Цитата Сообщение от Kensin
...Может высота в динамических компаниях маловата для отрыва, а может у меня руки кривые
Попробуй на отрыве воспользоваться вот такими советами по управлению двигателем.

Цитата Сообщение от Ricaro
Радиатор:
- на взлете с ограниченных площадок (палуба) закрыть (для уменьшения сопротивления на разгоне).
- на климбе открыть на максимум
- на перегонах открыть на максимум (обороты прибрать до 50-70)
- при пикировании для отрыва закрыть полностью
- при пикировании с большого превышения по высоте (на бум-зуме) открыть полностью
- при дайве непосредственно перед боем установить в положение, соответствующее характеру ожидаемого боя
- при скоротечном бое закрыть до 0-2
- при непредсказуемом бое установить положение 4-6
- при сталфайте установить положение 8-открыт
- на нисходящих участках петли прикрывать (не забыть приоткрыть после прохода нижней точки петли)
- при перегреве двигателя в бою радиатор открыть полностью, по возможности изменить характер боя для использования пониженных режимов мощности (100% и ниже) или выйти из боя и охладиться в дайве
- для быстрого охлаждения двигателя радиатор открыть полностью, убрать газ в 0 и дайвить
- помнить, что движок на полных режимах греется со скоростью приблизительно в два-три раза превышающей скорость охлаждения (т.е. если после появления сообщения Двигатель норма держать режим радиатор/газ 20 секунд, то при возврате в полный режим будет в запасе до появления Двигатель перегрев секунд 5-10).
- на посадке радиатор открыть полностью

Нагнетатель.
Каждый крафт с ручным переключением нагнетателя имеет свои, строго фиксированные высоты переключения на повышенную/пониженную ступень. Смотреть в ридми к первым версиям Ила. Для любимых крафтов выучить наизусть. Избегать ведения боя на границах переключения нагнетателя.

Обогатитель.
Взлет - 120-100
Бой лоу - 100
Свыше 3к - 80 (ориентировочно)
Свыше 5к - 60 (ориентировочно)
Свыше 7,5к - 40 (ориентировочно)
Если смесь слишком обогащенная - движок начинает дымить.
Предпочитать использовать положение обогатителя ближе к богатой смеси
При выходе из боя и уходе на свою поляну с горящей лампой снизить качество смеси до минимума до появления перебоев в работе двигателя.
При старте остановившегося движка в полете на высоте обеднить смесь.

Магнето.
Не трогать. Фича просто для понта, на полет влияния не отказывает (ну если только не отключить полностью, что равнозначно выключению движка).

Шаг винта.
Секреты никто не скажет, конечно. Но пара подсказок:
- в виражах понижать (не сказано для каких крафтов и насколько)
- управление шагом винта не успевает переставить лопасти при раскрутке оборотов с пониженных режимов на повышенные режимы наддува (не сказано для каких крафтов)
- пониженный шаг винта дает лучшую тягу на разгоне, но меньшую конечную скорость (не сказано, при каких условиях и насколько пониженый)
- от оборотов (шага винта) и положения РУДа зависит кренящий момент - чем обороты меньше и газ больше, тем кренящий момент больше, что дает возможность резкой перестановкой РУДа а) увеличить скорость рола б) удержать от сваливания на крыло (не описаны тонкости использования данного приема и не сказано, а имеет ли это вообще смысл как каких-либо крафтов).