???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 32

Тема: Про флюгирование винта

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    ВСЕГДА СУХОЙ Аватар для ReviZorro
    Регистрация
    01.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,155

    Ответ: Про флюгирование винта

    Цитата Сообщение от Big-B
    флюгирование винта нужно если тебе двигатель повредели, тобишь - ежели ты например на хенкеле, и тебе повредили двигатель, то чтобы винт не крутился в обратную сторону (а он именно туда и будет потоком воздуха раскручиваться), винт флюгируется, и потери в скорости становятся намного меньше. ИМХО.
    Хм. В обратную сторону винт станет крутиться, только если лопасти на обратный шаг перевести, IMHO.
    Крутится будет в "ту сторону", только при обычном шаге винт "вставшего" двигателя станет обладать большим аэродинамическим сопротивлением. Чтобы снизить сопротивление, лопасти винта при флюгировании ставятся максимально параллельно потоку воздуха.
    флюгирование винта — поворот (во время полёта самолёта) лопастей воздушного винта изменяемого шага в такое положение, при котором предотвращается авторотация винта, а вклад винта в лобовое сопротивление самолёта становится минимальным...
    http://www.rubricon.com/ann/avia/22_f/22_f7192.asp
    Крайний раз редактировалось ReviZorro; 25.06.2006 в 12:11.
    SIT DOWN
    SHUT UP
    FASTEN SEAT BELT
    TOUCH NOTHING

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •