Цитата Сообщение от Khvost
Ай-ай-ай! Как же так получилось - на ТО использовали на 100%, а на ЕТВД только на 60? Наверное в холодную и мрачную Европу отсылали всех балбесов в принудительном порядке, а высококлассным специалистам выделялись теплые места на райских атоллах Тихого океана.
:p
эй, не трожь двухвостого - бо це святыня. :expl:

Вы будете смеяться, но "холодная мрачность" таки оказала своё влияние. т.е. температуры и влажность. и это подробно исследовано.
ну, а насчёт % использования - тонны литературы. сложный был аппарат, недоступный пилотам с малым налётом. а ещё очень дорогой и в производстве и в обслуживании. и т.д. и т.п.
две цитаты из одного рапорта:
1. "After flying the P-38 for a little over one hundred hours on combat missions it is my belief that the airplane, as it stands now, is too complicated for the 'average' pilot. "
2. "My personal feeling about this airplane is that it is a fine piece of equipment, and if properly handled, takes a back seat for nothing that the enemy can produce. But it does need simplifying to bring it within the capabilities of the 'average' pilot."