Вот ведь..
Пошли по-новой :
Если я ничего не путаю,СССР(во время выдачи ТТЗ на самолет Ан-70),требовалась "замена" Ан-12.Хотелось бы выяснить,когда появилось требование в отношении грузоподьемности под 50т...
Ил-76-основной самолет ВТА- никто в то время снимать с вооружения не собирался.
В итоге(по прошествию 20 лет)мы имеем самолет размерности Ил-76.Ан-70 экономичней Ила и может взлетать с грузом в 20т. с коротким взлетом.
С другой стороны-при полной загрузке длинна разбега у Ан-70 чуть ли не больше,чем у Ил-76;по дальности Ан-70 уступает.
Стоимость Ан-70 в районе 50 зеленых лимонов(и намечается еще удорожание);Ил-76МФ стоит в районе 30млн.(апгрейд существующих Ил-76 до версии с двигателями типа ПС-90 естессно стоит меньше).
В сегодняшней России более 200шт. Ил-76(ЕМНИП).
В сегодняшней России парк ИА ВВС имеет самолеты с уровнем БРЭО 70-х годов прошлого века.Парк ФА ВВС устарел и требует замены/апгрейда/продления ресурса.ЗРК так-же требуют замены/модернизации,Про ВМФ молчу..
Ну и т.д. Куда ни ткни-всюду рвется.
Вывод:
Я конечно понимаю,что "если завтра война,то как вы будете летать на Ил-76!? А вот рулезный Ан-70 сядет на полянке и выгрузит целый танк.."
Сесть он может и сядет..Если долетит.
Прикрывать-то его кто будет? Су-27 со "вчерашним" БРЭО?
Так чего лучше?