стреляя по его курсу когда он проносился мимо меня. У него бронирование 0 - пилот труп - самолет красиво в море. Еще вариант на преследовании с большой дистанции 0.6 - 0.5. Опять же - брони нет прошивается на сквозь. При явном превосходстве в количестве можно врагов завести на свою ПВО. Низенько так... Ну а если насели - драпать! Это не позорно. Со снижение и набором скорости в отрыв. У меня как правило к моменту сваливания из боя кончались патроны - было не стыдно. К тому же плюхнуть Кота на филд под обстрелом отдельное удовольствие. Ну а самое главное - не забывай что это игра.
    WTG!!!
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #2
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Ответ: Тактика боя на "Wildkat"

    Эээх, вчера написал ответ, да не опубликовал. Придётся, всё-таки, развенчать миф о непобедимости недосамолета зеро.

    С зерой-ботом можно крутиться абсолютно на всём. Что на болте, что на корсе, что на лайте. На вайлде ещё проще.
    С зерой-человеком можно крутиться абсолютно на всём. Но меньше по времени, если сравнивать с ботом. Огневое решение можно получить на тех же самых вышеупомянутых крафтах. Единственное "но" - не заигрываться. Несколько доворотов, форсированных виражей и в сторонку, набирать скорость. Это не значит, что нужно бежать 34 минуты прямо, как на фоке. Просто набери хотя бы на 100 км/ч больше скорости сваливания.

    Зеро в онлайне не представляет никакой угрозы, если только она не прилетела пошакалить с внешними видами в свалку тебе на 6. При более менее равных условиях (не 2 кота и 1 сбд против 15-20 зер и авианесущей групы с зенами) можно всегда вернуться живым (то есть, как минимум ты не проиграл). Превышение зерам противопоказано. Если у моего кота есть хоть какая-то высота, я пойду плавно вниз и зере останется только продолжать там висеть или дико сливать скорость, чтобы не развалиться или хоть как-то управляться.

    На одной высоте рандеву - скоростные атаки на пересекающихся. В этом плане браунингам нет равных. Особо не дергая палку, плавненько разворачиваться и опять навстречу судьбе.

    Если превышение у кота, он всегда, в любом случае добьёт зеру. Я не всегда даже бомбы сбрасывал, имея приличное превышение. Так и добивал, а потом летел бомбить.

    Даже если прижмёт ситуасьен, то первые коты могут и пособачиться. И не каждая зера с ним справится (тут следует понимать, что уровень мастерства пилотов зер, за редким исключением, невысок. Я не знаю, что может заставить неплохого пилота летать на самолете, который ничего не может, кроме как давать кругаля. Он тактически неинтересный. Чарджер мне возразит. Но его можно записать в то редкое исключение с поправкой на неизлечимую тягу к приключениям).
    Короче, число зер, нервно дергающихся с срывах, при виде заркучивющего кота, чрезвычайно велико.
    Если тебе не повезёт и в зере будет хороший пилот, то это будет видно сразу. И как минимум, у тебя будет возможность разойтись. Использовать облака или хорошую маскирующую окраску. И в это время читать в чате признания в любви, замешанные на удивлении.

    Самый главный враг кота - навигационный кретинизм его пилота, плохие навыки посадки на авианосец и плохой пинг. Помню, как цинично сбивал зер, вися рядом с их кораблями. Они всё взлетали и взлетали, топлива у меня всё меньше и меньше было. Кончилось тем, что побёг я нах хауз, заблукался без марекров, видов, островов и прочих читов и в меня врезалась зера. Она взлетала 2 или 3 раза, очень нервничала на иностранном языке в чате, гналась долго, хотя я и намекал на неспортивное поведение... Ну и догнала, когда мой мотор встал. Переусердствовала, правда .) В итоге и это зера была уничтожена. Посмертно

    А с ботами ещё проще. Если можешь, набирай высоту и скорость. Нет - тяни вниз и там сбивай.
    Крайний раз редактировалось NIGGER; 14.06.2006 в 15:45.

  3. #3
    Перераскручиватель Аватар для daleko
    Регистрация
    14.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    73

    Ответ: Тактика боя на "Wildkat"

    *БЕГИН МЕГАОФФТОП*
    Цитата Сообщение от NIGGER
    при виде заркучивющего кота
    Аж мурашки по коже.
    *ЕНД МЕГАОФФТОП*

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •